О ВТБ: казнить, нельзя помиловать

17.03.2020 09:40
2056
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Все помнят прекрасное выражение, отражающее важность запятой в предложениях русского языка? Да-да, "казнить, нельзя помиловать". Так вот с ВТБ также всё крайне важно. Как я недавно писал, будучи обманутым Банком ВТБ, я пришёл закрыть их Мультикарту, сообщив, что не хочу больше быть как-то связан с данным Банком и пользоваться их услугами. И закрыл. Но, как выяснилось, не всё так просто. Спустя некоторое время я увидел на так называемом Мастер-счёте долг в размере 249 рублей. На мой вопрос - "что это?" - в чате ответили, фактически, следующее: "Это комиссия за пакет-услуг "Мультикарта". Вы закрыли карты, но не закрыли пакет-услуг". Уважаемые сотрудники, менеджеры, топ-менеджеры, г-н Костин, послушайте меня, пожалуйста, внимательно. Это - безумие. Это самое настоящее издевательство над здравым смыслом, над гражданами России. О каком импортозамещении может идти речь, если наши гиганты не в состоянии грамотно и честно обслуживать своих граждан? О каких исполнениях указов президента и т.д. может идти речь, если после посещения наших крупнейших организаций остаётся лишь огромное желание пользоваться исключительно услугами иностранцев? Не будь Россия столь чувствительна к кризисным ситуациям, ваши организации будут абсолютно никому не нужны. Не уничтожайте Россию изнутри - просто, займитесь чем-нибудь другим. Наймите грамотных людей, платите им хорошие зарплаты. Набив карманы де-факто списанными деньгами, вы лучше себе не сделаете. Да, у вас будут дорогие машины, яхты и т.д. - но что останется вашим внукам? А я скажу вам, что - огромная сила, обеспечиваемая честными людьми, которые попытаются восстановить справедливость. И они это сделают. И подобное уже было. Одумайтесь.
ВТБ
ВТБ
2020-03-18T16:10:09+03:00
Добрый день! Мы понимаем Ваше недовольство ситуацией. Для решения вопроса мы сразу обратили внимание руководителей подразделения на информацию, указанную в Вашем отзыве. Проведен анализ ситуации и действий сотрудников. В результате Банком приняты меры для недопущения подобных ситуаций в дальнейшем. Банком принято решение о возврате суммы удержанной комиссии с целью повышения Вашей лояльности и доверия к Банку. Денежные средства будут зачислены на Ваш счет в срок не позднее следующего рабочего дня. Также с Вами связался сотрудник для согласования даты встречи в офисе с целью изменения пакета банковских услуг. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Будем стараться, чтобы в дальнейшем Вы оценивали нас на отлично. Будем благодарны, если в комментарии Вы подтвердите решение вопроса. С уважением, Команда ВТБ
yabel
2020-03-27T18:58:23+03:00
Спасибо, подтверждаю решение проблемы Банком.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 703
отзывов
14 528
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Комиссия при оплате картой ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться неприятными впечатлениями о данном банке и предупредить других клиентов, т.к. в наше время довольно большой выбор банков, то есть возможность сравнить... Читать полностью

10.04.2025

Ведение в заблуждение. Некорректное отображение информации по беспроцентному периоду кредитной карты, с целью дальнейшего начисления процентов за весь период

Оценка 4

В сентябре оформил кредитную карту.  03.09.2024 данной картой, погасил карту банка ФК Открытие.  Льготный период - до 200 дней. 01.09.2024 - 20.03.2025  Ежемесячно вносил... Читать полностью

09.04.2025

Комиссия за снятие средств в банкомате

Оценка 5

По ошибке положила 30 тыс. на счет кредитной карты через банкомат. Пыталась положить на счет в Альфабанке, но в приложении (использовала приложение, а не физическую карту) случился... Читать полностью

07.04.2025

Отличная консультация сотрудника банка

Оценка 5

05/04/25 в 15:00 обратился в кол центр (1000) банка ВТБ за консультацией по продуктам кредитная карта и автокредит, так как примиалтный менеджер не работал в выходной день. Оформив... Читать полностью

05.04.2025

Консультация по работе с ВТБ Пэй

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Марию (70**18) за то, что помогла разобраться с работой с ВТБ Пэй. Я никак не могла понять, какую мне программу нужно установить 🧐. Оказалось... Читать полностью

03.04.2025

Прекрасно!

Оценка 5

Очень благодарен банку и особенно менеджеру в онлайн-чате Анастасии (0****6) за супер- оперативное решение вопроса по коррекции(возврате) суммы комиссии за ошибочную операцию по... Читать полностью

02.04.2025

Начислили кешбек

Оценка 5

Оплатила сегодня бронирование по акции ВТБ - «Кешбэк 10% на отели в Яндекс Путешествиях», по которой банк обещает начислить 10% за бронирование отелей. Акция https://travel.yandex... Читать полностью

01.04.2025