Почему информация по ЭСКРОУ в моём личном кабинете исчезла?

26.01.2020 11:54
8548
3
Без оценки
Являюсь клиент ом ВТБ с апреля 2019 года. С октября 2019 годаоткрыла счет ЭСКРОУ по долевому строительству.  Ранее, вся информация по всем вкладам ВТБ отображаласьв окне моего  личного кабинета, в томчисле и ЭСКРОУ.  Знаю, этот счет ЭСКРОУ -«заморожен» до сдачи дома, и сумма перейдет  к застройщику.  Но 19 января 2020 информация по ЭСКРОУ в моём личномкабинете исчезла.  Стала беспокоиться, поповоду потери из вида информации, так  как никто меня  не оповещал и не  предупреждал, что с  моего личного кабинета карту ЭСКРОУ уберут. Позвонила по номеру горячей линии, объяснили,что надо обратиться по месту открытия счёта. Прибыв на место открытия счёта, операторы меня «кидали» с одного окна в другое, и  ничего вразумительного мне не объяснили. На мойодин вопрос «почему с  личного  кабинета исчезла  карта счета ЭСКРОУ» два оператора  «искали» ответы, чтобы меня спроваживать  от этого вопроса:  новая система; она  ещё не отработана;  через  СМС“ пытались» связаться с технической поддержкой,  на что ответили « карту «временно убрали» дляотработки системы и оформления;  у  вас же на руках есть договор об открытиисчёта, зачем вам переживать? На мой ответ, хочу увидеть визуально, что счёт у меня есть, на что мне сказали, в личном кабинете никак не должна была отражаться информация по ЭСКРОУ, что с  этим счетом пока никто не может воспользоваться. Если вы видели информацию, топокажите скриншот, или фотографию всего вашего экрана. Если бы я знала ранее, что пойдёт такая «заваруха», конечно,  сделала бы. Тогда я попросила сделатьраспечатку счёта, на что согласились и выдали мне распечатку от 25 января. На мой вопрос,  что если меня интересуетсохранность  счёта, то  от операторов шла повторная информация…  и  в завершении разговора мне предложили, если яхочу  иметь  информацию по счёту ЭСКРОУ с  распечаткой на  каждый месяц, надо приехать к ним и попросить сделать мне распечатку счета.  Когда есть ОНЛАЙН-БАНК,  в сбербанке России показываются  все карты счетов, в том числе изаблокированные!Для чего клиенту банка делать  поездки в их отдел, с одного конца города вдругой, когда есть  ОНЛАЙН-банк? (поЭСКРОУ из ВТБ, работает только один банк ОО «Северо-Западный» в г.Чебоксары 2253)
ВТБ
ВТБ
2020-01-28T08:07:16+03:00
Добрый день! Сожалеем, что у Вас возникли трудности при обслуживании в Банке. На данный момент клиент может получить финансовую информацию по счету эскроу в офисе Банка. В ближайшее время планируется реализовать для клиентов-физических лиц возможность просмотра информации по счету эскроу и его пополнение в личном кабинете ВТБ Онлайн. О запуске возможности просмотра информации в ВТБ Онлайн мы сообщим Вам дополнительно. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,64
средняя оценка
38%
решено проблем
18 722
отзывов
18 487
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ВТБ

Объяснили по вкладам

Оценка 5

Грамотная девушка »Светлана, номер оператора 7***7 . Грамотно мне расписала по вкладам.я серьезно не понимал,что там почём.очень заумно. Положи,доложи..просто спросил о сумме и... Читать полностью

06.10.2024

Помощь специалиста

Оценка 5

специалист Наталья, номер 7******5. Вежливо и точно помогла перевести деньги со счета на вклад. легко и доступно объяснила ситуацию которая мне была не совсем понятна. Сначала мы с... Читать полностью

04.10.2024

Счет

Оценка 4

Здравствуйте! Обратилась на линию поддержки после того как не получилось самостоятельно через приложение открыть счет. Система выдавала ошибку. Получила грамотную консультацию... Читать полностью

01.10.2024

Отзыв на консультацию в онлайн чате

Оценка 5

Здравствуйте! 30 сентября зашел в интернет банк и увидел, что можно открыть выгодный вклад под 20 с небольшим процентов. Но есть нюанс - открыть его можно только "новыми деньгами... Читать полностью

30.09.2024

Оператор ВТБ

Оценка 5

Спасибо за своевременную и понятную консультацию оператору ВТБ 0****, интересовал вопрос про вклад и проценты по вкладу, написал о интересующем вопросе в чат банка, бот передал... Читать полностью

30.09.2024

Хорошая поддержка, но похоже только у премиальных клиентов

Оценка 5

Был вопрос связанный с условиями бесплатности услуг привелегий и их влияния на накопительный счет  Мне в чате помогла Татьяна (70***58)  Шикарный специалист, на все вопросы... Читать полностью

25.09.2024

Благодарность замечательному стажёру

Оценка 5

Моя мама 75 лет не имеет смартфона(не хочет) и не пользуется компьютером, поэтому отзыв публикуется с ее слов и по ее просьбе. Стажёр отделения на ул. Лукашина в Щекино Тульской... Читать полностью

15.09.2024