Навязывание услуг, нарушение ГК

30.10.2019 14:42
2717
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Оформил данный в банке потребительский кредит. Стоимость платных услуг составили почти 25% от суммы кредита: 1. страхование от НС на весь период действия кредитного договора 2. страхование жизни на первый год действия кредитного договора 3. какие-то непонятные юридические услуги.  От 2 и 3 услуги я хотел отказаться в момент оформления договора, но у меня отказались принять "неполный комплект документов, ведь программа распечатала так".  Пришлось после оформления еще раз обращаться в банк и писать заявления на расторжение этих услуг. А это, между прочем, 2 часа ожидания в очереди. С услугой 1 вообще интересная ситуация. В договоре прямо прописано "В случае расторжения договора страхования, кредитор вправе принять решение об увеличении процентной ставки.... Факт предоставления полиса иной страховой компании в течении срока действия договора не влечет обязанности кредитора принять решение об уменьшение процентной ставки за пользование кредитом." - явное навязывание услуг определенной компании - нарушение п.16 ЗоЗПП! Написал заявление об исключении данного пункта из условий договора - ответа пока не последовало.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-06T12:39:52+03:00
20.11.2019 Оценку не засчитываем, так как Банк пояснил условия подписания заявления о добровольном страховании.
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-10-30T17:02:29+03:00
Здравствуйте, Николай! Меня зовут Анжелика, я специалист команды экспертов по сервису. Сегодня в ходе телефонного разговора сообщила вам, что провожу проверку по обращению. Как только получу результаты, обязательно с вами свяжусь. С уважением, Команда экспертов по сервису.

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,90
средняя оценка
7%
решено проблем
5 394
отзывов
5 279
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Газпромбанка

Объяснили про установку самозапреты на кредиты

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на... Читать полностью

05.04.2025

Благодарю за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с... Читать полностью

12.03.2025

В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит

Оценка 4

Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то... Читать полностью

04.01.2025

Смогли помочь

Оценка 4

Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении... Читать полностью

07.11.2024

Спасибо за быстрый и оперативный ответ

Оценка 5

Обращался в контактный центр 18 10 2024 сначала попал на одного специалиста, он сказал что для решения вопроса надо перевести звонок , диалог со вторым специалистом (Алсу) начался... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

За грамотную и квалифицированную консультацию и оперативную помощь в выборе и кредитного продукта, а также сопровождение в оформлении документов для его получения, выражаю... Читать полностью

16.09.2024

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями от звонка на горячую линию. Обращалась узнать действующие ставки по потребительскому кредиту. На линии ожидала на удивление не долго. Молодой человек... Читать полностью

27.08.2024