Отвратительная работа с заявкой и с клиентом

31.10.2019 00:03
1910
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток. Воспользовался недавно услугой сайта banki.ru по подбору кредита на рефинансирование. Данный сервис анализирует введенные данные на сайте, кредитную историю из открытых источников и другие параметры. По подбору вывел мне предложение на Банк Восточный и ещё несколько и предложил оставить заявку одним нажатием, что я и сделал. Свои данные заполнял лично и без ошибок (обратите внимание далее). На следующий день со мной связались из колл-центра и сообщили что мне предварительно одобрена заявка и желаю ли я обратиться к ним в отделение за кредитом. На тот момент я просто тестировал сервис и так в колл-центр и ответил, потребности нет. Мне сообщили, что заявка активна и я всё равно могу обратиться, что я и сделал. При [b]первом[/b] обращении в отделение банка мне сообщили, что заявка моя не верна и её придётся завести ещё раз и прийти на следующий день, что я и сделал.  Во [b]второе[/b] моё посещение отделения, сотрудница опросила меня по заявке, сняла копии с документов, взяла контакты моих родственников, и отправила заявку на рассмотрение, попросила подождать пару минут. Через несколько минут сообщила, что заявка моя будет рассматриваться в индивидуальном режиме и я могу не ждать, со мной свяжутся. Далее мне последовал звонок, во время которого мне задавались вопросы явно не по потребительскому кредиту, а касательно моей деятельности в организации (к слову я учредитель и ген.дир. в организации). Опрос включал параметры, которые относятся к рассмотрению заявки как кредитование бизнеса, я обращался за потребом. После этого позвонили моей супруге и поинтересовались, с чем связано моё обращение в банк и почему мы бедствуем, что обратились за кредитом (по мне, несколько бестактный вопрос). После этих опросов со мной связалась сотрудница отделения, в которое я обращался и попросила заехать в [b]третий [/b]раз (уже на следующий день), дабы отсканировать ещё пару страниц паспорта, что я и сделал. Очень быстро меня приняла и отпустила. Далее во 2й половине дня мне поступает сообщение, что по моей заявке принято положительное решение и для дальнейшего оформления. Напомню, что оставлял я заявку на потребительский кредит. Дополнительно мне позвонила сотрудница банка, сообщила что есть одобрение и нужно приехать в банк. Я попросил уточнить условия - мне было отказано. Вечером этого же дня я приехал в отделение банка, где всё та же милая сотрудница сообщает мне, что мне одобрена только кредитная карта с лимитом в 10 раз меньше запрошенного Потребительского кредита. Начинает мне вещать, какая это удобная карта и как хорошо что мне её одобрили.  Я сразу же остановил девушку и удалился из отделения, так как я приходил в банк за другим продуктом. По итогу, я считаю, что банк предоставляет некорректную информацию по имеющимся у него продуктам. Заявки на кредит рассматривают оперативно, но продают потенциальным клиентам не те продукты, которые они запрашивают. Не сообщают о том, что сделка не одобрена и фиктивными одобрениями зазывают в банк, что бы хоть что-то впарить. Никому не рекомендую данный банк. Пустая трата времени.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-07T11:52:01+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за качество консультаций.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-10-31T16:58:24+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за отзыв. При Вашем визите в отделение Банка сотрудником была произведена процедура верификации персональных данных, так как дистанционно, предварительная заявка была заведена с некорректными данными ,а именно была допущена опечатка в отчестве. После исполнения данной процедуры заявка на предоставление кредита была направлена на рассмотрение. Считаем важным отметить, что рассмотрение заявки на кредитование является сложным процессом, при котором учитывается множество факторов, влияющих на решение Банка таких как, финансовая нагрузка, состав семьи, кредитная история, платежная дисциплина и др., поэтому, по результатам рассмотрения Банк может предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также предложить альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. Отметим, что все условия подбираются индивидуально на основании выявленных факторов при рассмотрении заявки. Процесс рассмотрения заявки, также, может включать в себя и установление источников дохода, их стабильность и др. По результатам внутренней проверки нарушений в процессе рассмотрения заявки на всех этапах верификации, не выявлено. К сожалению, в настоящий момент, Банк не смог Вам предложить кредит на запрашиваемых Вами условиях. Отметим, что получение альтернативного решения это не повод для расстройств, уже через месяц Вы можете подать заявку повторно и возможно Банк пересмотрит решение. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Анжелика Банк «Восточный»

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020