Ужасно!

03.11.2019 09:31
2287
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброе утро. Хотелось бы оставить отзыв об отношении к клиентам банка ВТБ и донести до руководства банка- господина Р-го, что так не работают. В том месяце у меня закончился срок действия карты не именной, для оплаты ипотеки. Позвонив на горячую линию ,мне сообщили что можно подойти в любое отделение банка и выдадут новую карту  бесплатно . Я поехала в ближайшее отделение банка . При обращении в банк пришлось выстоять очередь как в «советские» времена, далее когда меня наконец вызвал сотрудник в 5 окно я описала свою проблему. На что сотрудник банка сообщил ,что бесплатных карт у нас нет и надо оформить мультикарту для внесения платежей. И стоимость этой карты будет мне обходиться в 249  рублей в месяц,на что я сообщила,что мне нужна бесплатная карта и что на горячей линии мне сказали,что оформить могу в любом офисе! Сотрудник сказал, у нас не можете. Далее все как в сказке,звоню на горячую линию,включаю громкую связь при сотруднике,он выслушав все это ,сообщил : сейчас я позову директора. Далее меня проводили в кабинет,как я думаю, к директору ,так как какие-то опознавательные знаки отсутствовали( ни бейджа,ни имени).Как узнала позже, обратившись к другому сотруднику, это была директор Елена- отчества ,извините не запомнила. На мое возмущение ,что сотрудник не прав ,так как до этого мне выдавали карту без проблем и бесплатно ,она сообщила , что необходимо обратиться в другой офис и у нас только мультикарты. Хотя перед приходом в офис я звонила по тел.2002408 и мне сообщили ,что карты в наличии есть . Что делать и как быть ? Зачем «втюхивать» клиенту то, что мне не нужно ? В договоре нигде не прописано, что карта платная . Я и так плачу банку проценты . Вы крупный ,передовой банк. Что за некомпетентность? Что за отношение к клиентам? Кто у вас подбирает директоров, так нагло врать в лицо?! Пересмотрите подход к клиентам и научите этому директоров и сотрудников.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-10T18:19:59+03:00
Спасибо за отзыв. Скажите пожалуйста, вы предоставили необходимую информацию по запросу банка? 18.11.2019 18:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
ВТБ
ВТБ
2019-11-05T10:21:24+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком. В связи с тем, что Вы предоставили некорректные персональные данные, нам не удалось Вас идентифицировать и проверить информацию. Для проверки и анализа Вашей ситуации просим предоставить Ваши актуальные данные, а именно ФИО и дату рождения. Информацию можете сообщить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru, в теме письма укажите «Народный рейтинг 10315765». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 703
отзывов
14 528
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

начисление кэшбэка

Оценка 5

12 апреля я посетила СТО, где заплатила за техобслуживание автомобиля 35787 руб.и ожидала получить кэшбэк 5%. Но почему-то эта операция в кассе была проведена, как "покупка авто... Читать полностью

14.04.2025

Приятное общение в чате

Оценка 5

Моя Мультикарта была повреждена, я написала в чат приложения с просьбой выпустить новую. Оператор Маргарита (таб. номер 70282312) предложила заказать взамен Карту для жизни по... Читать полностью

14.04.2025

Перевод не туда

Оценка 5

13.04.2025 в 22:06 хотел перевести деньги знакомому по номеру телефона, но в приложении высветился только номер карты. Отправил деньги на карту, а в итоге знакомый сказал, что... Читать полностью

13.04.2025

Начисление кэшбэк

Оценка 4

В феврале в банке произошёл сбой и мне перестал начисляться кэшбэк по выбранным категориям. Банк предложил выбрать новые категории, но и по ним также не начислялся. Почти 2.5... Читать полностью

13.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Оператор Елена помогла оформить заявку на выплату кешбека быстро. По кешбека за март не была начислена сумма за предусмотренную операцию по оплате на маркетплейсе Озон. Писала в... Читать полностью

13.04.2025

Помощь в вопросе

Оценка 5

Сотрудник Артем табельный номер 70**32 очень сильно помог мне, у меня не перевелись деньги на счет в другой банк и зависли в воздухе, из не было на счете, он моментально как-то... Читать полностью

12.04.2025

Кешбек

Оценка 5

Спасибо за решение моего вопроса консультанту таб. Номер 70**73. Он создал обращение по поводу не начисления кешбека за покупку в маркетплейсе. деньги за кешбек начислили... Читать полностью

12.04.2025