Отвратительное обслуживание и высокамерное отношение менеджера

29.02.2020 20:38
3968
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу поделиться опытом обслуживания в офисе Райффайзенбанка г.н.новгород ул.белинского 61.  Первоначально обратилась в офис банка 15.02.2020 года. Первое впечатление в офисе ужасно душно,сотрудники как черепахи очень медленно обслуживают пригласили спустя 45 минут ожидания в очереди. Сотрудник который принял на обслуживание совершенно не понимала о чем я ее прошу. А просила я всего лишь о том чтобы мне сделали справку о ссудной задолженности по кредитному договору и истории оплаты выписки расширенной по платежам. Сотрудник не смог мне дать такой документ и взяв мой номер телефона обещала решить вопрос до 18.02.2020. Вопрос не решили. 26.02.2020г прислали смс о том что можно получить выписку в течении 5 дней. Сегодня 29.02.2020 г я подошла в офис банка ул.белинского 61. Пройти в офис оказалось большой проблемой т.к прямо над входом висела огромная глыба льда,на свой страх и риск я туда прошла. Взяла жетон меня пригласили в окно 10 к менеджеру Ш-ой Светлане. Сотрудник молча распечатала документ дала мне. Я увидев в справки филькину грамоту сказала ей что меня этот документ не устраивает и я желаю чтобы мне предоставили то что я просила 2 недели назад.  И тут менеджер мне начала грубить,ехидничать,дерзить и переговариваться со мной. Что мне по моему вопросу нужно приходить в будни а не по выходным и что сейчас она не собирается выяснять мою проблему. Я попросила руководителя или старшего на что она улыбаясь мне сказала что приходите в будни и они будут,я попросила книгу жалоб на что она мне сказала что ее нет. Тут конечно меня все вывело я ее попросила зарегистрировать обращение от моего имени и тут же получила отказ сказав что нужно приходит будни. Я настояла мне дали лист бумаги и сказали чтобы я излагала свои мысли там а она в понедельник передаст его для решения моего вопроса. РЕБЯТА сказать что я в шоке это ничего не сказать.! Ужасно то что такие сотрудники работают в такой крупной организации и тем самым портят ее репутацию. И ещё я поняла если суббота то в Райффайзенбанке самоуправство рядовых сотрудников ведь нет руководителей. Очень хочу чтобы данного сотрудника обучили клиентоориентированности, этикета, правило общения с людьми, лишить премии в качестве наказания.  Ну и конечно хочется чтобы этот отзыв прочитало руководство и задумалось о том кому они платят зарплаты и за что. Люди не ходите в этот офис там низкий уровень квалификации и сервиса сотрудников.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-03-24T09:18:13+03:00
Добрый день, Комментарии были предоставлены по телефону. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Наталия Бубнова Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,63
средняя оценка
1%
решено проблем
268
отзыва
249
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Райффайзен Банка

Хороший банк с прозрачными условиями

Оценка 5

День добрый!Банком пользуюсь с 2018 года, а именно 5 полных лет как зарплатный клиент. Как всегда есть свои плюсы и минусы: Плюсы:1. Хорошая поддержка даже в чате. Да, могут долго... Читать полностью

14.12.2022

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка уже много лет. Хочу поблагодарить банк за лояльность, клиентоориентированность,оперативность.  Несколько раз получала кредит, были и... Читать полностью

01.08.2022

Банк нравится по всем критериям, пока что

Оценка 5

Уже около 5 лет пользуюсь банковскими услугами райффайзена. Соответственно, много раз обращалась в чат, отвечают всегда вежливо, разъясняют все вопросы понятно. 2 раза обращалась в... Читать полностью

09.06.2022

Пример хорошего сервиса в банке

Оценка 5

Редко пользуюсь услугами Райф, но в этот раз очень приятно удивил тот факт, как банк меняется в лучшую для потребителя сторону. Раньше через чат нельзя было изменить счёт списания... Читать полностью

29.08.2021

Большое человеческое спасибо!

Оценка 5

Я, как и большинство пользователей всяких-разных услуг, скупа на письменную похвалу, и очень люблю написать всякие гадости, когда "прищемят хвост", но. Сегодня традиция будет... Читать полностью

30.06.2021

Теперь банк только на 10 из 5 баллов

Оценка 5

Пишу уже третий отзыв. Являюсь индивидуальным зарплатным клиентом уже три года. По условиям все устраивает. Переманил отца и жену в этот банк. По плану хотел перейти в другой... Читать полностью

28.06.2021

Самая низкая ставка

Оценка 5

давненько брал относительно большой кредит в Сбере. За то время уже много раз изменилась ставка рефинансирования, а Сбер крен клал изменять ставку по кредиту, сами они свой кредит... Читать полностью

19.06.2021