Скрытые лимиты, блокировка и разблокирование карты

28.03.2020 14:35
3769
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день Решил перевести часть денежных средств на другую карту. В связи с тем, что в банке присутствуют суточные лимиты на подобные операции, совершал переводы частями. В определенный момент мне не удалось совершить перевод, просто какая та ошибка и всё. Решив, что у меня превышен месячный лимит на переводы, зашел в личный кабинет. В личном кабинете увидел, что все траты по лимитам равны нулю, это значит будто я вообще не совершал никаких операций. Обратился в банк с вопросом "почему не удается совершить перевод, если лимиты по нулям", на что мне ответили, что моя карта заблокирована банком из-за подозрения на сомнительные операции. Ни смс, ни email, ни звонка с уведомлением о блокировке счета я не получал. Обрадовался, что узнал об этом сейчас, а не когда мне срочно понадобились бы деньги. Далее сотрудник предложил разблокировать карту онлайн, чем очень меня обрадовал. Получив мои паспортные данные, сотрудник заявил что у них в банке содержатся другие данные,  которые устарели и мне необходимо идти в отделение, что бы их обновить. В отделении, прождав пол часа в очереди и отдав паспорт сотруднику банка, я узнал, что все мои данные актуальны и ничего обновлять не нужно, меня просто обманули и разблокировать карту можно было по телефону. Разблокирование карты происходит следующим образом. Сотрудник нажимает у себя кнопку "разблокировать", далее просит меня пройти к банкомату и снять 100 рублей, объясняя, что если банкомат заберет (зажует, не отдаст) мою карту, значит нужно выпустить новую, если нет, то разблокирование прошло успешно. Довольно странная процедура и недоверие к своим же системам и алгоритмам. Придя домой я позвонил в банк, с целью оставить претензию на сотрудника колл-центра, дабы ему объяснили куда нужно смотреть и какие кнопки нажимать, что бы качество консультации улучшилось. Сотрудник банка, выслушав мою историю и услышав что я хочу оставить претензию, заявила мне, что разблокирование карты по телефону невозможно, эту процедуру можно совершить только через отделение банка. Я попросил тогда оставить претензию на обоих сотрудников банка, так как они вводят в заблуждение клиентов, после чего меня отправили на сайт ВТБ, что бы там я мог найти форму обращения и описать свою претензию. Мне это не понравилось, решил написать тут. Далее у меня был еще один звонок в банк, я хотел разобраться, почему в личном кабинете все мои лимиты на переводы равны нулю (это значит, я ничего не переводил), а перевод совершить я не могу, потому что превышен лимит на переводы. Оказалось, что лимиты указанные в личном кабинете, отображают лишь те операции, которые были совершены в личном кабинете ВТБ, то есть являются абсолютно бесполезной информацией, которая не отражает реального положения дел. Получается если я хочу узнать реальный оставшийся лимит по операциям, мне нужно звонить в банк, другого способа нет.
ВТБ
ВТБ
2020-03-31T09:39:45+03:00
Здравствуйте! В ходе проверки мы прослушали звонки и сообщаем, что ошибок со стороны сотрудников горячей линии допущено не было. Сотрудник сообщил Вам, что для разблокировки карты необходимо обращаться в офис Банка. После разблокировки карты никаких дополнительных действий в банкомате совершать не требуется. Информация о качестве обслуживания в офисе была передана ответственным руководителям Банка. Необходимые меры для улучшения качества обслуживания уже приняты. Будем признательны, если Вы подтвердите факт разблокировки карты в комментариях к отзыву. Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Команда ВТБ
DELETED
2020-03-31T10:45:45+03:00
Добрый день, Команда ВТБ! Карта была разблокирована. Извинения я ваши принимаю, однако хотел бы выразить своё недовольство качеством вашего сервиса. Я наивно предполагал, что случайно столкнулся с неопытными сотрудниками, которые не по злобе душевной, а по незнанию, ошибочно проконсультировали меня, что вся эта история лишь неприятная череда совпадений. Но после вашего ответа, сложилось понимание, что это не так, это просто вот такой клиентский сервис, который отработал на пике своих возможностей неуклонно следуя своим инструкциям. Остается только проголосовать рублем, за тот сервис, который мне по душе.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 703
отзывов
14 528
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Получение карты через представителя банка

Оценка 5

Хочу поделиться приятным опытом общения с представителем банка Кириллом , табельный номер 7*****0 приехал точно в назначенное время, что сразу произвело хорошее впечатление... Читать полностью

10.04.2025

Решили трабл за 5 минут

Оценка 5

Здравствуйте! Я хочу поблагодарить менеджера Дарину, табельный номер 7******* , 10.04.2025 за 5 минут решила проблему с ошибочным платежом при оплате жилищно коммунальных платежей... Читать полностью

10.04.2025

В очередной раз рада обслуживанию в ВТБ

Оценка 4

Сегодня 9 апреля получила неполное начисление кэшбэка на счёт за покупки в предыдущем месяце.  Обратилась в чат за помощью, мне ответил оператор Владислава с табельным номером 70... Читать полностью

09.04.2025

Отключение страховки

Оценка 4

При открытии дебетовой карты в отделении банка подключили ненужное страхование от мошеничества. Позвонив на горячую линию, консультант банка ВТБ Анастасия (т.н. 701*****) узнав... Читать полностью

09.04.2025

Покупка в строительном магазине Бауцентр

Оценка 4

Покупка в строительном магазине Бауцентр окончилась фиаско. Кэшбэк не зачисляется из-за того, что покупка строительных материалов почему-то проходит как покупка электронных товаров... Читать полностью

09.04.2025

Кешбэк

Оценка 5

Очень приятный и компетентный оператор. После моего вопроса о кешбэке быстро и понятно объяснил мне где выбирать кешбэк и как им пользоваться и с какого по какое число действует... Читать полностью

09.04.2025

Возврат кэшбека

Оценка 5

С оператором Олесей, номер 7****9, приятно иметь дело: выяснили начисление и возврат кэшбека за покупку на Вб по категории Выгода в марте:  некорректно была списана сумма за... Читать полностью

09.04.2025