Скрытые лимиты, блокировка и разблокирование карты

28.03.2020 14:35
3503
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день Решил перевести часть денежных средств на другую карту. В связи с тем, что в банке присутствуют суточные лимиты на подобные операции, совершал переводы частями. В определенный момент мне не удалось совершить перевод, просто какая та ошибка и всё. Решив, что у меня превышен месячный лимит на переводы, зашел в личный кабинет. В личном кабинете увидел, что все траты по лимитам равны нулю, это значит будто я вообще не совершал никаких операций. Обратился в банк с вопросом "почему не удается совершить перевод, если лимиты по нулям", на что мне ответили, что моя карта заблокирована банком из-за подозрения на сомнительные операции. Ни смс, ни email, ни звонка с уведомлением о блокировке счета я не получал. Обрадовался, что узнал об этом сейчас, а не когда мне срочно понадобились бы деньги. Далее сотрудник предложил разблокировать карту онлайн, чем очень меня обрадовал. Получив мои паспортные данные, сотрудник заявил что у них в банке содержатся другие данные,  которые устарели и мне необходимо идти в отделение, что бы их обновить. В отделении, прождав пол часа в очереди и отдав паспорт сотруднику банка, я узнал, что все мои данные актуальны и ничего обновлять не нужно, меня просто обманули и разблокировать карту можно было по телефону. Разблокирование карты происходит следующим образом. Сотрудник нажимает у себя кнопку "разблокировать", далее просит меня пройти к банкомату и снять 100 рублей, объясняя, что если банкомат заберет (зажует, не отдаст) мою карту, значит нужно выпустить новую, если нет, то разблокирование прошло успешно. Довольно странная процедура и недоверие к своим же системам и алгоритмам. Придя домой я позвонил в банк, с целью оставить претензию на сотрудника колл-центра, дабы ему объяснили куда нужно смотреть и какие кнопки нажимать, что бы качество консультации улучшилось. Сотрудник банка, выслушав мою историю и услышав что я хочу оставить претензию, заявила мне, что разблокирование карты по телефону невозможно, эту процедуру можно совершить только через отделение банка. Я попросил тогда оставить претензию на обоих сотрудников банка, так как они вводят в заблуждение клиентов, после чего меня отправили на сайт ВТБ, что бы там я мог найти форму обращения и описать свою претензию. Мне это не понравилось, решил написать тут. Далее у меня был еще один звонок в банк, я хотел разобраться, почему в личном кабинете все мои лимиты на переводы равны нулю (это значит, я ничего не переводил), а перевод совершить я не могу, потому что превышен лимит на переводы. Оказалось, что лимиты указанные в личном кабинете, отображают лишь те операции, которые были совершены в личном кабинете ВТБ, то есть являются абсолютно бесполезной информацией, которая не отражает реального положения дел. Получается если я хочу узнать реальный оставшийся лимит по операциям, мне нужно звонить в банк, другого способа нет.
ВТБ
ВТБ
2020-03-31T09:39:45+03:00
Здравствуйте! В ходе проверки мы прослушали звонки и сообщаем, что ошибок со стороны сотрудников горячей линии допущено не было. Сотрудник сообщил Вам, что для разблокировки карты необходимо обращаться в офис Банка. После разблокировки карты никаких дополнительных действий в банкомате совершать не требуется. Информация о качестве обслуживания в офисе была передана ответственным руководителям Банка. Необходимые меры для улучшения качества обслуживания уже приняты. Будем признательны, если Вы подтвердите факт разблокировки карты в комментариях к отзыву. Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Команда ВТБ
DELETED
2020-03-31T10:45:45+03:00
Добрый день, Команда ВТБ! Карта была разблокирована. Извинения я ваши принимаю, однако хотел бы выразить своё недовольство качеством вашего сервиса. Я наивно предполагал, что случайно столкнулся с неопытными сотрудниками, которые не по злобе душевной, а по незнанию, ошибочно проконсультировали меня, что вся эта история лишь неприятная череда совпадений. Но после вашего ответа, сложилось понимание, что это не так, это просто вот такой клиентский сервис, который отработал на пике своих возможностей неуклонно следуя своим инструкциям. Остается только проголосовать рублем, за тот сервис, который мне по душе.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,78
средняя оценка
37%
решено проблем
27 295
отзыва
26 973
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оперативное и качественное решение вопрос

Оценка 5

Захотел выпустить карту, с ботом выпустил не ту и пришлось уже с оператором 70251896 закрывать.  Потом оперативно помог выпустить новую карту мир и организовать ее доставку.  Все... Читать полностью

08.12.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня 08.12.2014 в 9:59 заметила , что у меня не начисляется кэшбэк за мои покупки. Обратилась к оператору и ко мне подключилась Мария. Уточнила всё и сказала... Читать полностью

08.12.2024

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня 7 декабря, примерно в 15.30 списалась с моего счета сумма 250р., хотя я никаких операций по карте не совершала. Увидела я это только в 20ч вечера. Сразу написала в чат с... Читать полностью

07.12.2024

Оператор Мария - 70259681

Оценка 5

В приложении "Матч" оформил подписку на один год. Надеялся на кешбэк по выбранной категории "Цифровой контент" - 10 процентов, но оплата прошла по МСС коду "Услуга связи... Читать полностью

06.12.2024

Потеря карты

Оценка 5

Потерял доступ к банку приложению втб, оперативно по колл-центру 70198101 Глеб помог решить вопрос безопасно в личном кабинете с ипотекой, а также восстановить утерянную карту... Читать полностью

06.12.2024

Благодарность директору

Оценка 4

Здравствуйте! Я хочу выразить благодарность директору операционного офиса "На Кирова" Т-ву М. Д. 30 сентября я обратилась в офис с целью закрыть цифровую мультикарту и один из... Читать полностью

05.12.2024

Здесь вас ждут!

Оценка 5

Обратился в офис банка ВТБ города Мончегорска для получения дебетовой карты. При входе в офис встретила симпатичная девушка, которая подсказала мне дальнейшие действия. Ожелание... Читать полностью

05.12.2024