Низкое качество обслуживания

20.11.2019 01:02
3127
Оценка
1
Отзыв проверен
Бонусная программа по кредитке текущего банка, на мой взгляд, перестала отвечать современным реалиям, решил попробовать что-нибудь другое. Райфовская "всенооченьнесразу" со своими 5% кэшбека через пару лет выглядела неплохо, остановил выбор на ней. Итоги попытки сотрудничества: 1. Курьер привез не именную карту. Естественно, об этом никто не предупреждал. За именной сказал идти в банк и писать заявление там. Т.к. неименной пластик мне не нужен -  в ряде случаев (например, бронирование авто/отеля) необходима фамилия на карте, а в банк всё равно 2 раза ходить, от получения карты отказался. На мой вопрос банку, почему курьер не может приезжать без карты, а только с заявлением (чтобы сократить походы в банк до 1) был дан логичный ответ -  "потому что".  2. Пришел в банк. Анкета, в анкете ошибочные данные. Исправления в анкете не принимаются, создавайте новую анкету, приходите завтра, или подпишитесь под ошибочными данными. Ну ладно, мне не больше всех надо, порвали вариант с исправлением, подписался. 3. Получение карты. Естественно, в обозначенный в смс и консультантом срок карты нет. Пишу банку, интересуюсь - когда, получаю ответ - не сейчас, пишите позже. Задаю, казалось бы, логичный вопрос - может, вы просто пришлете смс по готовности? Да, говорят, платите 60 рублей, и всё будет. За бесплатно можете только операторов мучить. Ладно, мы не гордые, помучаем операторов. А смс по готовности, кстати, пришла, просто операторы об этом не в курсе. 4. К получению вопросов нет, только карта была без конверта - возможно, это норма для отделений банка, давно не был в подобных местах) В моём текущем банке все карты в запечатанных конвертах т.к. их курьеры таскают, мне так спокойней, но пусть будет. 5. Специально при заполнении доков поинтересовался возможностью оплаты налогов/ЖКХ/прочей шелубды. Естественно можно, сказали мне. Не уточнили только, что, на самом деле, налоги нельзя, а ЖКХ только в соответствии с поставщиками в их списке, коих в моем регионе ровно два, из них в областном центре - ноль. Город-миллионник относительно недалеко от Москвы, если что. Да, банк говорит, что пишите, рассмотрим возможность добавления, однако, на мой скромный взгляд, если за 20 лет не добавили даже крупнейших, то до добавления моего ТСЖ я могу и не дожить. 6. Отдельной похвалы заслуживает приложение на android, которое за пару часов эпизодического использования 2 раза заставило меня заново регистрироваться и начало жестко тормозить при запрете использования геолокации. Вероятно, потому что запрос на геолокацию оно бросало раз в полсекунды. Не надо так. В сухом остатке получаем карту, где: - я не могу производить все необходимые траты, т.е. вынужден иметь дополнительную карту, желательно другого банка; - конские проценты (в 1,5 раза выше текущих условий в другом банке). Не вписал это в пункты выше, т.к. это всё-таки индивидуальные условия, были известны до получения карты, так что тут без претензий, просто констатация факта; - абсолютно негибкое обслуживание с элементами банального вранья (см. оплата ЖКХ-налогов) и некомпетентности (инфа о статусе карты). Казалось бы мелочи, но если в таких элементарных вопросах банк так себя показывает, то что будет при решении нестандартных и сложных? Из плюсов могу отметить то, что карту со счетом согласились закрыть сразу, без списания комиссии за использование. Хоть тут спасибо))
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-25T11:51:35+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за качество консультаций.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2019-11-21T13:46:47+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями и рассказали, что показалось Вам неудобным. Мы хотим, чтобы обслуживание было более удобным, поэтому, например, курьер при первой встрече выдает неименную карту, чтобы в случае одобрения заявки, клиент сразу смог ей пользоваться, без дополнительного обращения в отделение. Пришлите нам на servicequality@raiffeisen.ru Ваше пожелание по добавление поставщика по оплате ЖКХ, мы обязательно проверим возможность добавления. С уважением, Сергей Борисов Группа по работе с претензиями и инцидентами АО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,63
средняя оценка
1%
решено проблем
268
отзыва
249
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024