Здравствуйте!
Я дольщик из *** Сити. Специально под наш ЖК Дом РФ сделал программу рефинансирования ипотеки. Я 20 или 21 ноября 2019 г. обратилась в офис на ул. Ошарская 52 и подала весь пакет документов для рефинансирования. Консультация по телефону, а затем в офисе осуществлялась менеджером Екатериной (фамилию, к сожалению, не знаю), не думала, что мне придется обращаться к вам с претензией.
Я принесла даже копии документов, чтобы не тратить время. Документы Екатерина приняла и сказала, что мне через пару дней перезвонят, зададут несколько вопросов для подтверждения моего обращения. В итоге мне никто не перезвонил, ни через пару дней, ни через 2 недели. Я сама на протяжении всего этого времени периодически звонила Екатерине и интересовалась своей заявкой.
Екатерина сначала мне отвечала на все мои звонки и говорила: "Подождите немного, у нас большое кол-во заявок, с вами обязательно свяжутся". Я терпеливо ждала. Потом Екатерина либо не брала трубки от меня или говорила, что она занята и мне сама перезвонит. Конечно же она мне не перезванивала. В итоге я все-таки дозвонилась до Екатерины и, оказывается, мне нужно было заполнить анкету при подаче документов (и это я узнала через 2 недели).
Я опять приехала в офис 04.12.2019, заполнила анкету. Спросила, когда мне ждать обратной связи. Екатерина опять заверила меня, что сегодня, завтра обязательно мне позвонят. Так звонка, конечно, я не дождалась. Сама позвонили Екатерине, которая мне в очередной раз сказала, что уж до конца года со мной точно
свяжутся. Уже после праздников я опять стала настойчиво звонить Екатерине. Трубки не берет или обещает перезвонить. Опять тишина. Дозвонившись сама до Екатерины она мне заявляет, что мне нужно заполнить другую анкету.
Это прошло уже месяц.... И только сейчас, когда я сама еле дозвонилась, мне говорят, что нужно еще раз ехать в офис и заполнять анкету. Причем срок справки из банка об остатке долга у меня уже закончился, так как на протяжении всего этого времени после подачи документов я уже внесла 3 платежа по ипотеке. Я съездила за новой справкой (это опять время), приехала в офис Дом РФ 24.01.2020, заполнила еще раз анкету. Еще нужно было через ГОС услуги предоставить справку об отчислениях в пенс.фонд. Заказ этой справки и оформление новой заявки у Екатерины заняло 2,5 часа...
Екатерина клятвенно обещала, что 2 дня и мне на эл. почту придет информация по моей заявке. И как вы думаете, прошла неделя, а воз и ныне там...До Екатерины дозвонилась, она обещала перезвонить, как узнает, что по моей заявке, но так звонка я от нее не получила. Сегодня опять настойчиво весь день ей звонила, трубки не берет, не перезванивает. Между тем, у меня заканчивается срок по страхования жизни по ипотеке. Т е. мне сейчас нужно будет ехать в страховую, оформлять новый полис. А потом после рефинансирования снова расторгать договор по этому полису и оформлять заново!!!
Я конечно все понимаю, что я заинтересована в рефинансировании. Но зачем делать программу для нашего ЖК с возможностью рефинансировать ипотеку на спец. условиях, если сотрудники не могут или не хотят помогать обратившимся к ним гражданам. Обещают и не доводят дело до конца. Из нашего ЖК не одна я такая, кому обещали перезвонить и не перезвонили.
Ваши сотрудники, в лице Екатерины, являются официальными представителями банка Дом РФ и таким отношением подрывают авторитет вашей организации. Если забывают перезвонить, пусть ставят напоминания себе или не обещают. Если они не справляются со своими обязанностями, значит они не соответствуют занимаемой ими должности.