Здравствуйте.
Хочу оставить отзыв об отвратительном отношении ОТП банка к своим клиентам. Каждый раз как я звонил в банк, время ожидания оператора превышало 15 минут. Это самое безобидное.
В общем к сути. 28.10.2019 года позвонил мне сотрудник банка и предложил кредитную карту, попросив мое устное согласие на получение. Я его дал. На что сотрудник сказал что в ближайшее время со мной свяжется курьер для уточнения времени и адреса доставки.
В итоге спустя три дня, так и не дождавшись звонка курьера, я самостоятельно позвонил в банк и выяснил что никакой курьер и не должен был звонить. Эта карта отправляется по почте на домашний адрес получателя. Срок изготовления 14 дней и срок доставки до 30 дней.
В итоге спустя месяц ожидания, я в очередной раз прождав больше 15 минут, дозвонился до оператора. Это было 03.12.2019 примерно в 20:10. На вопрос где карта, мне ответили что скорее всего она потеряна службой доставки, я единственное что я могу сделать, это заказать перевыпуск карты за 299 рублей соответственно. На вопрос: за что я буду платить деньги? если карту не получал и даже не представляю как она выглядит. Мне ответили что я лично позвонил, по этому инициатива поступила от меня а не от банка, соответственно плачу я. Похоже на действия обманщиков. Но это мое личное мнение. Это ладно.
На вопрос: почему я не могу получить ее в отделении банка? Мне ответили: что данные карты отправляются почтой так как не во всех городах есть отделения банка, у них определенный лимит и процентная ставка. В отделении банка я могу получить другую карту с другими условиями.
На вопрос: какая процентная ставка? Девушка оператор что то ответила, я не расслышал ее тихий голос и повторил вопрос. Она быстра 3 раза повторила что бы я говорил, что меня не слышно и сказав что раз меня не слышно то надо перезвонить позже и положила трубку. Связь была хорошая, помех не было. Я в очередной раз убедился в отвратительном отношении к клиентам.
В общем подведу итог: хоть сотрудники банка по телефону называют Вас надежными клиентами, отношение как грязи. Помогать никто не хочет, если вопросы неугодны операторам, они просто кладут трубки прикрыв свои пятые точки фразами типа: «Вас не слышно! Говорите! Раз Вас не слышно перезвоните позднее!» За свои же ошибки, вынуждают платить клиентов! Как я выяснил, вместе с картой в конверте отправляются мои паспортные данные. В результате утери карты, трети лица могут Получить личную информацию клиентов банка, без их согласия.
Прошу Вас принять соответствующие меры к оператору банка с которым я разговаривал 03.12.2019 около 20 часов 10 минут по московскому времени. Так же разобраться с кредитной картой. Ждать ее по 2-3 месяца нет смысла, вы теряете клиентов, и соответственно свою прибыль. Спасибо.
Хочется дополнить отзыв информацией: Операторы отправляют в отделение почты на которое было отправлено обычное письмо с картой. Такие почтовые отправления не отслеживаются. Сроки доставки почтой России ,с Москвы в Санкт-Петербург, около 6 дней. Делаем поправку на качество доставки почтой России, получаем в среднем 2-3 недели. В общем банк отправляет на почту, почта отправляет в банк. Трек номера почтового отправления нет. Банк свои ошибки категорически отрицает, ссылаясь на почту России. Я не утверждаю что она была допущена, но и такой возможности не исключаю, в отличии от банка. Какую либо информацию операторы выяснить не могут и не предоставляют, только предлагают за счёт клиента осуществить перевыпуск мифической карты, которую не доставила почта России! Кто в этой ситуации прав, а кто виноват?