Обманщики

06.02.2020 18:45
2348
Оценка
1
Отзыв проверен
Ежемесячный платеж был 6500 чуть больше приходило на карту. С сентября месяца подняли платёж до 8000 и зачисление на карту 800-1000 р. Остальное комиссия! Я похоже ещё и за кого то плачу, номера бесплатной линии нет! Есть платный при звонке оператора можно ждать часами! Банк разводит своих клиентов! Я сейчас собираю документы и в центробанк. Ребят не берите там ничего.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-16T10:07:42+03:00
Спасибо за отзыв. Вы написали: "Есть платный при звонке оператора можно ждать часами! " - уточните, даты совершения звонков с длительным ожиданием ответа от оператора. Направьте, на наш адрес responses@banki.ru детализацию исходящих звонков в банк. В письме также укажите ссылку на отзыв. 24.02.2020 10:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Хоум Банк
Хоум Банк
2020-02-07T19:05:17+03:00
Добрый день. Согласно условиям заключенного договора, началом расчетного периода по карте является 25 число каждого месяца, а концом расчетного периода является 24 число следующего месяца. Платежный период составляет ровно 20 дней, следует за расчетным периодом и начинается соответственно 25 числа каждого месяца. Таким образом, во избежание образования просроченной задолженности, оплату минимального платежа по карте следует производить не позднее 20 дня с момента окончания расчетного периода. При списании денежных средств, внесенных в счет погашения минимальных платежей, Банк руководствуется ФЗ № 353 и использует следующую очередность погашения: 1) задолженность по процентам; 2) задолженность по основному долгу; 3) неустойка (штраф, пеня) в размере, определенном в соответствии с частью 21 настоящей статьи; 4) проценты, начисленные за текущий период платежей; 5) сумма основного долга за текущий период платежей; 6) иные платежи, предусмотренные законодательством Российской Федерации о потребительском кредите (займе) или договором потребительского кредита (займа). Иные платежи это комиссии, предусмотренные заключенным договором об использовании карты. Обратим Ваше внимание на то, что до 2015 г. порядок распределения платежей был иным: При наличии у Клиента Задолженности по Договору поступившая на Текущий счет сумма денежных средств списывается Банком в день ее поступления на основании поручения Клиента, изложенного в Заявке, в счет полного или частичного погашения этой задолженности. При этом списания производятся (при отсутствии иного усмотрения Банка (его правопреемников) и с учетом требований ст. 855 ГК РФ) в следующей очередности: В первую очередь – налоговые и приравненные к ним платежи, удерживаемые с Клиента в соответствии с законодательством Российской Федерации; Во вторую очередь – Возмещение страховых взносов (при наличии коллективного страхования); В третью очередь –суммы комиссий(вознаграждений) Банка, связанные с предоставлением, использованием и возвратом Кредитов в форме овердрафта и обслуживанием Карты (при их наличии); В четвертую очередь –проценты за пользование Кредитом в форме овердрафта: 1) просроченные к уплате проценты; 2) проценты, подлежащие уплате в Платежном периоде; В пятую очередь –штрафы, за исключением седьмой очереди настоящего пункта; В шестую очередь –задолженность по возврату суммы Кредита в форме овердрафта: 1) Сверхлимитная задолженность; 2) просроченная к уплате ссудная задолженность; 3) ссудная задолженность, подлежащая уплате в Платежном периоде. В седьмую - штраф за просрочку исполнения требования Банка, указанного в п. 2 раздела VI Договора. Минимальный платеж по Вашей карте составляет 5% от суммы основного долга (использованный кредитный лимит). С 28.12.2014 г. минимальный ежемесячный платеж составлял 4750 руб., с 16.01.2020 г. - 4300 руб. Если Вы вновь пользуетесь картой (снимаете денежные средства в банкоматах или осуществляете покупки в магазинах), то уже погашенная ранее часть задолженности вновь становится кредитом, и Банк за пользование кредитными средствами начисляет проценты. Кроме этого, при наличии платных услуг (в Вашем случае услуга "смс-пакет" ), ежемесячно выставляется комиссия за оплату смс - 59 руб. При выставлении минимального платежа все это является компонентами. Банк не устанавливает ограничений на погашение задолженности суммами, превышающими размеры ежемесячных обязательных минимальных платежей. При оплате минимальными платежами или приближенными к сумме минимального платежа, для списания комиссий в полном объеме суммы недостаточно. Таким образом, в Вашей ситуации, поскольку чаще всего Вы оплачивали кредит только минимальными платежами, и зачастую несвоевременно, то с учетом порядка погашения задолженности, непогашенные компоненты минимального платежа (основной долг, проценты и комиссии) оставались просроченными до момента поступления достаточной суммы для погашения части непогашенных комиссий и процентов (суммы больше минимального платежа). С уважением, Банк Хоум Кредит.

О банке

Народный рейтинг

82 место
1,14
средняя оценка
0%
решено проблем
82
отзывов
0
ответа

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024