Прошу объяснить статус «закрыто» моего обращения

13.11.2019 12:39
3907
2
Без оценки
Здравствуйте! Прошу объяснить статус «ЗАКРЫТО» моего обращения № №190912-0894-786400 от 12.09.2019. В сентябре 2019 года я направляла в банк обращение, которому был присвоен номер № 190912-0894-786400 от 12.09.2019. Далее 28 октября 2019 года мне на мою электронную почту пришел ответ на данное обращение, в ответе сообщалось, что мое обращение рассмотрено и просят ознакомиться с прилагаемыми материалам (файлами). В данном письме было написано о принятом решении. Решение: Просим Вас ознакомиться с представленными документами и, в случае необходимости продолжения работы по возврату средств по операции, представить в банк: - дополнительное заявление с указанием комментариев и новых обстоятельств, выявленных в процессе анализа документов, полученных от банка, обслуживающего компании «Q*R1» и «V*PB»; - документ/договор, содержащий точное описание заказанных услуг,условия, срок и способ их предоставления; - переписку с торгово-сервисным учреждением относительно урегулирования спорной ситуации (при наличии; если попытка урегулирования до настоящего времени не предпринималась, необходимо срочно её предпринять); - документ, содержащий информацию о дате, способе и результате обращения в торгово-сервисное учреждение по факту списания денежных средств; - номер заявки на вывод средств, с указанием даты, а также подтверждение наличия средств на счёте на дату заявки (скриншот счёта должен содержать строки с суммой, доступной для вывода средств, а не просто баланс счёта). Дополнительное заявление с необходимыми приложениями Вы можете в срок до 04.11.2019 представить в любой удобный офис ПАО Сбербанк, либо через личный кабинет Сбербанк Онлайн (раздел «Письмо в банк»), на электронный адрес банка help@sberbank.ru.После получения указанных документов ПАО Сбербанк продолжения работы по возврату средств.Отсутствие поступления дополнительного заявления и документов,подтверждающих обоснованность Вашей претензии, в установленный срок будет означать Ваше согласие с проведением операций. В ответе сказано, что в случае несогласия с приложенными материалами я могу направить ответ в банк до 04.11.2019. Ответным письмом от 03.11.2019г. мною было направлено дополнительное заявление на электронный адрес help@sberbank.ru. Поэтому, я прошу объяснить закрытие моего обращения №190912-0894-786400 от 12.09.2019.
Сбербанк
Сбербанк
2019-11-27T13:39:18+03:00
Добрый день! По результатам проверки часть денег были зачислены на вашу карту 22.10. Оснований для продолжения претензионной работы и возврата другой части денег у банка нет. Наш запрос о возмещении средств был отклонен. Банк-эквайер предоставил пакет документов по совершенным операциям. Подробный ответ вы можете получить в офисе с паспортом и номером обращения 191113-0234-176600. Надеюсь, мои комментарии будут для вас полезны. Буду признательна, если вы сообщите о решении вопроса в комментарии к отзыву. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 433
отзывов
23 915
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024