Невозможно закрыть открытую позицию на бирже

07.11.2019 19:49
4646
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Альфа не исполняет договоры не только по банковским, но и по брокерским услугам (Альфа-Директ). Ситуация. Была открыта позиция по инструменту Baker Hughes на бирже СПб.  30.10 хотел закрыть позицию в прибыль (с учетом всех комиссий). Однако в БД брокера возникла ошибка с именем тикера, в рез-те которой поручение на закрытие позиции подать было невозможно. Написал в Поддержку. Обещали, что исправят, а убытки компенсируют. К вечеру 1.11 (!) ошибку исправили. К этому времени, позиция ушла в минус. Поддержка предложила самому закрыть позицию в убыток. Я отказался, т.к. гарантии возврата убытков Поддержка к этому моменту предоставлять вдруг отказалась. Написал Претензию на закрытие позиции и возврат убытка. После этого позиция вышла в формальный плюс, и я ее закрыл сам. Однако с учетом больших комиссий Альфы на СПб - по данной сделке был получен убыток. Сделал это, т.к. поверил первоначальным словам Поддержки от 30.10, что убытки компенсируются. Ведь они возникли по вине Альфа-Банка, который не обеспечил доступ на Биржу в течение более 2 суток, в рез-те чего я не смог закрыть позицию в прибыль, а также более двух суток были заблокированы денежные средства (недополученная прибыль). После этого попросил Поддержку вернуть сумму комиссии, т.к. по сделке был получен убыток по вине АО "Альфа-Банк". Поддержка отказала без юридических обоснований. Что логично, т.к. обоснований нет. Видимо, таким образом Поддержка демонстрирует свою обиду на то, что они не смогли справиться с взятыми на себя обязательствами. До этого в течение года исправно платил банку все комиссии, т.е. свои обязательства по Договору исполнял в полном объеме. А банк не только не исполнил свои обязательства, но еще и отказался признать их нарушение и компенсировать. Не говоря о том, что об изменении тикера биржей было известно не менее, чем за месяц до 30.10, и у банка были все возможности подготовиться к этому заранее. Так что обратите внимание на подход. Ошибки есть у многих компаний. Но есть те, кто их признают и компенсируют в стиле Win-Win, т.к. смотрят на бизнес стратегически и системно. А есть такие как Альфа.. И потом сотрудники Альфы будут сами приходить в др. компании, получать такой же сервис и удивляться.. Долго разговаривал с Поддержкой, показывал, что в обществе все связано (Поддержка расстроит клиента ошибкой, клиент-врач на нервах допустит ошибку при операции уже своему клиенту-пациенту, и так далее по цепочке это возвращается обратно Поддержке), всеми силами (как общекультурными понятиями, так и прямыми юридическими обязательствами) искал выход Win-Win. Но ни в какую. Когда-то Молоток и Связной-банк занимали такую же позицию из-за суммы в 10 р. Где сейчас эти компании? Почему клиент ищет Win-Win, а компания ищет Loose-Loose? Почему Альфа хочет избавиться от клиентов? Чем это выгодно компании?
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2019-11-11T20:48:30+03:00
Уважаемый клиент, приносим извинения, что при попытке закрытия сделки возникли технические сложности. По данному вопросу вам были предоставлены комментария службы поддержки Альфа-Директ. В свою очередь отметим, что сотрудники поддержки предлагали вам закрыть сделку в момент вашего обращения для фиксации убытка и рассмотрения вопроса о компенсации. Вы закрыли сделку после увеличения цены на приобретенную вами акцию, таким образом позиция была закрыта с положительным результатом. Удержанная комиссия предусмотрена тарифами и списалась бы при любых обстоятельствах, по этой причине вам было отказано в её возврате. Учитывая всю ситуация, мы пересмотрели решение и вернули вам сумму комиссии. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Альфа-Банк.
alexey13
2019-11-15T19:01:54+03:00
Комиссию вернули, спасибо. P.S. Писать заново не буду, но будет круто, если о том, что подписание формы W8 в Альфе ничего не дает и удерживается 30% налога с акций на СПб - банк сообщал бы заранее. Это существенные условия сделки
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
55%
решено проблем
342 200
отзыва
313 097
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Оценка поддержки «отлично»

Оценка 5

По предложению Альфа-Банка я являюсь участником акции «новогодние чудеса». Так как подведение предварительных итогов происходит дважды в неделю по вторникам и пятницам, я начала... Читать полностью

21.12.2024

Прозрачность условий и качество поддержки

Оценка 5

Давно являюсь клиентом альфа банка, и, кажется, успел воспользоваться уже абсолютно всеми акциями) Активно пользуюсь брокерским счетом, но часто мелькают заманчивые предложения для... Читать полностью

28.11.2024

Быстрая помощь

Оценка 5

У Альфа банка была акция если по ссылке друга завести альфа инвестиции то можно получить бонус за это. Я все оформил но ничего не пришло в итоге я пишу оператору говорю что пне... Читать полностью

24.11.2024

Благодарность за помощь в решении инвестиционных вопросов

Оценка 5

Здравствуйте, мне нужна была помощь по вопросам вывода средств с инвестиционного счета, а также консультация специалиста по первым шагам инвестирования для начинающих и работе в... Читать полностью

18.11.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

16 ноября 2024 г. оформила заявку на дебетовую карту через интернет. Выбрала из предложенного, подходящую мне дату и время доставки. Утром назначенного дня мне пришла смс от Альфа... Читать полностью

18.11.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

2 ноября заказала карту Альфа -банка. В течение двух часов приехала представитель Екатерина. Вручила карту, рассказала о всех преимуществах карты, о специальных предложениях, о... Читать полностью

02.11.2024

Помощь по карте и инвестициям

Оценка 5

В конце августа решил сделать себе карту Альфа Банка и начать инвестировать с этим банком. Хочу поблагодарить Анастасию и Евгению за помощь в перевыпуске карты и открытии... Читать полностью

02.11.2024