Очень довольна!

16.10.2019 19:29
1889
Оценка
5
Отзыв проверен
Сначала обратилась в банк, чтоб купить в рассрочку кофемашину. Очень порадовало, что банк одобрил все условия на которых я была готова оформить рассрочку. Следующий кредит оформила потребительский. Очень понравилось, что я его оформила не выходя из дома, через мобильный банк. Через 20 минут после начала оформления кредита, деньги были уже у меня на карте. Но случилось не предвиденное, потеряла работу. Очень переживала, как же быть с кредитом. Но сотрудники банка отнеслись с пониманием и мы нашли наиболее подходящий вариант оплаты. Отсрочили дату оплаты, чтоб не было просрочки и кредитная история не была испорчена. Сотрудники очень вежливые и приятные в общении. Когда у меня была оформлена кредитная карта, то с ней у меня возникла проблема ( терминалы в магазинах не не читали) , мне не смогли помочь при обращении с этой проблемой в офис банка и что бы мне не ездить туда-сюда, мне назначили звонок из банка и после разговора с сотрудником проблемы была решена. В общем, я очень довольна, что выбрала этот банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-24T18:22:11+03:00
Спасибо, что рассказали о своем опыте общения с банком. Однако в рейтинге не учитываются заявленные условия в уровне обслуживания. Вы можете дополнить отзыв примерами обслуживания в комментариях или написать нам на responses@banki.ru. 01.11.2019 18:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Хоум Банк
Хоум Банк
2019-10-17T11:21:43+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время поделиться своим опытом в обслуживании. Ваша оценка подтверждает, что мы движемся в правильном направлении. Рада, что коллега нестандартно подошел к Вашей ситуации, смог подобрать для Вас индивидуальный способ оплаты кредита, учитывая сложившееся финансовое положение. Надеюсь, это поможет Вам снизить нагрузку по кредитам. Будем стараться продолжать радовать Вас предоставляемым сервисом. С уважением, Банк Хоум Кредит.

О банке

Народный рейтинг

82 место
1,14
средняя оценка
0%
решено проблем
82
отзывов
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024