Банк незаконно блокирует счета, некомпетентные сотрудники

17.12.2019 11:44
5979
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. 15 декабря закончился срок вклада, который составлял 2 месяца. Узнав у сотрудников чата поддержки, что пролонгация на не очень выгодных для меня процентах, я решила закрыть вклад. С первого раза у меня не получилось, не сработал код. Пишу опять в чат, обещают выяснить.  Пока сотрудники выясняют, я 2- о раза закрыла вклад и внимание!!! перевела деньги на свой же расчетный счет в этом же банке. Не карту Халва, не на счет в другом банке, а на свой же счет. Связалась с чатом сообщила, что проблема решена. Все нормально. Через мин 15 звонок с телефона, который не определяется как Совкомбанк на 88001005655. Представляясь сотрудником банка, и в целях "антиотмывочного" закона, в целях предупреждения мошеннических действий с меня требуют мою личную информацию. Причем сотрудник отказывается назвать ФИО и должность. Самое интересное, что перед этим 14.12. был звонок с номера +7903*****23, где автоответчик Совкомбанка предупреждал, что много мошенников представляются сотрудниками и просят конфиденциальную информацию. В общем я пишу в поддержку в чат, в чем проблема, что за звонки. Пока поддержка разбирается, 2-й звонок якобы с Совкомбанка, и начинает мне рассказывать историю про "антиотмывочный" закон, опять сотрудник не представляется и говорит, что если я сейчас не подтвержу, что я совершала действия с переводом заблокируют мои счета. При чем с особым удовольствием в голосе. И тут поддержка пишет, что да у них есть специально обученные люди, которые звонят с номера 88001005655 и проверяют законность перевода по своим же счетам. В этот момент блокируют карта Халва и счета. Вижу через приложение. Звоню в банк, эмоции зашкаливают, составляю жалобу, и сотрудник мне говорит, да операторы по телефону имеют право не представляться! Т.е. вам могут позвонить якобы с Совкомбанка и не представляясь затребовать вашу личную информацию в рамках "антиотмывочного" закона, когда вы просто закрываете вклад и переводите свои деньги!!! на свой же счет. А перед этим автоответчиком предупредить, что мошенников много, не говорите свою информацию, когда вам звонят по телефону сотрудники Совкомбанка. . В понедельник 16 декабря иду в отделение на Семеновской (Москва), прошу разблокировать карту Халва и выдать мне деньги, т.к. после вчерашнего нет желания хранить свои деньги в этом банке. Две !!! сотрудницы разблокировали карту и выдали только часть денег. Больше положенной суммы нельзя.  На следующий день 17 декабря пытаюсь перевести деньги с карты на карту в приложении, возникает ошибка. Пишу в чат через 10 минут выяснения мне дают ответ, что надо выйти из приложения и зайти снова. Зайти не могу пишет ошибка. Код 4106. Звоню в банк, и тут выясняется, что карта моя до сих пор заблокирован!!! Какая квалификация у сотрудников банка, которые вдвоем не могут разблокировать карту, оператор поддержки тоже этого не увидел, и только 3 сотрудник увидел, что карта заблокирована. Но ничем помочь не может, он только снова принял жалобу, тут хоть смс пришло с номером обращения. И снова надо идти в банк. Т.е. у Совкомбанка проблема с квалифицированными, компетентными сотрудниками, а нескоординированность отделов удивляет.  В одном отделе вам помогают сделать перевод, а в другом тут же проверяют вы ли его делайте. Очень хочется, чтобы клиенты банка, которые хранят здесь свои деньги, понимали, что в любой момент ваши счета могут заблокировать, а потом вы долго будете ходить по отделениям и возвращать свои деньги.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-24T15:34:52+03:00
Оценка засчитана за ситуацию по разблокировке карты.
Совкомбанк
Совкомбанк
2019-12-26T17:57:44+03:00
Уважаемая Юлия! Благодарим за обращение. Хотим отметить, что проведенная операция оценена Банком, как подозрительная. Звонок был совершен сотрудником Банка в целях предотвращения мошеннических действий со стороны третьих лиц. С Вашей стороны, информация об операции не подтверждена, для исключения несанкционированного использования, карта заблокирована. Сожалеем, что действующая процедура вызвала у Вас негативные эмоции. Подобные меры применяются исключительно в целях безопасности и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств. В свою очередь, Вы уже обратились в офис Банка, банковская карта разблокирована в день Вашего обращения. Просим с пониманием отнестись к возникшей ситуации. Дополнительно, в качестве благодарности за сотрудничество, Банком предоставлен бонус, информация о котором направлена при помощи смс- сообщения. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,75
средняя оценка
47%
решено проблем
84 078
отзыва
83 599
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
14.86% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 10 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.56%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости «Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Комиссия за пополнение

Оценка 5

Муж пополнил мне карту из мобильного банка другого банка. Именно в тот момент перевод по СБП не работал, поэтому перевод был сделан по номеру карты. Как потом выяснилось, за эту... Читать полностью

23.01.2025

Использование бонусов

Оценка 5

Вчера, 5 января, в 14.30 я решил узнать, как мне потратить бонусы. У меня накопилось 24000 бонусов, но на желаемый ноутбук не хватало. Во многих банках возместить баллами можно... Читать полностью

05.01.2025

Всегда готовы прийти на помощь

Оценка 4

Сегодня, 5 января, у меня обновился период по карте Халва, ранее я обращалась в чат с вопросом какой уровень у меня будет (я выполнила все условия по "Эктра бонусу", но уровень... Читать полностью

05.01.2025

Ксения оперативно решила проблему с правильностью начисления кэшбэка

Оценка 4

04.01.2025г. в 19-19ч. я оформил бронирование на сайте Апартамент отеля На сайте отеля, было указано, что они являются партнёрами карты "Халва" (Совкомбанк). Сумма оплаченного... Читать полностью

04.01.2025

Программа лояльности и отношение банка к своим клиентам

Оценка 5

Всем доброе время суток. Недавно помогла оформить карту Халва для мамы-пенсионерки...и менеджер, которая выдавала карту (работает на несколько банков) удивилась выбору, на что я... Читать полностью

04.01.2025

Проконсультировали в онлайн-чате по вопросу с переводом

Оценка 4

07 ноября 2024 года в 13:28 зашла в мобильное приложение Халва-Совкомбанк, чтобы перевести себе же в другой банк деньги через СБП, но после того, как они списались, в другой банк... Читать полностью

04.01.2025

Помощь в чате с промокодом

Оценка 5

4 января 2025, сегодня, я написала в чат с просьбой о том, что мне был начислен промокод кэшбеком, однако, поискав в мобильном приложении, я так и не смогла его найти.  Чат- бот... Читать полностью

04.01.2025