Отменили кредитку в ответ на обращение по качеству обслуживания

19.02.2020 15:17
4056
1
Оценка
1
Отзыв проверен
25 декабря 2019 оформила заявку на кредитку #всесразу. Очень хотелось получить до Нового года. Не без проблем была назначена доставка курьером на 30 декабря, просила заранее позвонить и обговорить время встречи.В день доставки в ожидании курьера, 2 раза обращалась в контактный центр с просьбой уточнить будет ли доставка, тк мне нужно было уехать на все праздники и я только ждала карту. Оба раза мой запрос передавался , по словам специалиста кц, в службу, которая должна была со мной связаться. В итоге ни звонка по запросам, ни звонка от курьера, ни, собственно, самого курьера, прождала весь день, уехала в ночь и без карты!!! Позже составила обращение в службу контроля качества обслуживания на сайте банка.18 января пришло смс "... требуется дополнительное время, ориентировочная дата окончания расследования 28 января...".12 февраля служба контроля качества прислала смс "... приносим извинения за длительные сроки рассмотрения, сообщаем, что заявление на кредитную карту отменено...". Занавес! Обычно банк направляет курьера с документами на подпись и картой в конверте к заявителю, и только после подписания и получения карты, принимается решение об активации карты. В моём случае курьер с конвертом решил ко мне не ехать, сообщить об этом забыл.А красавцы из службы качества вместо воспитания сотрудников банка, решили проучить дерзкого клиента и отменили мне кредитку.Я - надёжный заёмщик. С сентября 2018 пользовалась кредиткой другого банка с кредитным лимитом 100 тр и ежемесячным оборотом около 50 тр. Сейчас пользуемся кредиткой мужа. Ни  по одной карте ни единой просрочки, всегда всё в Грейс. Повелась на сладкие условия карты  #всесразу, специально под это снизила лимит по предыдущей карте, чтобы не отказали по кредитной нагрузке, но не учла потрясающую клиентоориентированность Райффайзенбанк Нижний Новгород.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-02-21T16:54:58+03:00
Уважаемый клиент! В рамках Ваше обращения, которое было заведено 30.12.2019, была проведена работа по проверке корректности действий сотрудников Информационного центра. Сотрудники, которые консультировали Вас, действовали согласно процессам, корректно. Запрос не был обработан курьерами. Мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что Вы сможете оформить карту и оценить все её преимущества по достоинству. С уважением, Алена Романцова Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,63
средняя оценка
1%
решено проблем
268
отзыва
249
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024