Навязывание мультикарты ВТБ

29.02.2020 15:17
2361
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
28 февраля 2020 при оформлении кредитного договора (ипотека) в филиале №6318 банка ВТБ расположенного по адресу г. Нижний Новгород ул Белинского д. 36 в процессе открытия банковского счета было отмечено что мне необходимо оформить банковскую карту так называемая "Мультикарта" обслуживание которой составляет 249 рублей в месяц либо поддержка оборота в 5000 рублей в месяц, плюсом к этому еще идет кредитная карта которая мне точно не нужна,(кредитная история портится на "УРА" для тех кто не знал) На все мои возражения и просьбы предоставить бесплатную карту сотрудник отвечала отказом и продолжала рассказывать о плюсах этой карты. В службе поддержки ВТБ узнал что при оформлении кредита сотрудник не имеет права навязывать что либо не указанное в договоре и что существует карта с базовым тарифом (бесплатным) для обслуживания кредита. Почему сотрудники вводят в заблуждение, не говоря о возможности оформления бесплатной карты и когда им указываешь на ее существование продолжают это отрицать? почему я должен платить 249 рублей в месяц плюсом к кредитной сумме? Я не собираюсь пользоваться картой кроме как для погашения кредита. Может продукт и не плохой но дайте людям возможность выбора! О банке всегда складывались только положительные мнения, не думал что столкнусь с такой ситуацией. Действия банка ВТБ и его сотрудников несут подозрительный характер. также хочу отметить что разговор с управляющей филиала не принес положительных результатов. Выражаю крайнюю степень недовольства по поводу работы руководителя и подчиненных данного филиала №6318. Прошу представителя банка помочь и разобраться в данной ситуации, в противном случае жалоба будет направлена в центральный банк!
ВТБ
ВТБ
2020-03-03T08:01:33+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком. Ваше обращение не осталось без внимания, мы провели переговоры с ответными руководителями офиса, с целью улучшения клиентского сервиса и реализации мер, которые обязательно будут направлены на повышение качества предоставляемых услуг. Дополнительно с Вами связался сотрудник офиса и пригласил для выдачи бесплатной карты. Будем признательны, если Вы подтвердите нам получение карты и сообщите о решении Вашего вопроса, написав об этом в комментариях к отзыву. Примите извинения за возможные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ
0333030
2020-03-03T12:55:33+03:00
Сотрудники банка связались со мной и оперативно решили проблему
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
1,91
средняя оценка
30%
решено проблем
9 888
отзыва
9 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Дебетовая карта

Оценка 5

Удалял из приложения старую банковскую карту ,у которой срок действия давно истёк, и так получилось что удалил и действующую карту ,которая была привязана к старой. Заказал новую... Читать полностью

05.03.2025

Возврат денег

Оценка 4

Большое спасибо оператору банка втб Снежана 7****6 очень оперативно, компетентно помогла решить проблему. При снятии денежных средств в банкомате произошел сбой и деньги не были... Читать полностью

05.03.2025

Очень хорошая работа

Оценка 5

Благодарю специалиста с номером 7****9 за грамотную консультацию. Утром я получила подозрительные сообщения на почту (якобы через Госуслуги) и СМС якобы от банка ВТБ, удалила оба... Читать полностью

05.03.2025

Оценка оператору Анастасии

Оценка 5

Оценка на 5+ даже мало. Она помогла дистанционно очень сильно. Разговор был внятным, продуктивным и очень добрым. дистанционно очень сильно. Разговор был внятным, продуктивным и... Читать полностью

03.03.2025

Хороший и умный сотрудник

Оценка 4

Сегодня обратился в онлайн -чате приложения ВТБ с помощью по вопросу услуги "Привелегия".Мне ответила сотрудник Алина номер 7****5.Она мне всё рассказала и объяснила.Очень... Читать полностью

02.03.2025

Начисление кешбэка

Оценка 4

Добрый день! Делал покупку на сайте Лента 10.01.2025 на сумму 3029 рублей по акции 20% кэшбэка за оплату на сайте от 2000 рублей. Сегодня обратился в чат банка что не начислен... Читать полностью

02.03.2025

Качественное обслуживание в отделении на Суворова/Троицкий 168

Оценка 5

Обращалась в отделение банка ВТБ по адресу город Архангельск , проспект Троицкий 168 за получением дебетовой карты (стикера)для покупок. Очень быстрый сервис, очередей в отделении... Читать полностью

28.02.2025