Обманули и включили в договор платную услугу "Налоговый помощник"

05.02.2020 09:55
2073
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
24.12.2019 г. оформила в DNS "рассрочку 0-0-12" на телефон к новому году для любимого супруга. Могла и без рассрочки обойтись, но подумала: Новый год на носу, деньги могут понадобится, да и рассрочка ж беспроцентная!! Как же я сейчас об этом жалею, что связалась с этим банком!! Обслуживала меня менеджер Г-ян К.Г. Стоимость телефона+чехла по ценнику составляла 12 198 руб. Когда она мне озвучила мой ежемесячный платеж в размере 1450 руб., я быстро перемножив 1450х12=17400 руб, была в недоумении: а откуда переплата в 5 тысяч рублей взялась?!! На что она мне: так там обязательная страховка, без нее вам не одобрят кредит + процент по кредиту (вот тебе и рассрочка!!), но его вам компенсируют скидкой на товар.... Ладно думаю я, от страховки я могу потом отказаться, это мое право...хорошо, оформляем! В процессе, как уже печатались кипы листов договора, она мне между делом: там вам еще будет сертификат "Налоговый помощник", [b]это бонусом, в подарок[/b] (дословно цитирую!!)....Ну в подарок, так и ладно, хотя он мне ну вообще не нужен!!! Распечатав договор, менеджер ознакомил меня лишь с графиком платежей, в котором я еще и СМС-информирование плюсом увидела (759 руб./год). Придя домой и спокойно перебрав все листы договора обнаружила, что этот "бонус, подарок" "Налоговый помощник" обошелся мне в 2000 т.руб!!! Меня просто обманули, ввели в заблуждение!!!((( На сегодняшний день страховку мне вернули, смс информирование я отключила, от от этого сертификата избавиться не могу!!! Банк "умыл руки", сказав, звоните и разбирайтесь с поставщиком услуг. Я дважды писала официальные письма в "Налогию", с требованием вернуть деньги, на что получила ответ, якобы это абонентский договор и за него деньги не возвращаются!!! Да как так то?!! Никакого абонентского договора я не заключала, чтобы сейчас меня им попрекать, менеджер банка нагло меня обманула, сказав, между делом, о "подарочном" сертификате! Это просто развод людей!!! Дело то не в деньгах, тут уже дело принципа!! Я очень разочарована в вашем банке, а в частности в ваших сотрудниках, которые обманывают клиентов, не договаривая им важную информацию!!!
Почта Банк
Почта Банк
2020-02-07T14:00:39+03:00
Уважаемая AngelikaUr! В настоящее время от смежного подразделения Банка поступила информация о том, что в целях урегулирования вопроса с Вами связались представители Банка, предоставили разъяснения и ответы на Ваши вопросы. В рамках претензионного обращения дальнейшее рассмотрение не актуально. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, просим рассмотреть возможность, указать в комментариях к отзыву, что вопрос урегулирован, или изменить оценку на положительную. С уважением к Вам, Анна ПАО "Почта Банк".
AngelikaUr
2020-02-07T14:05:05+03:00
Добрый день! Не ожидала такой оперативности, но мою проблему решили, что не может не радовать!) Спасибо сотруднику ПАО "Почта Банк" Елене Борисенко. Так что вера в людей остается!!! А я впредь буду оооочень внимательно изучать все документы до их подписания!!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,68
средняя оценка
37%
решено проблем
4 514
отзыва
4 452
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Добрый день)))

Оценка 5

Я очень рада, что Банк пошёл мне на встречу и вернул мне услугу" Гарантированная ставка"", так как я считаю что в просроченном платеже не было полностью моей вины. Девушка оператор... Читать полностью

22.11.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

В почта банке 3 года назад взяла потребительский кредит в данном банке. Привлекла акция "гарантированная ставка" то есть при своевременной оплате кредита, банк возвращает проценты... Читать полностью

16.11.2024

Пакет услуг. Отказ от отключения платного пакета услуг

Оценка 5

Не устроил пакет услуг, решил отключить. В чате сказали надо ехать в офис. Время охлаждения заканчивается завтра, а единственый офис в городе не работает не сегодня не завтра... Читать полностью

09.11.2024

Просрочка платежа

Оценка 5

Допустил просрочку по платежу на 2 дня. Платеж должен был быть 3 числа , выпало все на выходные и праздники. Да, виноват не спорю , но в первый рабочий день внес платежи по двум... Читать полностью

05.11.2024

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Списание долгов в результате резонансного события

Оценка 5

04.10.24 г обращалась в отделение Банка в ОПС г.Белгорода, для составления претензии по потери имущества, вследствие попадания боеприпаса со стороны сопредельного государства.Банк... Читать полностью

25.10.2024

Звонки от банка

Оценка 5

В один и тот же день. Сначала смс, что "моя заявка на кредит одобрена". Никакой заявки я не подавала. Затем звонок днём, обычный спам на тему "ну возьмите у нас кредит". Я внятно и... Читать полностью

23.10.2024