Ставлю твердую 5!

06.11.2019 08:41
2184
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Здравствуйте. Хочу поделиться своим тринадцатилетним опытом взаимодействия с банком. Да, да, я являюсь клиентом банка с 1 июля 2006 года. Спросите откуда я помню, все очень просто- я посмотрела в мобильном приложение банка (самое удобное на мой взгляд из всех с которыми мне приходилось иметь дело).   Там есть вся история моих кредитов и вкладов. Я являюсь обладателем трех карт. Две из них дебетовые и одна кредитная "Польза*. В мобильном приложении деньги с одного счета на другой переводятся в течении одной секунды! И даже разбираться в этих счетах не надо. Ты просто кликаешь на изображение карты с которой хочешь перевести деньги на картину той карты на которую переводишь. Разберется даже первоклассник. Никаких задержек с переводом ни днем, ни ночью! Вы не попадете в неприятную ситуацию, если, например, у Вас с собой карта без достаточного баланса, а карта с деньгами на счете дома) легким движением руки сможете осуществить перевод с карты на карту. Меня это более чем радует и пользуюсь регулярно.  Некоторые мои знакомые, владеющие картой *польза*, ноют, что это все развод банка, что они чего-то там переплачивают за беспроцентную рассрочку. Это все бред, вы, товарищи, не пробовали вникать и, в первую очередь, слушать, что вам рассказывает оператор, все досконально доходчиво мне объяснили в отделении банка и даже нарисовали схему, когда и как оплачивать задолженность. Я слушала внимательно и никогда не было проблем с картой.  Несколько раз я брала кредит в банке и ни разу не было каких-то несостывок, подводных камней и прочих неприятных ситуаций. Процентная ставка была ниже, чем в других известных мне банках, а деньги я считать умею, уж поверьте) в первом попавшемся банке брать кредит не буду. Так же мне приходилось неоднократно обращаться на горячую линию. Опять же претензий к ним нет в этом плане. Доброжелательные операторы помогают разобраться без спешки. Но вот тут можно добавить маааленькую ложку дегтя. К сожалению быстро дозвониться получается не всегда, особенно в вечернее время. Это единственная, пожалуй, моя претензия. Спасибо банку за работу и всем, кто дочитал мой отзыв) Желаю вам быть богатенькими)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-13T17:48:59+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как описанное является изложением порядка предоставления банком продуктов и услуг.
Злая_Я
2019-12-10T16:09:51+03:00
Здравствуйте. Не поняла, что не так? Я не работник банка, что считала нужным, то и написала.. На каком основании не зачли оценку?
Хоум Банк
Хоум Банк
2019-11-06T11:28:45+03:00
Добрый день. Спасибо, что оставили такой подробный отзыв и рассказали, какие эмоции испытывали. Мы рады, что Вы давно являетесь клиентом нашего банка и по достоинству оценили выгоду нашего продукта. Хорошего Вам дня и позитивных эмоций! С уважением, Банк Хоум Кредит

О банке

Народный рейтинг

82 место
1,14
средняя оценка
0%
решено проблем
82
отзывов
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024