Банк незаконно блокирует счета, некомпетентные сотрудники

17.12.2019 11:44
6029
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. 15 декабря закончился срок вклада, который составлял 2 месяца. Узнав у сотрудников чата поддержки, что пролонгация на не очень выгодных для меня процентах, я решила закрыть вклад. С первого раза у меня не получилось, не сработал код. Пишу опять в чат, обещают выяснить.  Пока сотрудники выясняют, я 2- о раза закрыла вклад и внимание!!! перевела деньги на свой же расчетный счет в этом же банке. Не карту Халва, не на счет в другом банке, а на свой же счет. Связалась с чатом сообщила, что проблема решена. Все нормально. Через мин 15 звонок с телефона, который не определяется как Совкомбанк на 88001005655. Представляясь сотрудником банка, и в целях "антиотмывочного" закона, в целях предупреждения мошеннических действий с меня требуют мою личную информацию. Причем сотрудник отказывается назвать ФИО и должность. Самое интересное, что перед этим 14.12. был звонок с номера +7903*****23, где автоответчик Совкомбанка предупреждал, что много мошенников представляются сотрудниками и просят конфиденциальную информацию. В общем я пишу в поддержку в чат, в чем проблема, что за звонки. Пока поддержка разбирается, 2-й звонок якобы с Совкомбанка, и начинает мне рассказывать историю про "антиотмывочный" закон, опять сотрудник не представляется и говорит, что если я сейчас не подтвержу, что я совершала действия с переводом заблокируют мои счета. При чем с особым удовольствием в голосе. И тут поддержка пишет, что да у них есть специально обученные люди, которые звонят с номера 88001005655 и проверяют законность перевода по своим же счетам. В этот момент блокируют карта Халва и счета. Вижу через приложение. Звоню в банк, эмоции зашкаливают, составляю жалобу, и сотрудник мне говорит, да операторы по телефону имеют право не представляться! Т.е. вам могут позвонить якобы с Совкомбанка и не представляясь затребовать вашу личную информацию в рамках "антиотмывочного" закона, когда вы просто закрываете вклад и переводите свои деньги!!! на свой же счет. А перед этим автоответчиком предупредить, что мошенников много, не говорите свою информацию, когда вам звонят по телефону сотрудники Совкомбанка. . В понедельник 16 декабря иду в отделение на Семеновской (Москва), прошу разблокировать карту Халва и выдать мне деньги, т.к. после вчерашнего нет желания хранить свои деньги в этом банке. Две !!! сотрудницы разблокировали карту и выдали только часть денег. Больше положенной суммы нельзя.  На следующий день 17 декабря пытаюсь перевести деньги с карты на карту в приложении, возникает ошибка. Пишу в чат через 10 минут выяснения мне дают ответ, что надо выйти из приложения и зайти снова. Зайти не могу пишет ошибка. Код 4106. Звоню в банк, и тут выясняется, что карта моя до сих пор заблокирован!!! Какая квалификация у сотрудников банка, которые вдвоем не могут разблокировать карту, оператор поддержки тоже этого не увидел, и только 3 сотрудник увидел, что карта заблокирована. Но ничем помочь не может, он только снова принял жалобу, тут хоть смс пришло с номером обращения. И снова надо идти в банк. Т.е. у Совкомбанка проблема с квалифицированными, компетентными сотрудниками, а нескоординированность отделов удивляет.  В одном отделе вам помогают сделать перевод, а в другом тут же проверяют вы ли его делайте. Очень хочется, чтобы клиенты банка, которые хранят здесь свои деньги, понимали, что в любой момент ваши счета могут заблокировать, а потом вы долго будете ходить по отделениям и возвращать свои деньги.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-24T15:34:52+03:00
Оценка засчитана за ситуацию по разблокировке карты.
Совкомбанк
Совкомбанк
2019-12-26T17:57:44+03:00
Уважаемая Юлия! Благодарим за обращение. Хотим отметить, что проведенная операция оценена Банком, как подозрительная. Звонок был совершен сотрудником Банка в целях предотвращения мошеннических действий со стороны третьих лиц. С Вашей стороны, информация об операции не подтверждена, для исключения несанкционированного использования, карта заблокирована. Сожалеем, что действующая процедура вызвала у Вас негативные эмоции. Подобные меры применяются исключительно в целях безопасности и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств. В свою очередь, Вы уже обратились в офис Банка, банковская карта разблокирована в день Вашего обращения. Просим с пониманием отнестись к возникшей ситуации. Дополнительно, в качестве благодарности за сотрудничество, Банком предоставлен бонус, информация о котором направлена при помощи смс- сообщения. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,72
средняя оценка
44%
решено проблем
16 228
отзыва
14 459
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.9% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
19.9% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 3 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
14.9% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.9% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
19.9% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 3 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
19.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.9% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.9% — 40.2%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Получение карты

Оценка 5

В марте у меня планируется много трат и я точно получу по Халве кешбек в 5000 рублей, но трат будет значительно больше и хотелось бы тоже иметь возможность с суммы превышающей... Читать полностью

09.03.2025

Получение выписки

Оценка 5

Для подачи авансового отчёта в бухгалтерию предприятия где я тружусь мне потребовалась выписка с карты в подтверждение моих трат. Для получения выписки я обратилась в офис банка по... Читать полностью

09.03.2025

Новое на Госуслугах

Оценка 5

Сегодня 5 марта 2025 года в 10:20 обращалась в чат Совкомбанка. Вопрос был очень важный для меня. 2 марта я на госуслугах подписала самозапрет на кредиты, чтобы защититься от... Читать полностью

05.03.2025

Комиссия за переводы

Оценка 5

 Хочу выразить благодарность сотруднику Онлайн банка, Наталье П-ой.  Я обратилась в чат банка в 8ч утра, по вопросу комисии за перевод денежных средств. Через короткое время мой... Читать полностью

05.03.2025

Подписка «Халва Десятка»

Оценка 5

5 марта 2025 года в 11:56 обратилась в онлайн-чат в личном кабинете «Смарт Бюджет», с вопросом о подключенной подписки «Халва Десятка». Интересовал вопрос по списанию за подписку... Читать полностью

05.03.2025

Изменение условий по карте Халва

Оценка 5

04 марта 2025 г. в 15:54 обратился в онлайн-чат банка и беседовал с оператором М-ой Алёной. Попросил её разъяснить, почему в феврале по сравнению с январём при практически... Читать полностью

04.03.2025

Вернули излишне списанные средства за Подписку 10-ка

Оценка 4

Здравствуйте! Подключила себе подписку 10-ка за неделю до окончания расчетного периода. Обнаружила, что произошло списание полной суммы, а не пропорционально дням ее использования... Читать полностью

04.03.2025