Наплевательское отношение к клиентам банка

17.02.2020 22:20
2216
Оценка
1
Отзыв проверен
24 января состоялось рефинансирование моей ипотеки, так вот с этого дня начались одни проблемы, из-за неквалифицированной работы банка, сначала, не закрывалась старая ипотека, в итоге списалась другой датой, с процентами лишними на 1300, только добился решения  данного вопроса, как нарисовался новый, в договоре были указан одни условия, в личном кабинете я видел совершенно иные, ладно и этот вопрос с горем пополам решил. Теперь, для того чтобы, уменьшить процентную ставку по договору мне нужно, перерегистрировать предмет залога с Дом. РФ( закладную в этот банк ВТБ, перевёл без моего согласия) на ВТБ, мне на выдаче сказали, что закладная поступит в течении 2 недель и со мной свяжутся для того чтобы назначить время для похода в МФЦ с сотрудником банка для подачи документов для перерегистрации залога.  Прошло 3 недели, со мной так никто и не связался, все мои попытки связаться с офисом через горячую линию, оказываются безуспешными, горячая линия не предоставляет никакой информации о месте нахождения закладной, меня просто игнорируют, время идёт, благодаря халатности по отношению к клиентам, я не могу в короткий срок снизить ставку, и понесу определённые финансовые потери.  Прошу провести проверку, на каком этапе передачи потерялась моя закладная, и по какой причине сроки затянулись почти на месяц
ВТБ
ВТБ
2020-02-18T19:25:07+03:00
Добрый день! Мы согласны, что длительное ожидание ответа недопустимо. Конечно, это возмущает. Для решения вопроса мы сразу обратили внимание руководителей ответственных подразделений на информацию, указанную в Вашем отзыве. Проведен анализ ситуации и действий сотрудников. В результате Банком приняты меры для недопущения подобных ситуаций в дальнейшем. Также Банком приняты меры для улучшения качества клиентского обслуживания. Также приняты меры для решения вопроса. На сегодняшний день закладная по первоначальному кредитному договору сдана в Росреестр (МФЦ) для снятия обременения (самостоятельно со стороны Банка - в рамках лояльности к Вам). Также с Вами не позднее завтрашнего дня свяжется менеджер по сделке и пригласит на подписание и регистрацию документов. В соответствии с кредитным договором период снятия обременения, регистрация закладной и договора об ипотеке не должен превышать 45 дней с даты проведения сделки. Сроки не нарушены. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Будем стараться, чтобы в дальнейшем Вы оценивали нас на отлично. Просим Вас в комментарии оценить нашу работу по отзыву и отметить решение вопроса. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 703
отзывов
14 528
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Оператор Анна очень быстро помогла

Оценка 5

Обратился в банк за помощью по предоставлению кредитных каникул. Объяснил причины, что нужна помощь, и банк в лице оператора Анны id70****64 очень быстро помогла все оформить... Читать полностью

10.04.2025

Наталья

Оценка 5

Консультация по заявке на ипотеку. Быстрое решение проблемы по переоформлению заявки. Ранее заявка была подана, но решение по ней не приходило от банка ВТБ, менеджер провел... Читать полностью

09.04.2025

Помогли разрешить сложную ситуацию

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность К-ой Альбине Р. , которая помогла разрешить возникшую непростую ситуацию с просрочкой по ипотеке ( по трудным жизненным обстоятельства... Читать полностью

08.04.2025

Поддержка при продлении страхования жизни по ипотеке

Оценка 5

Подавала информацию в банк о продлении страхования жизни в другой страховой компании, подтверждения о принятии новой страховки все не было, а сроки уже вышли. Обратилась за помощью... Читать полностью

04.04.2025

Супруг на СВО

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику банка ВТБ С-ой Татьяне Г. за чуткое отношение, неравнодушие и безграничную помощь в решении моего вопроса. Мой супруг находится на СВО. Мне... Читать полностью

04.04.2025

Оперативный и детальный ответ насчет актуальности документов по Ипотеке

Оценка 5

Хотел узнать информацию по актуальности документов по Ипотеке в приложении банка.   В январе отправлял заверенную копию трудовой книжки с нового места работы. Появились сомнения... Читать полностью

03.04.2025

Поднятие ставки по IT ипотеке

Оценка 5

Уважаемый банк ВТБ!  Вчера в в 4 часа утра получил СМС сообщение от банка о том, что "В ближайший процентный период процентная ставка по ипотеке изменится по условиям договора... Читать полностью

02.04.2025