Я в неприятном изЮмлении. Странный маркетинг. Навязывание услуг

02.12.2019 12:04
2354
Оценка
1
Отзыв проверен
Дамы и господа, напоминаю, что на дворе 21-ый век и "так не делается"(с). Да, сегодня я без проблем получил абсолютно ни за чем не нужную, кроме авторизации в личном кабинете (приложении),  пластиковую карту. И с удивлением узнал, что стоит её обслуживание 99р\мес, то есть 99*12=1188р. Или плата за обслуживание не берётся в том случае, если я потрачу с помощью этой карты 5000р\мес. Девочка-операционист глазками хлопает "я могу вам её к кредиту привязать".  И никак не понимает моего негодования. Какого чёрта, простите, я ДОЛЖЕН подарить банку тысячу в год за то, что хочу чётко отслеживать\исполнять свои обязательства современным способом?! Это называется "НАВЯЗЫВАНИЕ УСЛУГИ".  Я НЕ ХОЧУ и НЕ БУДУ пользоваться этой картой. Соответственно и платить за неё не буду тоже. А вот личным кабинетом - буду. Почему, в конце концов, я должен видеть, как уже 3ий сотрудник при мне корчит недовольную гримасу, натурально, вздрагивает, когда слышит что я пользуюсь другим банком и кредит погашаю оттуда?! Что это вообще за клоунада и детский сад?! Я не понимаю, почему паспорт гражданина РФ, резидента РФ,  не является достаточным документом для открытия личного кабинета. Вы там совсем что ли с ума посходили все?! Ау, люди, 21 век, ЕСИА всякие и прочее. Проснитесь, пишите свежий софт, адаптируйтесь к современности.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-07T19:58:10+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-12-02T18:13:53+03:00
Здравствуйте, Вячеслав! Меня зовут Анжелика, я специалист команды экспертов по сервису и ваш личный менеджер. Сегодня в ходе телефонного разговора обсудили с вами информацию по обращению. В настоящий момент регистрация в интернет-банке возможна при наличии действующей банковской карты. Ежемесячная плата за обслуживание пакета услуг «Универсальный» взимается согласно [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/a2b/Tarify_PU_Universalnyy_02072019_2.pdf]тарифам[/URL] банка. Также вы можете обратиться за получением карты немедленного предоставления. Комиссии за ее обслуживание не предусмотрено. Ваше пожелание относительно функционала регистрации в дистанционных сервисах передано для учета в профильное подразделение. С уважением, Команда экспертов по сервису.

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,90
средняя оценка
7%
решено проблем
5 394
отзывов
5 279
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Приветливый представитель банка и удобная услуга получения карты

Оценка 5

Добрый день! На сайте банка заказала дебетовую карту. На следующий день в оговоренное время предварительно прислав СМС и созвонившись со мной приехал представитель банка... Читать полностью

17.04.2025

Дебетовая карта получение

Оценка 5

Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке 13.04.2025г. А уже 15.04.2025г. представитель мне ее доставил. Очень удобно, не нужно куда-то идти за ней. Представитель все... Читать полностью

17.04.2025

Привезли дебетовую карту

Оценка 5

Доброе утро! Хочу сказать спасибо газпромбанку за удобную услугу доставки дебетовой карты, а представителю банка Владислава за его работу и профессионализм. Дебетовую карту... Читать полностью

17.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Заказала карту в вашем банке, супруг уговорил, так как сам получает зп на Газпромбанк. Встреча была назначена на 28.03 со мной связалась представитель Д-ва Екатерина... Читать полностью

15.04.2025

Понравилась консультация представителя

Оценка 5

  Сегодня 15 апреля в екатеринбурге представительница Зарина привезла мне карту в удобное время. Очень интересно, рассказали про кэшбэк до 35% у партнёра, что нужно сделать для... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Газпромбанка и регулярно обращаюсь с вопросами через личные сообщения в соцсети.   30 марта 2025 года у меня возник вопрос по обновлённым условиям... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднику филиала Газпромбанка г. Нижний Новгород, пл. Свободы, 4 Гордеевой Елизавете Александровна. Обратилась в банк с проблемой, которую не... Читать полностью

14.04.2025