Непонятные звонки от "Тинькофф" на личный номер, не являющийся контактным

06.02.2020 21:51
5005
5
Без оценки
Здравствуйте! Сегодня, 06.02.2020, обнаружил пропущенный вызов с номера 8800***15**, который, как оказалось, принадлежит "Тинькофф".  Вызов был совершен Вашими коллегами в 17:34 на мой личный номер +7911279..6 - этот номер не является официальным контактным номером в "Тинькофф". Сегодня же, 06.02.2020, в 20:30 со своего личного номера +7911279..6, на который мне звонили из "Тинькофф", я перезвонил на 8800***15**. Ответила оператор Юлия, представившаяся сотрудником "Тинькофф". На мой вопрос, почему звонили на номер +7911279..6, Юлия потребовала представиться. Я категорически отказался это делать, указав Юлии, что у нее должна быть в базе информация, по какой причине и кто конкретно в "Тинькофф" решил позвонить на номер +7911279..6 и откуда в базе "Тинькофф" значится номер +7911279..6. В итоге, разговор не сложился. Мне абсолютно неинтересно, в курсе ли были Ваши коллеги, пытавшиеся в 17:34 вызвонить меня по моему личному номеру, что звонят постоянному клиенту "Тинькофф" и как зовут этого клиента (меня). В данной ситуации мне интересно лишь, почему Банк нарушает договоренность, которую мы (я и "Тинькофф") оговорили еще в рамках отзыва [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10313661/]https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10313661/[/url] "Деградирующая служба поддержки (дубль 3)" о том, что "Тинькофф" фиксирует на будущее необходимость связываться со мной исключительно по одному контактному номеру телефона - это +792142..1. Прокомментируйте, пожалуйста, в рамках данного отзыва, для чего "Тинькофф" пытался связаться со мной по моему личному номеру? И почему Юлия потребовала меня представиться? Регламент, на который ссылалась Юлия в разговоре со мной, разрешает в подобных ситуациях продолжать Юлии диалог с собеседником, если последний представляется не настоящими Ф.И.О., а например, каким-нибудь псевдонимом, например, "Хозяин".  То есть если я позвоню на номер 8800***15** со своего личного телефона +7911279..6 сейчас еще раз, чтобы спросить, для чего со мной в 17:34 пытались связаться, а меня потребуются представиться, я могу сказать оператору, что меня зовут "Хозяин"? По Вашему Регламенту оператор обязан будет в таком случае ответить мне на мой вопрос "зачем мне звонили"? P.S. Допускаю, что мог бы отнестись к ситуации с пониманием и не писать данный отзыв, если бы оператор Юлия не спровоцировала конфликтную ситуацию и пояснила мне, кто предположительно из "Тинькофф" (из какого департамента) мог звонить на номер +7911279..6 и по какому поводу, не требуя при этом от меня представляться. Спасибо. С уважением, Александр (а не "Хозяин").
Т-Банк
Т-Банк
2020-02-07T14:47:49+03:00
Здравствуйте. Со стороны сотрудников и Тинькофф в целом ошибок нет. Ваш номер предоставил клиент банка в рамках акции «Приведи друга» и сообщил только ИО, в связи с этим коллеги просили представиться, чтобы зафиксировать данные и сообщить причины, по которым сотрудники пытались с Вами связаться. Уверены, ответ помог разобраться в ситуации. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
85 113
отзыва
84 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

хочу поблагодарить Т-банк за оперативность решения все проблем. Последнее с чем пришлось обратиться - не вернулись денежные средства за отмену заказа в Авито. ( Заказ от 18.10... Читать полностью

08.11.2024

Оперативная помощь Т-банка

Оценка 5

Являюсь клиентом Т-банка уже не первый год. Сегодня (08.11.2024) произвела оплату по QR коду, которая прошла, но постамат завис и не выдал заказ. Пришлось оплатить заказ еще раз... Читать полностью

08.11.2024

Оспаривание операции

Оценка 5

Создал обращение в Т-банк о возврате средств за не оказанную услуг 03.10.24 Мне нужно было оспорить списание по одной из дебетовых карт Т-Банка таксопарком т.к сняли деньги за... Читать полностью

08.11.2024

Хвала поддержке Т-Банка

Оценка 5

Возник вопрос по возврату денежных средств, создал обращение и мне ответили специалисты - Ирина и Эдуард, быстро оформили мое обращение и приняли во внимание, денежные средства... Читать полностью

08.11.2024

Возрат денежных средств

Оценка 5

Добрый день, хочу поделится сотрудничествк с Т- банком))) 05.11.2024 в 10:00 я захожу в приложение Т-банк, и вижу что у меня списали за подписку "Яндекс +" при том что я ее давно... Читать полностью

08.11.2024

Как Т-банк помог мне решить проблему с маркетплейсом

Оценка 5

Со мной произошла неприятная ситуация с одним из маркетплэйсов. После возврата товара в приложении не отобразился статус возврата и я осталась и без товара и без денег, за товар... Читать полностью

08.11.2024

Отличная работа сотрудников

Оценка 5

отличная работа сотрудников, быстро и вежливо решили проблему с переводами. спасибо Т-Банку,очень доволен качеством работы поддержки решили проблему. 31 октября в 16:40 написал... Читать полностью

08.11.2024