Некомпетентность сотрудника

27.01.2020 23:41
4019
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Приехала в офис банка с одной целью, подробно узнать о требованиях по вкладам и процентной ставке. Первоначально оформлен вклад «на каждый день», который изначально был 7%, затем понизился до 4%. Так как хотела вклад продлить, то спросила про вклады с повышающим процентом, на что получила ответ от менеджера П-ой Марины ( дала визитку), что вкладов с  более высоким процентом нет, есть до 10 %, но там инвестирование в ценные бумаги. Приехав домой, не поленилась зайти на сайт Райффайзенбанка, какого Было мое удивление, когда я узнала о вкладе «просто и выгодно» под 6% и « выгодное решение» под 5%. Требования по вкладам пришлось уточнять на горячей линии. Вывод, зачем банку такие сотрудники?! Процент конечно заманчив, но вот некомпетентность сотрудников зашкаливает. Ранее, при составлении платежного поручения, другой сотрудник райффайзкнбанка допустил ошибку  в номере лицевого счёта. Платёж в бюджет, не смотря на ошибку был принят, просрочка платежа грозила мне понесенными убытками в размере штрафных санкций с последующим расторжением договора. Думаю, что сотрудников Райффайзенбанка  нынче набирают «по газете». С процентами по закрытому вкладу, тоже предстоит разобраться, сумма недоначисленная не большая от 1, 5 млн рублей,  но почему это должно происходить в таком серьезном, как мне казалось ранее банке?
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-02-03T15:56:26+03:00
Здравствуйте. Накопительный счет "Просто и выгодно" доступен только новым клиентам банка. Открыть накопительный счет "Выгодное решение" по доверенности невозможно. Мы сожалеем, что при обращении в отделение сотрудник не проинформировали Вас об условиях открытия накопительных счетов более подробно. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Берёзкина Мария Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,63
средняя оценка
1%
решено проблем
268
отзыва
249
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Райффайзен Банка

Хорошие условия+приятное сотрудничество

Оценка 5

Уже больше года вместе с Райффайзенбанк и очень довольна! Выбирала дебетовую карту с бесплатным обслуживанием и кэшем без всяких условий. И за это время не разочаровалась, всё так... Читать полностью

05.02.2024

Просто серьезный банк

Оценка 5

Являюсь премиальным клиентом банка, не пользуюсь кредитными продуктами, но все остальные продукты банка используются на полную. Однозначно высшая оценка за: - клиентский сервис... Читать полностью

20.12.2022

Условия по вкладам

Оценка 5

Обратите внимание на условия ваших накопительных счетов! В определенный момент времени Райффайзен банк изменил схему начисления процентов на новые накопительные вклады и не... Читать полностью

02.10.2022

Хороший сервис на Мясницкой

Оценка 5

Обслуживался некоторое время в офисе банка в Москве на ул. Мясницкая, 22: быстрый сервис, хороший офис, компетентные сотрудники. Особо хотелось бы отметить Мадину М-ву - всегда... Читать полностью

19.07.2022

Понимание проблемы и сложившейся ситуации

Оценка 5

Не первый год являюсь клиентом Банка категории Premium Dirrect.  Еще три года назад разместил в банке валютные вклады.  По условиям обслуживания необходимо было иметь на конец года... Читать полностью

19.05.2022

Приятно удивлен оперативности...

Оценка 5

В связи с крупными покупками задумался о способах увеличение кэшбэка с них. В большинстве банков есть ограничения. После анализа предложений обратил внимание на дебетовую кэшбэк... Читать полностью

23.12.2021

Спасибо

Оценка 5

Уже много лет я клиент Райффейзенбанка. Отношения "банк-клиент" с человеческим лицом - не единичный случай в этом банке. Однако, при визите в кассу обычно не ожидаешь особого... Читать полностью

15.12.2021