Отзыв конкретно про обслуживание в данном офисе

23.10.2019 00:04
2006
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
8 октября 2019 года во второй половине дня посетили вместе с женой данный офис для оформления (получения) карты рассрочки. Обслуживала нас работник зала Юлия (миниатюрная брюнетка). И взаимодействием с Юлией мы остались крайне недовольны. Во-первых, ею было сделано мне замечание и требование "убрать воду со стола" потому что "там же техника!" - я сидел на месте второго клиента, и поставил на стол (за монитором работника) закрытую крышкой полулитровую бутылку воды. Ладно бы я припёрся со стаканом, был нетрезв и т.п. Но в данном случае, я считаю, претензии Юлии были необоснованными и хамскими. После этого находиться там было крайне дискомфортно,  хотелось скорее уйти, что мы и сделали, получив карту и свой экземпляр договора. И именно из-за этого инцидента я (жена вообще мало на что обращает внимание, поэтому мы и пришли вместе) уже дома заметил, что Юлия вручила нам экземпляр договора, на котором не было ни единой её подписи - то есть с клиента она подписи взяла на экземпляре банка, а нам дала просто пустой. Считаем такое поведение крайне нетактичным. Просим руководство офиса банка на ул. Большая Покровская ул., 62/5, обратить внимание на данного сотрудника и принять меры по обучению и/или пресечению такого поведения.
Хоум Банк
Хоум Банк
2019-10-25T14:25:16+03:00
Добрый день. С сотрудником проведена разъяснительная беседа. С Вами связался наш сотрудник для урегулирования вопроса. Приносим свои извинения и надеемся на длительное сотрудничество. Сделаем все возможное, чтобы ситуации, подобные этой, не повторились. С уважением, эксперт Елена.
alexa84
2019-11-05T16:04:19+03:00
Проблема решена. При нашем следующем визите Юлия была вежлива, про бутылку с водой ничего не сказала. Молодец.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

82 место
1,14
средняя оценка
0%
решено проблем
82
отзывов
0
ответа

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024