Не списывают деньги по ипотеке

02.11.2019 10:31
3186
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Я в 2018 взяла ипотеку в банке Уралсиб, я благополучно выплачивала, ниааких проблем не вохникало. В августе 2019 мне пришло уведомление, что закладную продали в банк Газпромбанк и тут начинается история страданий.В августе 2019г. Я пришла в отделение доп. офиса "Сокольники", там специалист   З-ва Наталья оповестила меня о том, что нужно открыть кредитный счет, она же в этот же день открыла мне этот Кредитный счет, но уверила, что до октября деньги будут списываться с Уралсиба. В банке Уралсиба уверяли, что деньги спишутся с Газпромбанка. По итогу я в августе положила деньги в оба банка и дожидалась дня Х. В день Х, деньги снялись со счета Уралсиба, в сентябре аналогично. 26 октября я пришла в отделение банка Сокольники к специалисту П-ву Александру, который уверил меня, что деньги 31 октября (день списания) спишутся с кредитного счета Газпромбанка, но сказал, что внесение теперь в банке с комиссией 300р. (Ни и банк?! Первый раз с такими сталкиваюсь). Сделал мне карту и сказал вносить деньги на карту и переводить на счет, что мною туь же было сделано (Но из-за нестабильно работающего приложения Телекард, что отдельная тема для разговора и количество багов и вылетов в этом приложении, деньги с карты на счет перевела 27 октября) и благополучно ждала день Х. 31 октября деньги со счета НЕ сняли, но начислили пени. 1 ноября я вместо работы, как на работу, тратя в очередной раз половину рабочего дня, я пришла в отдедение доп.офиса Сокольники, где специалист О-нян Элина сообщила мне, что по прежнему по моему счету тянется счет с Уралсиба и поэтому возникла такая ситуация и с просрочкой. Я считаю, что Я порядочный клиент и с моей стороны все было сделано своевременно и ситуация возникла по вине сотрудников банка/руководства, которое выкупило закладные, но не сообщило сотрудникам, что делать с такими клиентами. Написала заявление, я лично хочу, чтобы с сотрудниками провели беседу, и с меня лично сняли пени и данные по просрочке в БКИ и уж как-нибудь решили как это делать и списали деньги в счет погашения.Крайне разочарованна данным банком.Являясь клиентом по тем или иным вопросам порядка в 10 различных банках - это худшее обсулуживание/уровень и прочее.И да, почему Телекард называется Телекард? Сотрудник сообщил "так принято испокон". Заметьте, принято для кого? Приложение для клиентов. Обычно делают для удобства клиентов все нормальные банки, у меня лично возникли вопросы - какой телекард, может это какое-то не те приложение? Чужое? В итоге это демонстрирует крайне наплевательское отношение к клиентам. PS: 1 ноября открыла какой-то новый счет кредитеый  сняли деньги - положили на другой счет. 2 ноября в приложении показывает, что платеж так и не сняли. Что делать с этим банком - не ясно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-09T14:02:18+03:00
Благодарим вас за отзыв.
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-11-05T17:09:09+03:00
Здравствуйте! Меня зовут Светлана, я специалист команды экспертов по сервису и ваш личный менеджер. Сожалею, что произошла такая ситуация. Как сообщила по телефону, я уже начала проверку корректности действий сотрудников дополнительного офиса. После получения результатов проверки я обязательно вас проинформирую. Также банком будет рассмотрена возможность проведения соответствующих корректировок. С уважением, Команда экспертов по сервису.
m*******@gmail.com
2019-11-22T14:41:47+03:00
По прошлому месяцу проблему с оплатой по ипотеке решили, и кредитную историю исправили (со слов, сама не проверяла). Посмотрим, как пройдет месяц. Спасибо. что решили проблему. Однако это не отменяет роли не компетентности сотрудников, которые не могут адекватно уведомить, не владеют информацией и не в состоянии открыть правильный счет, что влечет за собой практически каждый день по 2-3 часа потраченных в филиале банка.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,85
средняя оценка
24%
решено проблем
11 881
отзыв
11 156
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Газпромбанка

Спасибо сотруднику за консультацию

Оценка 5

Звонила в контактный центр за информацией по вопросу ипотеки. Долго ждать не пришлось, менеджер ответила быстро. Меня интересовали действующие ставки и сроки. Также рассказали... Читать полностью

06.10.2024

Хороший надёжный банк

Оценка 5

Удобный банк для получения зарплаты, ипотеки. ОФИС расположен в самом центре города. Персонал как всегда отзывчивый и заинтересован в помощи. Очереди практически отсутствуют... Читать полностью

25.06.2024

Благодарность

Оценка 5

ГПБ всегда помогут с консультацией ,в каждом банке города Саратова сидят профессиональные специалисты и знают подход каждому клиенту ,при обращение в банк , контакт центр или же... Читать полностью

22.06.2024

Посещение отделения банка

Оценка 5

Посетила отделение банка в г. Владивосток, ул. Уборевича, д. 5. Необходимо было открыть эскроу-счет. Отделение уютное, обслуживание быстрое - без очередей. Сотрудник банка... Читать полностью

30.05.2024

Газпромбанк

Оценка 5

Хочется поблагодарить Ф-ву Юлию А. старшего специалиста ССОВП за душевное и чуткое отношение при решении моего вопроса! Нам нужно было сертификат по программе "Молодая семья... Читать полностью

22.05.2024

Подход к клиенту

Оценка 5

Обращался в отделение банка по вопросам ипотеке. Остался доволен отношением, вежливостью и индивидуальным подходом к моей проблеме. Хочется сказать отдельное спасибо главному... Читать полностью

16.05.2024

Качество обслуживания

Оценка 5

Обратился в отделение около м. Пионерская за получением заверенных справок по ипотеке. В связи с высокой загрузкой специалистов руководитель отделения вышел в народ и начал лично... Читать полностью

26.04.2024