Спасибо за введение в заблуждение

30.12.2019 16:31
3218
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Прислал мне значит Газпромбанк предложение о потребительском кредите. На носу ремонт, деньги как нельзя кстати. Зашла на сайт, проштудировала требования к заёмщику, необходимые документы. Заодно взглянула в их буклетик. Везде чётко написано - минимальный стаж работы 3 месяца. Если не являетесь сотрудником, то 6, но если он меньше 6ти, то подавайте справку по действующему сроку, но не менее чем 3 месяца.  Собрала документы, живу на минуточку в 200 км от города, всё проверила и полная уверенности поехала в отделение.  Приезжаю, а в базе у них не бьётся 3 месяца, не пропускает даже дальше анкету у специалиста.  Уважаемый банк, а зачем вводить в заблуждение своих потенциальных клиентов? Не все живут в паре километров от отделения. Кто-то ещё живёт в области. И когда читаешь на ваших сайтах и буклетах одно, а приезжаешь и тебя даже не рассматривают - это просто провал и потеря целого дня в дороге. Спасибо, газпромбанк, за ваше предложение и за вашу ложную информацию на сайте и в буклетах.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-06T12:41:56+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам Народного рейтинга кредитная политика банков не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Газпромбанк
Газпромбанк
2019-12-31T12:19:02+03:00
Здравствуйте, ChizhovaJul! Меня зовут Алина, я специалист команды экспертов Газпромбанка. Сожалею, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Как сообщила вам в ходе телефонного разговора, я уже начала проверку корректности действий сотрудника банка. Как только получу всю информацию обязательно свяжусь с вами. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,90
средняя оценка
7%
решено проблем
5 394
отзывов
5 279
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Газпромбанка

Объяснили про установку самозапреты на кредиты

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на... Читать полностью

05.04.2025

Благодарю за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с... Читать полностью

12.03.2025

В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит

Оценка 4

Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то... Читать полностью

04.01.2025

Смогли помочь

Оценка 4

Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении... Читать полностью

07.11.2024

Спасибо за быстрый и оперативный ответ

Оценка 5

Обращался в контактный центр 18 10 2024 сначала попал на одного специалиста, он сказал что для решения вопроса надо перевести звонок , диалог со вторым специалистом (Алсу) начался... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

За грамотную и квалифицированную консультацию и оперативную помощь в выборе и кредитного продукта, а также сопровождение в оформлении документов для его получения, выражаю... Читать полностью

16.09.2024

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями от звонка на горячую линию. Обращалась узнать действующие ставки по потребительскому кредиту. На линии ожидала на удивление не долго. Молодой человек... Читать полностью

27.08.2024