Ввод в заблуждение методом подмены понятий

27.11.2019 21:26
1929
3
Оценка
1
Отзыв проверен
На прошлой неделе на меня вышли телефонные звонари РС с  «индивидуальным» кредитом. Озвучил сумму. Обещания- проценты в районе 14 и так далее. Сразу же озвучил, что страховки неприемлемы ни в каком виде.В ином случае разговор не имеет продолжения. Потом еще пару звонков о том, что кредит одобрен под примерно 14 процентов и необходимо прийти в офис. Вчера мне позвонила Кристина с приглашением  в офис по адресу Нижний Новгород пр. Кирова 6. С ней еще раз уточнили детали кредита- никаких страховок,процент кредита в районе 14-ти. Выяснил, что она работает непосредственно в этом офисе и вслучае каких то недопониманий можно обратиться к ней. Ремарка. При каждом разговоре все упорно настаивали на том,что при себе необходимо иметь СНИЛС. Я подозреваю для чего это нужно. Но в данном случае это всего лишь мои предположения так как до оформления кредита дело не дошло. Сегодня, 27.11.2019г., пришел по указанному адресу. Сначала приняла одна девушка. Потом минут 10 перекур. Далее меня пригласила оператор Дарья К. Озвучивает условия кредита. Сумма 500 000руб, 14,5 процентов, на 5 лет. Еще раз уточняю -Сумма какая? -500 000 руб. -То есть я на руки получаю 500 000? -Нет. На руки 470 с чем то там тысяч. -Почему не 500? -Страховка. Объясняю, что вчера был разговор с Кристиной, которая заверила в отсутствии страховок. Дарья сходила в кабинет. Пришла и сообщила, что одобрили кредит без страховки. Далее начинаю уточнять  про проценты так как меня насторожила сумма ежемесячных выплат 14 390р и соответственно сумма переплаты 362 180р. При ставке 14,5% выплаты должны быть в районе 11700-11800, переплата порядка 206 000 (8,2% за год) На мои неоднократные просьбы озвучить номинальный процент по кредиту  Дарья каждый раз повторяла фразу «Переплата 14,5 %» На что я ей каждый раз объяснял, что процент переплаты я и сам могу посчитать, а меня  интересует не процент переплаты, а номинальный процент по кредиту. Каюсь, после третьего или четвертого раза я повысил голос. Ну а как реагировать если меня пытаются обмануть (тут конечно подходит другое более емкое слово, но оно не пройдет цензуру) глядя в глаза. При этом я не переходил на оскорбления. Прекрасно понимаю, что она не по своей личной инициативе повторяет эти заученные фразы. И только после всего этого Дарья озвучила 24%. Я ответил, что меня такие условия не интересуют и собрался уходить. Дарья пригласила меня в кабинет к Кристине Д. Кристина представилась руководителем отделения. Далее уже Кристина так же пыталась упорно гипнотизировать меня фразой «Переплата 14,5 %» несмотря на мои замечания, что это не есть процент по кредиту. Разговор прошел аналогично разговору с Дарьей. Но тут я уже был спокоен, ибо бесполезно.   Вывод однозначный: Банк не выполняет своих обещаний по им же самим одобренным кредитам. Сотрудники банка преднамеренно пытаются ввести людей в заблуждение подменяя понятие «Процент по кредиту» понятием  «Переплата за год» даже несмотря на то, что им неоднократно указываешь на это. Так же до самого последнего момента пытаются навязать страховки.Хотя, казалось бы, что эта тема уже неоднократно обговорена с предыдущими сотрудниками банка. Здесь отзыв пишу впервые. Указал только первые буквы фамилий.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-11T14:07:10+03:00
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка. 21.01.2020 Отзыв засчитываем в совокупности обращений. Также мы оцениваем качество предоставляемого сервиса, а не действия клиентов. Сотрудник, получается, не смог предоставить необходимую информацию, так как далее пришлось привлечь и руководителя отделения.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2019-11-28T17:16:25+03:00
Здравствуйте, Ханиф! Позвольте мне прояснить ситуацию в связи с возможным недопониманием: - В рамках звонка Вам не был озвучен размер процентной ставки, сотрудник указала только возможный размер переплаты. При этом указав, что процентная ставка устанавливается индивидуально для каждого Клиента по результатам рассмотрения заявки. - Полная стоимость кредита по данному предложению для Вас составила 24 % (годовых). При этом, при своевременном погашении, реальная переплата гораздо меньше, а при досрочном возврате всей суммы Основного долга (ее части) переплата станет еще меньше. - Что касается договора страхования, как Вас уведомил сотрудник в рамках звонка, договор страхования заключается исключительно по желанию Клиента и с его согласия, и Вы вправе от него отказаться. При оформлении заявки сотрудник лишь презентовала данную услугу, чтобы Вы смогли принять свое решение относительно ее подключения. Надеюсь, что в дальнейшем Вы измените свое решение относительно использования наших продуктов и приобретёте в лице Банка надёжного финансового партнёра. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
26%
решено проблем
2 263
отзывов
2 241
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Положительный отзыв

Оценка 5

Из за трудностей не смог вовремя оплатить платеж по кредиту,в связи с пропуском был звонок из банка 3 марта,от представителя , В-я Алёна за 5 минут решили вопрос с оплатой, также... Читать полностью

06.03.2025

Благодарность

Оценка 5

После длительных просрочек начала восстанавливать платежи перед Банком. Несмотря на существенные пропуски и в прошлом желание оформить процедуру банкротства, Банк ко мне как... Читать полностью

05.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Долгое время испытываю большие финансовые трудности, и с трудом получалось оплачивать платежи по кредиту. Мне очень помог сотрудник из г. Иркутска - А. В. В-ий. С ним знакомы с... Читать полностью

04.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотел бы сказать большое спасибо одному из сотрудников Банка Русский стандарт- Р. Р. З-ву. Он несколько раз звонил мне в феврале, по поводу просроченной задолженности по кредиту... Читать полностью

03.03.2025

Комфортный платёж

Оценка 5

Из-за определенных трудностей не было возможности оплатить платежи по кредитному договору. Хотел бы поблагодарить Банк и в частности сотрудницу Попову Юлию Евгеньевну которая мне... Читать полностью

03.03.2025

Кредит

Оценка 5

Подавал заявку на потребительский кредит в банке Русский стандарт по ул. Ленина 59 01.03.2025 , позвонили в этот же день , пригласили в офис. Менеджер Екатерина приняла меня без... Читать полностью

01.03.2025

Отзыв о сотруднике банка

Оценка 5

Больше полугода знакома с сотрудником Банка- В-х Николаем С. В начале месяца со мной связался Николай и сказал про просрочку , в этот же день я произвела оплату. 04.02.2025... Читать полностью

28.02.2025