Клиентоорентированный подход

27.11.2019 17:20
1928
5
Оценка
5
Отзыв проверен
Являюсь клиентом этого банка много лет, брала кредиты, была вкладчиком достаточно крупных сумм, все устраивало. В мае  2019 года получила карту Свобода, пользовалась редко. В личный кабинет пришло сообщение о том что можно пригласить друга и получить бонус (и  друг и я). Все было сделано как указано в  письме. Друг бонус получил , я нет. Несколько раз обращалась в  банк, каждый раз получала разную информацию. Консультанты колл-центра не достаточно компетентны. Сотрудники которым перенаправляли мои запросы так же на один и тот же вопрос дают разные ответы. ИТОГ: БОНУС НЕ НАЧИСЛЕН, оказывается для его получения нужно получить еще одну карту, платить за ее обслуживание, хотя в  рассылке информации об этом нет. На письма не отвечают. Безобразие. Дело принципа! Перед тем как писать этот отзыв написала в  банк и предупредила  о негативном отзыве, реакции НОЛЬ. Закрою рассрочку, сдам карту больше не обращусь никогда.  Не рекомендую этот Банк. Обманут.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-03T23:59:51+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга рекламная политика банка и программы лояльности не оцениваются, поэтому оценку не засчитываем. 07.12.2019 Засчитана положительная оценка на основании предоставления данных от Автора.
Хоум Банк
Хоум Банк
2019-11-28T17:59:07+03:00
Добрый день. В телефонном разговоре обсудили сложившуюся ситуацию, для получения 500 баллов по акции " Приведи Друга" необходима карта с программой лояльности Польза ( оформлена только карта рассрочки Свобода на которой программы лояльности нет). Направлены рабочие координаты для дальнейшего сопровождения договора. В индивидуальном порядке принято оптимальное решение вопроса в виде выплаты рублями на уже имеющуюся карту рассрочки . Приятно поговорить с понимающим и позитивным человеком. С уважением, эксперт Елена.

О банке

Народный рейтинг

82 место
1,14
средняя оценка
0%
решено проблем
82
отзывов
0
ответа

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024