Промсвязьбанк формально (от слова никак) реагирует на мошенничество со своими картами

27.12.2019 13:48
3053
1
Без оценки
Доброго времени суток! 26 сентября 2019 года произошел у меня инцидент с мошенничеством моих карт этого столь неуважаемого мной банка. Ответив на входящий звонок на мой личный мобильный телефон ,где я услышав свои ФИО!!!!(Откуда такая информация????) стал разговаривать с якобы "службой поддержки банка" , которая предложила мне как клиенту банка с более чем 10 летним стажем!!!! (КАК?????) увеличенный cashback по моей карте. Просили озвучить мне код смс что я сейчас получу на свой телефон, что я и сделал....Да я понимаю, что в данной ситуации вел себя неподобающими образом и попался на удочку мошенников. Все это стало доходить до меня спустя 30 секунд после прочтения полной информации в смс с кодом где указано что я привязан к Apple Pay, хотя я всю жизнь пользуюсь Андроидом. Я сразу же прервал звонок и стал дозваниваться в службу поддержки банка чтобы сообщить о мошеннических действиях в отношении меня и заблокировать мои карты. По телефону была также составлена претензия в банк об оспаривании транзакций по картам. Как позже стало известно были произведены транзакции на территории Российской Федерации так и на территории Украины одновременно с промежутком в несколько миллисекунд. Только 5.11.19!!!!!!!!!!! я получил ответ от банка ,в котором банк отказывает мне в возврате денежных средств по вышеуказанным операциям, мотивируя отсутствием обращения мною в банк и добровольным характером совершенных транзакций! И вместе с тем никак это не афишируя возвращает мне средства на карту по транзакциям проведенным на территории Российской Федерации!!!!! На мою претензию составленную уже в письменном виде 23 ноября 2019 года с просьбой прояснить всю эту ситуацию с решениями банка и вернуть средства в полном объеме ,Банк ответил отказом. Я понимаю что допустил оплошность и создал условия для мошеннических действий! Но я совершенно НЕ понимаю логику банка! На основе всего вышеизложенного у меня вопросы к банку: 1. Почему де юре банк отказывает мне как клиенту (с более чем 10 летним стажем) в положительном разрешении данного вопроса, де факто признает факт мошенничества? 2. Если банк добровольно вернул часть средств и не вернул оставшиеся-означает ли это что мне надо радоваться тому что есть?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-09T11:06:32+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
ПСБ
ПСБ
2019-12-27T18:56:07+03:00
Уважаемый krotovn! Искренне сожалеем о произошедшей ситуации. По результатам проведенной со стороны банка проверки установлено, что расходные операции по вашим картам были совершены с использованием сторонних сервисов , где осуществлены покупки. Необходимо отметить, что в ходе диалога с сотрудником контактного центра вы подтвердили факт передачи реквизитов карт третьему лицу. С учетом изложенного, покупки стали возможны ввиду несоблюдения с вашей стороны мер безопасности и положений Правил выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц. Хотим отметить, что возврат денежных средств со стороны банка, по оспариваемым вами операциям, не зафиксирован. Как и ранее сообщаем, что проведение дальнейшего расследования по ситуации находится в компетенции правоохранительных органов. Со стороны банка будет оказано необходимое содействие правоохранительным органам для ее рассмотрения. Надеемся на понимание. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,36
средняя оценка
6%
решено проблем
1 741
отзыв
1 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате банка. 23 марта 2025 года в 12:01 обратилась в чат банка. Я оформила недавно дебетовую карту в этом банке. И нахожусь в... Читать полностью

02.04.2025

Оператор чата Степан о кэшбэке в ПСБ знает всё

Оценка 5

1 апреля 2025 года в 03:26 обратился в онлайн-чат банка. Являюсь держателем дебетовой карты банка Твой кэшбэк. Покупок по ней пока не совершал, и интересует вопрос когда можно... Читать полностью

01.04.2025

Помощь с MCC-кодами кешбэка

Оценка 5

Я очень внимательно отношусь к тому какие покупки входят в ту или иную категорию кешбэка. Ведь тебе кажется, что покупка подходит под кешбэк, а потом после покупки ты обнаруживаешь... Читать полностью

31.03.2025

Заголовок карта свои

Оценка 5

Когда зашёл в мобильное приложение ПСБ увидел картинку стикер а карте свои но не смог узнать условия по ней и обратился в онлайн чат поддержки 25.03.2025 , сначала ответил бот... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо менеджеру карине

Оценка 5

2432025 по вопросу замены карты я обратился к менеджеру каринепокольку мою карту зажевал банкомат мне была нужна карта моментальной выпуска твой кешбек Карина чётко и доступно мне... Читать полностью

24.03.2025

Оказана помощь поддержки в подключении и активации категорий кэшбэка

Оценка 5

Впервые стал клиентом Промсвязьбанка только в марте. После получения дебетовой карты "Твой кэшбэк" не получилось самостоятельно разобраться в мобильном приложении, как выбрать... Читать полностью

23.03.2025

Консультация по маркетинговой акции

Оценка 5

Здравствуйте. При получение карты в офисе, сотрудник банка которая выдавала карту сообщила, что в первые 30 дней при совершение покупок по карте будет кешбек 25% на всё, можно... Читать полностью

22.03.2025