При оформлении заявки на открытие счета сотрудники не дают полной информации, поэтому воспользоваться возможностями, ради которых открывается счет, невозможно

25.12.2019 12:06
2380
Оценка
1
Отзыв проверен
Сама являюсь клиентом Райффайзенбанка, поэтому уговорила дочь, ушедшую в декрет после рождения ребенка, воспользоваться акцией: открыть карту "Все сразу" и накопительный счет под 6% как для нового клиента. Собственно, и смысл открывать карту был в открытии данного накопительного счета, который позволил бы получить дополнительные средства для семьи с одним работающим. Дочь отправила заявку онлайн, ей перезвонил сотрудник банка,и она четко сказала, что ей нужны и карта, и счет. Сотрудник сказала, что счет можно открыть самим в личном кабинете после получения карты, НО не уточнила, в какой срок доступно такое предложение. Карту доставили 23.12 днем, сегодня 25.12 утром дочь пыталась открыть накопительный счет, но оказалось, что она уже не является "новым клиентом", поэтому указанная ставка ей недоступна. Конечно,получается, что сами виноваты, надо было заводить личный кабинет и открывать вклад в тот же день, но этой информации сотрудники банка не предоставили, а с новорожденным ребенком свободного времени практически нет, поэтому до открытия счета руки дошли только через день. Скорее всего будем отказываться от услуг данного банка, поскольку остальные вклады не привлекательны. Что касается повышенного кэшбека, но для нормального возврата требуется набрать 4000 баллов, т.е. потратить 200 000 руб. Для молодой семьи это нереально.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-08T19:37:44+03:00
Так как автор не предоставил банку необходимую информацию, оценку не засчитываем.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2019-12-26T10:47:07+03:00
Добрый день. К сожалению, предоставленной в отзыве информации недостаточно для идентификации клиента (Вашей дочери) и проведения проверки, в связи с чем, какие-либо комментарии не могут быть предоставлены. В случае возникновения каких-либо замечаний относительно обслуживания в нашем банке клиент может заполнить форму обратной связи "Качество обслуживания" (https://www.raiffeisen.ru/retail/servicequality/), и мы обязательно детально разберем описанную ситуацию. С уважением, Наталия Бубнова Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,63
средняя оценка
1%
решено проблем
268
отзыва
249
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024