Аннулирована дебетовая карта «Польза» ООО «ХКФБанк»

04.03.2020 22:24
2920
1
Без оценки
02.03.2020 г. мне на мобильный телефон пришло смс: «Карта: *0076;аннулирована. Подробнее: +74957858222» Я являюсь клиентом банка с августа 2019 г. С этого месяца и по сегодняшний день я смог дозвониться оператору контакт-центра только единожды в 18.00 04.03.2020 г. (будет подтверждено распечаткой телефонных звонков с моего мобильного телефона) Указанный в смс номер является официальным номером контакт-центра банка.  02 марта я не смог дозвониться в контакт-центр и вынуждено обратился в 19:05 в отделение банка, находящееся по адресу: 107076, г. Москва, Преображенская, 2 к 1. От сотрудника банка я не получил необходимой информации о причинах аннулирования дебетовой карты и каким образом я могу в этот день снять находящиеся на счете денежные средства.  На месте я написал заявление с просьбой к банку пояснить причины аннулирования дебетовой карты, вернуть мне денежные средства или восстановить доступ к счету со всеми возможностями по нему. Заявление зарегистрировано в банке под номером 8988238, что указано в СМС от банка. В нем же указано, что банк желает мне хорошего дня и решит эту проблему до 02.04.2020 г. В течение 03-04 марта звонков от банка не поступало. В 18.00 04.03.2020 я сам дозвонился до контакт-центра. От сотрудника Марии я узнал, что мое заявление находится в очереди на рассмотрении, никакого решения по нему не принято, но денежные средства снять в банке до рассмотрения заявления невозможно. Срок рассмотрения 02.04.2020 сотрудником подтвержден. В связи с этим я считаю, что ООО «ХКФ банк» существенно нарушил мои права:  - в соответствии с требованиями Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей": 1) в нарушение ст. 10 банк не предоставил мне необходимую информацию по заключенному договору; 2) в нарушение ст. 12 банк по состоянию на 04.03.2020 г. отказался в одностороннем порядке от исполнения договора и не выполнил обязанность по возврату мне денежных средств, находящихся на счете; 3) в результате действий банка, ущемляющих мои права, у меня возникли убытки, которые в соответствии со ст. 16 Закона подлежат возмещению банком в полном объеме, а именно: 1) неустойка за каждый день отсутствия возможности пользоваться денежными средствами, находящимися на счете, (упущенная выгода) в размере 1/300 ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки; 2)Транспортные расходы – 1 000 руб.; 3) 2 часа рабочего времени – 6 000 руб.; 4) убытки от несвоевременных расчетов с кредитором - 15 000 руб. (Из-за невозможности использовать денежные средства, находящиеся на счете, будет несвоевременно погашен кредит) 5)Юридические услуги – 100 000 руб. (сумма ориентировочная) Сумма понесенных убытков не является окончательной и будет пересмотрена в зависимости от срока предоставления банком доступа к счету и необходимости личного присутствия в подразделении банка. В настоящее время готовлю претензию в банк и три заявления: 1) В Роспотребнадзор - о нарушении банком в отношении меня требований закона «О защите прав потребителей» в части недостаточной информации и одностороннего отказа в предоставлении услуг; 2) В Федеральную антимонопольную службу об усмотрении в действиях банка признаков недобросовестной конкуренции, подпадающих под ст. 14.33 Кодекса об административных правонарушениях; 3) В Банк России, который в соответствии со ст. 56 Закона 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" является органом банковского надзора, об усмотрении недобросовестных действий, направленных на выполнение обязательных нормативов, установленных Банком России, за счет блокировки счета клиента на длительный срок.
Хоум Банк
Хоум Банк
2020-03-05T12:49:00+03:00
Добрый день. Наши продукты ориентированы на обслуживание физических лиц. Карточный счет должен использоваться для оплаты товаров и услуг, а также размещения денежных средств в качестве депозита. Систематические операции по снятию наличных денежных средств или переводов должны проверяться дополнительно. В офис Банка с запросом Вы обратились 02.03.2020 г., сроки рассмотрения обращения не нарушены. Рекомендуем Вам обратиться в офис Банка, для Вас подготовлен ответ по ситуации. С уважением, эксперт Анастасия.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
4 618
отзыва
4 257
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024