Услуга "Робот-советник"

12.03.2020 07:37
40008
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Хочу рассказать о своем опыте использовании услуги "робот-советник" в приложении банка ВТБ "Мои инвестиции". Давным давно я торговал акциями и в декабре 2019 решил возобновить данную деятельность и обратился в отдел "привилегия" г.Казань ул.чистопольская д.5, где мне работает некомпетентный персонал и мне дали подпись вовремя регламент "10А", я писал об этом отзыв так что не буду подробно об этом. Зашел в приложении "мои инвестиции" и увидел услугу робот-советник, решил попробовать положил, подключил и стал смотреть. Первое время был очень доволен. Сразу хочу сделать оговорку что данная услуга бесплатная и банк предупреждает что это только советы и ответственность за покупку или продажу несет сам клиент. Однако, пошли не приятные сюрпризы: 1. После того как робот стал показывать "+" у меня был вклад долларах сша в данном банке и он закончился и я решил вложить в акции и хотел разделить на рублевый и в долларах, однако, робот не может делить счет он либо работает с счетом целиком либо вообще не работает, хотя брокерский счет и в рублях и в долларах открыт. И он (робот) мне предложил перевести валюту в рубли, что меня не устраивало т.к. хотел держать и  валюте и в рублях. Это первый не приятный сюрприз. 2.  Робот стал показывать +10% но после эпидемии короновируса вернулся в 0%, при этом робот не давал ни каких предложений по продаже. А после обвала нефти вообще ушел в минус -17%, и робот не дает ни каких рекомендаций. Т.е. так и должно быть по его мнению. только банк прислал письмо что типо временная просадка может быть и т.п. и т.д. Вывод:  1. Я не рекомендую данный инструмент в данном банке, потому что прибыль получает только банк, а не Вы.  Например, робот дает рекомендацию покупать какую либо акцию, а трейдер (управляющий) от банка в это время Вам ее продает, а она потом акция падает. В итоге кто заработал? правильно банк 2. Услуга"деревянная", не гибкая к изменениям на рынке. Это четко показала ситуация с короновирусом + обвалом цен на нефть. А на этом можно было хорошо заработать, но точно не клиент банк , который воспользовался услугой робота-советника, а заработал хорошо на этом банк на доверчивых клиентах которые поверили в робота. + банк берет комиссию за обслуживание брокерским счетом.  Поэтому КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ УСЛУГУ ОТ БАНКА ВТБ "РОБОТ-СОВЕТНИК", но решать Вам пользоваться или нет данной услугой и только Вам.  Я тут описал только свой негативный опыт работы с данной услугой и только своем мнение о нем.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-22T10:57:06+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. P.S. 01.05.2020. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
ВТБ
ВТБ
2020-03-24T08:19:27+03:00
Здравствуйте! По вопросу выбора валюты: в настоящее время услуга "Робот-советник" функционирует только для портфелей в рублях. В рамках процедуры профилирования Вам присвоен и Вами подтвержден агрессивный инвестиционный профиль. Инвестируя в агрессивный портфель, надо быть готовым к волатильности и просадкам в краткосрочной перспективе. С начала 2020 года доходность агрессивного модельного портфеля Робота-советника составила минус 19%, что существенно лучше снижения по индексу Мосбиржи на -25.13% (здесь и далее на 19.03.2020). Обращаем внимание, что минимальный срок инвестирования составляет 1 год, для агрессивных портфелей срок больше. Не стоит оценивать результаты на коротких горизонтах. Нужно отметить, что агрессивный портфель работает с июля 2018 с доходностью 11.93% годовых. В случае неготовности к рыночному риску рекомендуем выбирать консервативный портфель. Например, просадка по ультра-консервативному портфелю с начала года -3.63%, с июля 2018 +6.56% годовых (на 19.03). Если Вы в принципе не готовы к потерям – рекомендуем выбирать продукты с защитой капитала. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 568
отзыва
14 346
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность

Оценка 4

Хочу сказать большое спасибо оператору Анне (табельный номер 702*****). Обращение было по поводу входа в приложение. Очень быстрое и грамотно все объяснила. До этого также два раза... Читать полностью

29.03.2025

Благодарность

Оценка 4

Не мог разобраться с отключением автопополнения зарплатного проекта, из-за проблем с приложениями подключил целых три платежа на разные суммы. Обратившись в чат, мне отключили все... Читать полностью

26.03.2025

Консультация по картам

Оценка 5

Я уже давно перевел свою пенсию в ВТБ. Недавно узнал, что мне доступно будет выбирать не из 3-х а из 4-з категооий кэшбэк при выполнении некоторых условий. Сегодня 19.03.25 по... Читать полностью

19.03.2025

Восстановление вознаграждения по промо-акции "Переходи в ВТБ"

Оценка 5

С 2023 года была клиентом банка Открытие, но примерно с мая 2024 года было объявлено, что Открытие переходит в банк ВТБ. На электронную почту и в мобильном приложении пришли... Читать полностью

14.03.2025

Помогла решить проблему

Оценка 5

Помогла отключить платные уведомления, которые самостоятельно отключить не получилось.   За день до заонка приехал представитель банка ВТБ, привезла карту и документы на... Читать полностью

24.02.2025

Благодарность работникам офиса ВТБ

Оценка 5

Благодарность работникам офиса . Хотела особо отметить квалификацию и доброжелательность В-ой Светланы, которая работает в городе Мурманске , в офисе по адресу: пр. Ленина, д.78... Читать полностью

16.01.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

14.01.2025 примерно в 9:00 по Москве обратился за помощью в чат. На протяжении уже нескольких дней не видел операций по по пополнению карты. Я веду бюджет и мне важно кроме трат... Читать полностью

14.01.2025