Арестовали кредитный счет

09.01.2020 18:36
2794
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем доброго времени суток! Хочу рассказать о своем опыте общения с сотрудниками банка "Восточный", забегая вперед скажу, что являюсь постоянным клиентам этого банка. Итак ситуация следующая: перед Новым Годом прихожу в отделение банка для того,чтобы внести очередной ежемесячный платеж по кредиту, отстаиваю в кассу свою очередь, захожу, отдаю паспорт, а мне ответ ваш счет арестован! Я говорю: "КАК? ПОЧЕМУ? ЗА ЧТО?" Девушка кассир отвечает,что подобной информацией не владеет, если хотите оплатить кредит приходите в день платежа вносите деньги. Я говорю, что я уезжаю, а мой платеж 31 декабря можно ли как-то решить вопрос, она сказала нет, а за подробной информацией я могу обратиться к менеджеру. Что я в принципе и сделал, подошел к девушке менеджеру, несмотря на то,что у нее не было клиентов, она сказала мне подождать. Ждал я минут 10, она в это время что-то объясняла менее опытному сотруднику.На мой взгляд, в приоритете всегда-КЛИЕНТ, а не административная деятельность. Спустя 10 минут ожидания, она повествовала, что решить мой вопрос не может и вообще информацией о том, кто арестовал счет, по какой причине и на какую сумму они не владеет.  Наступает 31 число, я в этот день находился в Москве, звоню в ближайшее отделение банка с целью уточнить график работы и возможности зачисления сегодня денег на мой арестованный счет, девушкой оператором было, сказано что деньги сегодня я могу оплатить до 14:00 а на часах 13:45, само собой сделать это через кассу я не успеваю, на что мне было предложено оплатить мой кредит через приложение, на мой вопрос спишутся ли деньги с арестованного счета, ответ был положительный, я как добропорядочный гражданин, плачу деньги через приложение, и благополучно забываю о своих кредитных обязательствах до следующего ежемесячного платежа. Но, не тут то было, уже 3 го января посыпались звонки из отдела просроченной задолженности, я 9 января, т.е сегодня, иду в банк, оплачиваю недостающую сумму и снова обращаюсь к менеджеру с целью узнать информацию о своем счете, кто наложил арест, на какую сумму, как его можно снять? Реакции НОЛЬ, мы подобной информацией не владеем, идите к судебным приставам,а я в свою очередь, уже у них был и претензий у них ко мне нет! Позвать руководителя или его заместителя с целью решения вопроса никто не захотел, проблема ваша -  вы и решайте,как хотите. Девушка менеджер порекомендовала обратиться в СУД который мог наложить арест. Я, в свою очередь, так и сделал, в суде сказали, что арест наложила налоговая, еду в налоговую, они отправляют в отдел урегулирования задолженности, и тут начинается самое интересное... В отделе урегулирования задолженности, я встречаю того самого человека который наложил АРЕСТ, и он рассказывает что письмо с целью взыскания с меня  задолженности они отправили в Банк в ноябре 2019 г., в письме черным по белому написано, что постановлением суда с меня была взыскана некая сумма которую ВОСТОЧНЫЙ банк с моего счета должен отправить на счет НАЛОГОВОЙ, но ВОСТОЧНЫЙ банк почему этого не делает! В итоге страдаю Я, трачу свое время и деньги и сталкиваюсь с некомпетентностью сотрудников, отказывающих хоть как-то РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ клиента. Проблему хочу решить мирным путем так как имена и фамилии сотрудников не афиширую,  прошу связаться со мной и решить проблему в кратчайшие сроки. Электронная почта natasha*********yandex.ru
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-01-21T20:43:15+03:00
Спасибо за отзыв. Скажите пожалуйста, вы предоставили необходимую информацию по запросу банка? 29.01.2020 20:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-01-21T16:04:32+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за оставленный отзыв. 17.01.2020 г. для предоставления комментариев по данному обращению с Вами пытался связаться наш сотрудник, но, к сожалению, звонок на предоставленный номер остался без ответа. В ходе проведенного расследования было установлено, что ранее в адрес Банка поступил судебный приказ о взыскании денежных средств от 14.10.2019г., на основании которого было наложено ограничение на сумму в N-размере. На основании все того же судебного приказ 11.12.2019г. и 14.01.2020 г., с имеющихся у Вас в Банке счетов было произведено списание на N-суммы, равные, в общей сложности, сумме наложенного ограничения. Поясним, что на момент исполнения Банком заявления ИФНС с требованием взыскать денежные средства, Заявление об отзыве судебного приказа в Банк не поступало. Однако, отметим, что, в связи с полным исполнением приказа, в настоящий момент ограничение с имеющихся у Вас в Банке счетов снято. Для урегулирования вопроса по взысканию, рекомендуем, обратиться в в ИФНС России по Канавинскому р-ну г. Н.Новгорода. Касательно предоставленной Вами информации о консультации сотрудника Информационной службы, сообщаем, что данная информация в результате проверки не нашла своего подтверждения. Как было установлено, Вы не проинформировали сотрудника о наложенном на счета ограничениях. К сожалению, для проведения проверки по предоставленной Вами информации, касательно консультации сотрудников в отделениях Банка, Вами предоставлено недостаточно сведений, в связи с чем, просим Вас направить по адресу электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru письмо с указанием адресов отделений Банка, в которые Вы обращались. В теме письма необходимо указать ссылку на данный отзыв. Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Елена Банк «Восточный»

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020