Первое место

10.02.2020 20:12
2606
1
Без оценки
C 6/02 начали беспокоить на личный номер о просроченной задолженности третьих лиц. Связался с банком  по номеру 8800*****57, сотрудник составил претензию. Срок рассмотрения претензии до 30 дней, и приостановить рассылку  на этот период никто не может и не будет, то есть на мой личный номер  так и будут звонить коллекторы банка и рассказывать мне, что я муж женщины, которая им должна и что я ввожу их в заблуждение. Полный бред, у службы взыскания входящей линии нет и что бы передать им номер обращения я должен подождать пока они со мной свяжутся. Уважаемые потенциальные клиенты банка УРАЛСИБ, бегите, бегите без оглядки от них, о ваши персональные данные вытирают ноги, им абсолютно плевать вызывает ли их работа у вас неудобства или нет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-18T15:52:07+03:00
Спасибо за отзыв. О развитии событий просим автора сообщить, в данной ситуации принимаем пока отзыв без оценки.
Уралсиб
Уралсиб
2020-02-12T18:05:09+03:00
День добрый! Спасибо за отзыв. По Вашему обращению была проведена детальная проверка. Телефонные звонки о погашении просроченной ссудной задолженности были адресованы Клиенту Банка на номер, который был указан им в Заявлении-анкете на получение кредита. Звонки на указанный номер телефона осуществляться Банком не будут. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание. При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10348004/». С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,09
средняя оценка
11%
решено проблем
781
отзыв
712
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025

Благодарность сотруднику банка (колл-центра)

Оценка 5

16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца... Читать полностью

18.02.2025

Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение

Оценка 5

Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не... Читать полностью

22.01.2025

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025