Росбанк блокирует счета или беспредел департамента финансового мониторинга ДФМ

31.12.2019 18:29
6210
7
Без оценки
Уважаемые клиенты Росбанка, текущие и будущие, данным отзывом хочу уберечь вас от ошибок и сберечь ваши нервы и деньги. Кому лень читать дальше, Росбанк абсолютно не заинтересован в вас как в клиентах, поэтому лучше вообще не открывайте в Росбанк счета, тем более зарплатные. Всех зарплатных клиентов хочу предупредить, что в любой момент ваши средства могут быть заблокированы без объяснения причин. Все свои действия и бездействия своих сотрудников банк будет прикрывать 115 ФЗ и уже вы будете доказывать что вы не верблюд. Суть проблемы: любые транзакции свыше 100 тыс. руб. даже если это ваша личная зарплата попадают под пристальное внимание сотрудников департамента финансового мониторинга. Чем "премиальней" клиент, тем больше риск, что каждая ваша транзакция может стать причиной для блокировки счета. Пояснять причину блокировки вам никто не будет, об этом вы можете узнать в командировке в Сибири по смс. "Премиальная" горячая линия будет мило зазывать вас в отделение банка ибо только там вам смогут помочь. (это ложь, сотрудники отделения тоже ничего не смогут сделать). В банке отвратительнейшим образом выстроена система обратной связи между клиентскими департаментами, которые должны по сути решать проблемы клиентов, а не создавать новые. Росбанк у вас проблемы и косяки на каждом канале связи с клиентами: 1) Горячая линия для обычных клиентов среднее время ожидания более 10 минут.  2) Горячая линия Росбанк премиум среднее время ожидания и дозвона 5 минут, 3) Чат банка на сайте не отвечает 4) Соцсети уже лучше, но это только видимость 5) Премиальный менеджер дает видимость, что проблема может быть решена. Так и есть, если вам не повезло и вы обычный холоп, то вас могут динамить месяцами за ваши же деньги. Премиальный мененджер. 6) Центр по работе с клиентскими обращениями - это откуда вам будут приходить письма отписки, что ваше 100 тысячное обращение рассмотрено и по нему принято положительное решение. Положительное для кого? Корень зла всего Росбанка это неприкосновенный департамент финансового мониторинга, который клал на все ваши проблемы.Ведь им проще заблокировать  Руководство Росбанка прошу провести служебную проверку департамента финансового мониторинга (ДФМ), а именно следующих сотрудников: Ш-ов Иван, Б-ин Андрей, Д-ва Наталья, З-кий Максим. Провести проверку руководителя филиала Земляной Вал. Прошу проверить всю цепочку взаимодействия клиентского блока и ДФМ.  Прекратить прикрываться 115 ФЗ, выстроить нормальную обратную связь с клиентами, а не систему обращений отписок, которыми можно только подтереться. Такого бардака нет ни в одном банке. Надеюсь, что руководство и правление банка прочитают данный отзыв и сделают организационные выводы. Росбанк, жду официальных комментариев в публичном поле.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-07T13:27:02+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
Росбанк
Росбанк
2020-01-15T07:41:08+03:00
Уважаемый S3bastian, добрый день! Позвольте предоставить комментарии по вашему вопросу. Согласно условиям договора о комплексном банковском обслуживании клиент обязуется предоставить Банку необходимую информацию, сведения и документы, поясняющие экономическую суть проводимых клиентом операций, полную информацию об источниках происхождения его денежных средств. На данный момент Вы не предоставили запрашиваемую информацию. Обращаем внимание, что при этом Банк не ограничивает вашу возможность распоряжения денежными средствами. Дополнительно мы провели внутреннее расследование и проанализировали качество сервиса, предоставленного вам через наши удаленные каналы. Хотим сообщить, что как на горячей линии, так и в чатах качество обслуживания соответствовало стандартам Банка, а ожидание не превышало допустимых норм. Также мы предоставили ответы на все ваши запросы, как через онлайн чат, так через горячую линию в установленном порядке и корректные сроки. Банк не преследует цели доставить неудобства. Сожалеем, если сложилось иное впечатление. С уважением, Владимир Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 785
отзыва
1 729
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024