Навязывают ненужные услуги!

20.12.2019 11:07
1909
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте!    1 октября 2019 года, я обратился в отделение Банка«Восточный»  в г.Нижний Новгород  для получения кредитной карты «Кэшбэк». Планировал оплачивать услуги ЖКХ и получать кэшбэк. При выдаче кредитной карты  «Кэшбэк» мне также выдали кредитную карту «Просто». Я сообщил сотруднику банка, что данную карту я не заказывал и она мне не нужна. На что сотрудник банка «Восточный» ответил, что у них проходит акция и они всем выдают кредитные карты «Просто». Поскольку карта уже выпущена для меня, мне необходимо написать заявление на закрытие кредитной карты «Просто» и заявление на закрытие счета кредитной карты «Просто», что я и сделал. Я написал заявление на закрытие счета и на закрытие кредитной карты  «Просто» в день выдачи карты 01.10.2019г. Саму карты и пин код к ней не распечатывая  конверта, разрезал на мелкие части  и выбросил в урну. 2 октября 2019 года  я оплачивал услуги ЖКХ через мобильный  интернет банк. Планировал заплатить с кредитной карты  «Кэшбэк». Деньги были списаны с заблокированной 1 октября 2019г. кредитной карты «Просто» в сумме  8249руб 24коп. Как выяснилось в мобильном  интернет банке на оплату автоматически  встает кредитная карта  «Просто» и нужно в ручном режиме  менять карту с которой будет платеж. Я и не подозревал, что деньги могут быть списаны с заблокированной карты поэтому и не обратил внимание на номер счёта с которого ушёл платеж. Через несколько часов, я обнаружил, что деньги ушли со счета кредитной карты «Просто». Сразу же  02.10.2019г. поехал в отделение банка «Восточный» для решения данной проблемы.  Объяснив всю ситуацию сотруднику банка, спросил, что мне делать? Сотрудник банка посоветовала мне, написать обращение в банк с просьбой о возврате денежных средств в сумме 8249руб 24коп на карту «Просто». Я так и поступил. Обращение  в банк №20994739 от 02.10.1019г. Данное  обращение рассматривалось банком более 60 дней, и было рассмотрено 3 декабря 2019г. В течении этих 60 дней, я 7 раз звонил на горячую линию Банка «Восточный»  с просьбой ускорить рассмотрение моего обращения.По данному обращению получен Отказ. За это время банком  «Восточный» была начислена комиссия за использование  заблокированной карты  «Просто» в сумме 1890руб.76 коп. за 2 месяца (Это примерно 130% годовых от суммы кредита 8249руб.). Как только я обнаружил списание  банком комиссии по карте «Просто», обратился в банк 09.10.19г с обращением  №21059475 об аннулировании комиссии. На 09.10.19г.  комиссия составляла около 300 рублей. По данному обращению  также получил отказ. Сотрудники  Банка  "Восточный" целенаправленно затягивали рассмотрение  обращения с целью получения максимальной комиссии за обслуживание  карты. При обращении в Банк 02.10.2019г в день ошибочного платежа, мне не предложили вариант внесения данной суммы на карту через кассу банка, тогда бы не было никаких комиссий и обращений. Как оказалось, оплата ЖКХ через интернет банк является наличной операцией с % ставкой  58,9% годовых  и льготный период на эти операции не действует. По данным операциям сразу начисляются % по кредитку, которые мне пришлось оплатить. В договоре, который мне дали подписать в банке информации о том, что безналичные операции по оплате услуг ЖКХ приравниваются к наличным операциям  нет.  Как выяснилось потом  эта информация есть в Приложении №10 к договору.    Не советую обращаться в данный банк.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-12-24T14:59:23+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за отзыв. В ответ на Ваше обращение сообщаем, что заключение договора является двусторонним, то есть для его заключения необходимо волеизъявление обеих сторон. В случае не согласия с условиями Клиент имеет возможность отказаться от его заключения. Так, между Вами и Банком был заключен договор кредитования по тарифному плану «Кредитная карта Просто». Отметим, что блокировка карты не влечет за собой закрытия кредитного договора. Закрытие договора происходит в установленную соответствующим заявлением дату, при соблюдении условий настоящего заявления. По итогам проведенной Банком проверки, было установлено, что Вами были совершены расходные операции по данному договору, после подачи в Банк заявления на закрытие лимита кредитования ,что повлекло образование задолженности по договору и ,соответственно аннулирование заявления на закрытие лимита кредитования. Расходная операция была осуществлена Вами в сервисе Интернет Банк. Согласно операции перевод был исполнен и денежные средства были зачислены поставщику услуг. В соответствии с нормами, установленными Федеральным законом № 161-ФЗ от 27.06.2011г. «О национальной платежной системе», вышеуказанный перевод является безотзывным и окончательным. Таким образом, нарушений в работе Банка не выявлено, задолженность по кредитному договору образовалась в следствии совершения Вами расходной операции. На данный момент зарегистрировано заявление на закрытие лимита кредитования по данному договору, которое будет исполнено в соответствующую заявлению дату, при соблюдении условий данного заявления. Считаем важным отметить, что срок рассмотрения обращений для коммерческих организаций не регламентирован законодательно и зависит от сложности вопроса, находящегося на рассмотрении. Касательно наличных операций отметим, что в соответствии с Общими условиями кредитования счета (далее- Общие условия) , которые являются неотъемлемой частью кредитного договора, установлено определение наличных/ безналичных операций, согласно которых происходит идентификация операций совершаемых Вами по «кредитной карте Кэшбэк». Начисление процентов по наличным/безналичным операциям происходит согласно индивидуальных условий кредитования, с которыми Вы были ознакомлены и согласны, о чем свидетельствуют Ваши подписи в кредитной документации. Более подробно с общими условиями Вы можете ознакомиться на нашем сайте https://www.vostbank.ru/upload/iblock/191/Obshchie-usloviya-kreditovaniya-scheta-v-PAO-KB-_Vostochnyy_-s-29.11.2019.pdf При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Анжелика Банк «Восточный»
DMVV
2019-12-30T10:53:00+03:00
Решение проблемы не подтверждено.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021