Проблема с Мультибонусом, которую банк не хочет решать

30.10.2019 00:50
3291
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В сентябре 2019 оформила мультикарту ВТБ, в конце октября решила проверить, какой же мне начислили cashback (картой пользовалась активно в сентябре и октябре, поэтому особенно обидно из-за того, что произошло далее). Попыталась зарегистрироваться в приложении Мультиьбонус, однако оказалось, что по моему номеру телефона аккаунт уже существует, хотя я ранее в программе не регистрировалась. Восстановила пароль и обнаружила, что в программе Мультибонус указана моя старая фамилия, которая была у меня несколько лет назад, и в разделе «все карты» указана только старая зарплатная карта от ВТБ, которая была у меня в 2015 году. Карта, которую я оформила в 2019 году на свою текущую фамилию, в приложении не отображается, так же как и cashback, который мне должны были начислить, так как оборот по карте был гораздо больше 5000 руб. 25.09 я обратилась за помощью в онлайн чат, сотрудница составила обращение в техподдержку, и 28.09 я получила ответ в чате, что в программе ВТБ создано две карточки клиента на мое имя с разными фамилиями и для того чтобы их объединить, мне надо явиться в офис банка. 29.09 я приехала в офис, сотрудник сказал, что проблема в том, что в сентябре другой сотрудник банка не проверил, что я ранее была клиентом, и создал меня как нового клиента. Карточки клиента мне успешно объединили в одну с новой фамилией и даже закрыли старую карту на старую фамилию, однако в программе Мультибонус по-прежнему старая фамилия и не отображается моя текущая мультикарта. Сотрудник в офисе банка предложил мне снова связаться с банком в онлайн чате, что я и сделала. В чате спросили мой номер телефона для составления очередного обращения в техподдержку, я его написала, заявку составили, но через несколько часов опять запросили номер телефона, потому что видимо предыдущий сотрудник его не указал. Я написала телефон снова, на что подучила ответ, что у них проводятся какие-то технические работы, они не могут составить обращение в техподдержку и я должна сама написать им позже (когда именно не уточнили).  Сколько это может продолжаться? Сколько можно пинать клиента между онлайн чатом и офисом банка? Моим вопросом вообще кто-то занимался? Это что так сложно просто взять и поменять фамилию у себя в программе? Я молчу про то, что по старой фасилии я в принципе никогда не регистрировалась! И я так понимаю cashback за сентябрь и октябрь мне начислен не будет потому что банк не в состоянии разобраться с моей проблемой. В ближайшее время планирую оформить карту с cashback в другом банке, потому что у меня уже нет сил пытаться заставить ВТБ помочь мне решить проблему, которую они же и создали
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-06T10:41:15+03:00
Спасибо за отзыв! Банк сообщил о решении проблемы по данному отзыву, уточните, пожалуйста, так ли это?
ВТБ
ВТБ
2019-10-31T16:28:51+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями. В настоящее время в Банке зарегистрировано обращение CR-6592480, которое находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы мы обязательно Вас проинформируем. Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ
Sophistikate
2019-11-06T10:50:03+03:00
Проблема решена, спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,78
средняя оценка
38%
решено проблем
26 464
отзывов
26 124
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Помощь с перерасчетом

Оценка 5

Банком был списан платеж за посещения бизнес зала. Я обратился к оператору, чтобы разобраться в ситуации, потому что в период посещения бизнес зала у меня был подключен пакет... Читать полностью

04.12.2024

Благодарность менеджеру ДО ВТБ в Сергиевом Посаде Исаевой Анне Андреевне

Оценка 5

Впервые посетили Дополнительный офис банка ВТБ 3 декабря с.г. в Сергиевом Посаде пр. Красной Армии 203в. Меня с супругой обслуживала менеджер Исаева Анна Андреевна. Очень... Читать полностью

04.12.2024

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка, Алексею, номер 70025810. Он очень оперативно проверил всю информацию и помог в моём вопросе. Дело в том, что при очередной проверке... Читать полностью

04.12.2024

Благодарность оператору Юлии

Оценка 5

Ссовсем запутался в кешбэках на декабрь.  С одной стороны, выбрал 3% на супермаркеты в обычном порядке выбора категорий на очередной месяц. Но тут пришло письмо на электронную... Читать полностью

04.12.2024

пример для других работников

Оценка 5

Получали 30.11 всей семьёй заказанные дебетовые карты моментальной выдачи в ДО «Проспект Маршала Жукова». Отделение работало в этот день до 17:00, получили талоны в 16:30. Не... Читать полностью

04.12.2024

Благодарность сотруднику банка ВТБ

Оценка 5

29.11.2024 я в автосалоне "Демидыч" в г.Перми, ул.Уральская, д.119 проходил техобслуживание автомобиля. За услуги по обслуживанию автомобиля произвёл оплату дебетовой картой ВТБ в... Читать полностью

04.12.2024

Благодарность сотруднику Алёне

Оценка 5

Добрый день. Я новый клиент вашего банка втб и Хочу выразить благодарность сотруднику Алёне доб.номер 05928. Она достаточно Оперативно помогла по всеминтересующим вопросам, очень... Читать полностью

04.12.2024