О работе банка и приложения "Мой кредит"

04.01.2020 19:40
3292
Без оценки
Я оформил 25.12.19 карту рассрочки Свобода, очень удобно, первый месяц рассрочка 10 месяцев у всех партнеров, лимит тоже устраивает. Само оформление карты заняло не более 25 минут. Я её тут же использовал у партнера банка (фитнес клуб). Очень доволен. Что не понравилось: 1) Агент банка при оформлении договора обязал поставить галочки (и подпись) в графах на согласие с платными услугами "СМС-пакет" и "Программа Свобода+", якобы без этого банк не одобряет кредит. Хотя я думаю, что это была личная инициатива агента (проверять на отказ от одобрения не стал).  2) В приложении для смартфона "Мой кредит" услугу "СМС-пакет" я сразу же отключил (у меня ведь приложение!), а вот про услугу "Программа Свобода+" в приложении нет ни слова, как её отключить - тоже. Через Чат (31.12.19) с банком я эту услугу также отключил (я уверен в своей платежеспособности и обязательности), но никакой информации об этом в приложении так и не появилось. Лишь 03.01.20 я дозвонился в банк, где мне подтвердили отключение этой услуги, но опять же это только слова. 3) На сайте банка, на пластиковой карте и в приложении указан только ПЛАТНЫЙ телефон для обращения в банк, с московским номером, что для нас из провинции очень накладно, учитывая, что сразу включается автоинформатор, затем музыка ожидание, затем долгий разговор. Хотя у вас есть и бесплатный номер, но он нигде не указан. 4) непонятно, как я могу уменьшить доступный лимит на карте, так как тот, который мне одобрили и оформили, для меня несколько велик и вводит в соблазн.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-16T12:09:38+03:00
Спасибо за отзыв, однако описанная ситуация не соответствует выставленному баллу, поэтому принимаем отзыв без оценки.
Хоум Банк
Хоум Банк
2020-01-04T20:04:07+03:00
Добрый день. Очень приятно, что Вы вновь стали клиентом нашего Банка. Ответ предоставим по пунктам: 1. Информация направлена руководителю сотрудника для проведения внутренней проверки. Спасибо, что сообщили и примите извинения за доставленные неудобства. 2. Уточнение информации, отключение/ подключение доп. услуги, Вы можете получить в Контактном Центре и чате. 3. Рекомендуем чат, ответ оператора в течение 5 минут. 4. Изменить лимит возможно только при обращении в Контактный Центр и чат. С Новым годом! С уважением, эксперт Яна.

О банке

Народный рейтинг

82 место
1,14
средняя оценка
0%
решено проблем
82
отзывов
0
ответа

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024