Очень долгое оформление!

05.11.2019 11:11
2018
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Делала заявку на кредитную карту через сайт 29.10.19.Доставку карты выбирала - курьером. Курьер перезвонил только 02.11.2019,в этот день же встретились.Курьер не знал толком что нужно подписывать,был не уверен в правильности заполнения документов,что меня насторожило.Но перепроверил.Уехал,сказал ждать смс когда можно активировать карту. Но сегодня,05.11.19 позвонил и сказал что не поставили ещё одну подпись,и что надо встретится.Я конечно согласилась,дабы карта нужна,и очень срочно. Соответственно, сегодня он отправит повторно документы в банк,и неизвестно когда мне можно будет активировать карту. Уважаемый банк,прошу Вас обратить внимание на сроки оформления продуктов клиентам. Карта на руках,но я её не могу оформить из-за невнимательности курьера. Пытаюсь получить карту уже 8 дней!!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-11T17:02:19+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за работу курьера.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2019-11-06T16:53:30+03:00
Добрый день! Сожалею, что описанная ситуация послужила причиной для отзыва. Позвольте пояснить, что срок доставки карты после ее одобрения может составлять до 5 рабочих дней. По имеющейся информации, карта была активирована 05.11.2019 и Вы уже активно ею пользуетесь. Надеюсь, что вопрос с оформлением карты стал единственным неприятным моментом и дальнейшее сотрудничество принесет много положительных впечатлений. Желаю Вам приятных покупок. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
26%
решено проблем
2 263
отзывов
2 241
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Положительный отзыв

Оценка 5

Из за трудностей не смог вовремя оплатить платеж по кредиту,в связи с пропуском был звонок из банка 3 марта,от представителя , В-я Алёна за 5 минут решили вопрос с оплатой, также... Читать полностью

06.03.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

Прзвонила в колцентр, чтобы узнать о платеже по кредитной карте, на которую бвла надожена неустойка. Благодаря вежливому и компетентному оператору В-ной Татьяне С. в 10.27 было... Читать полностью

06.03.2025

Просрочка

Оценка 5

В Банке оформлена кредитная карта, относительно недавно-с сентября. Я являюсь клиентом не одного Банка и у меня несколько кредитных продуктов. Довольно большая нагрузка, и... Читать полностью

02.03.2025

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

Несколько месяцев знаком с сотрудником службы контроля Банка- В. Николаем С-вичем. С ним общались относительно оплаты пропущенных платежей по моему кредитному договору. Ещё в... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Руслану Р. З-ву, за оказанную мне поддержку.  Очень мне помог- у меня сейчас имеются затруднения, пришлось пропустить несколько платежей по кредитной карте. Когда... Читать полностью

27.02.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

О22 Добрый день   оформила кредитную карту с повышенным кэшбеком в Банке Русский Стандарт в Перми на Ленина 59 ,в новом офисе , уже не первый раз обращалась в этот банк... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо за отношение к клиенту

Оценка 5

24.02.2025 звонил мне куратор по моему договору в Банке, Д. В. С-ко. У меня на дату звонка была очень большая просрочка по кредитной карте. Дмитрий Викторович сообщил о наличии... Читать полностью

26.02.2025