Сотрудники обзванивающие

09.03.2020 21:32
2012
Оценка
2
Отзыв проверен
Обслуживаюсь в Тинькофф 8 лет. Всем всегда говорил, что у них отличный сервис, но тут прямо разочарование. Началось все с простой заявки на закрытие вклада через приложение, на что в итоге потребовалось 3 дня ожидания, час общения с поддержкой, а т.к. было довольно срочно надо, еще и пришлось закрыть в двух других банках, где на это ушло по 5 минут. Из Тинькофф же в выходной день получил два звонка утром и вечером, после чего еще полчаса общался с колл центром, чтобы разобраться, что произошло.  В первом звонке девушка задавала какие-то вопросы по обслуживанию, а потом стала просить назвать мои персональные данные, хотя, что закрывал я как обычно через приложение, после авторизации и указания кодового слова, всегда этого было достаточно. На вопрос, почему она спрашивает, внятного ответа не услышал, далее объяснил, что на входящих звонках не называю такие данные и уточнил, влияет это на закрытие вклада, она ответила, что вклад будет закрыт в любом случае, на чем мы и расстались. Вечером позвонил юноша, и стал наставлять меня на по поводу утреннего звонка! Юноше объяснил тоже самое, что и девушке, но он настаивал на предоставлении данных, а если я откажусь, ВНИМАНИЕ, меня не будут более  обслуживать дистанционно в банке!! На вопрос почему, он ответил, что это новые правила обслуживания. Просьбы проинформировать меня письменно об изменениях, уточнить будет ли закрыт вклад он проигнорировал и продолжал пластинку. После долгих попыток получить объяснения юноша был послан и последовал мой уже звонок в колл центр, где меня опять стали спрашивать все данные, хотя звонил с номера привязанного к договору, с которого ранее хватало кодового слова. Там мы с приятной девушкой выяснили, что оба звонка были действительно из банка, при этом, мягко говоря, были не особо нужны, а требования избыточными. Основные претензии: 1. На простейшее дело потребовалось 3 дня. 2. Звонки в выходной день с неуместными вопросами. Более того, известно, что основной тип мошенничества с картами как раз через телефоны, а Тинькофф сам же говорит клиентам: "давайте предоставляйте данные при звонках с непонятных номеров", при этом никакой идентификации себя банк не трудится делать, сегодня так банк позвонит, а завтра мошенник также представится, вопрос в наличии прецедентов таких звонков от банка! 3. Качество организации сервиса и работы сотрудников. В итоге мой депозит закрылся бы вне зависимости от этих звонков, то есть меня бессмысленно беспокоили в последний выходной, вынудили тратить столько времени на разговоры (а уж с учетом этого полотна...). Ну а уж угрозы об отказе в обслуживании, так это вообще no comments.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-19T15:36:39+03:00
10.03.2020 банк запросил у вас дополнительную информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 27.03.2020 15:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Т-Банк
Т-Банк
2020-03-10T06:45:32+03:00
Здравствуйте. К сожалению, Вы не указали корректные данные для разбора ситуации. Будем признательны, если направите ФИО и дату рождения на connect@tinkoff.ru со ссылкой на отзыв, чтобы мы все проверили. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,97
средняя оценка
4%
решено проблем
13 892
отзывов
13 778
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Т-Банка

Как снять деньги на машину без Боли!

Оценка 5

Хочется начать этот отзыв с описания проблематики. Я договорился на сделку по покупке машины удаленно через авто подборщиков. Одно из условий бывшего владельца была оплата суммы... Читать полностью

14.04.2025

Вошли в положение

Оценка 5

Спасибо поддержке Т-банка за решение проблемы. Выводя деньги с накопительного счета, по ошибке указал не ту карту и вывел на кредитную, вместо дебетовой. По условиям кредитной... Читать полностью

12.04.2025

Т- банк спас меня от беды

Оценка 5

7.04.2025г я попала под влияние мошенников. Был звонок от водоканала, где я назвала цифры, как оказалось это был код. Затем мне поступил звонок, сказали что я назвала код и теперь... Читать полностью

09.04.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 4

Я больше 15 лет был зарплатным. клиентом Росбанка. Но ничего не стоит на месте, в итоге я как клиент Росбанка плавно перешёл в Т-Банк при их объединении. Не стал искать... Читать полностью

04.04.2025

Быстро решен вопрос

Оценка 5

Очень быстро и по существу решен вопрос и назначена встреча с представителем в удобное время, сотрудник поддержки - молодец и профессионально подошел к моему запросу. не пришлось... Читать полностью

02.04.2025

Лучший чат-поддержки

Оценка 5

Использую преимущества тарифа Премиум в Т-Банк. Самым весомым плюсом считаю наличие персонального менеджера, который оперативно решает все вопросы. 25.03.2025 в 10 утра столкнулся... Читать полностью

25.03.2025

Решение вопроса по процентам вклада

Оценка 5

Я обратилась в чат 18.03.25 в 17:28, мне ответила Анастасия. Дело в том, что я сделала частичное снятие денег со своего вклада, но, подумав, вернула такую же сумма обратно на вклад... Читать полностью

18.03.2025