Навязали услугу, отключили с трудом и частично взяли плату

03.04.2020 12:24
2725
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
21 марта оформляла кредит на покупку, номер договора МС43***/20 через ваших партнеров (если не ошибаюсь, кредитный сервис Moneycare, либо какое-то похожее название, звонили мне с телефона +7499***51). При оформлении уточняла, что мне не нужны никакие дополнительные платные услуги, но почему-то всё равно мне подключили смс-уведомления за 1400 рублей. Хотела отказаться до подписания договора, но сотрудник сказал, что нужно подписать договор с услугой (иначе чего-то там), а потом от нее отказаться. Ок. Подписала с услугой.  В этот же день позвонила на горячую линию с контактного номера телефона. Оператор объяснила, что нужно сходить в салон МТС и написать претензию на отказ от услуги, они ее примут. Либо оставить обращение на сайте. На сайт войти не смогла, были какие-то технические неполадки. Обратилась в салон МТС по адресу г. Н.Новгород ш. Южное, 2г (ТЦ КРЫМ). Девушка-консультант сказала, что они не принимают обращения клиентов МТС-банка ни в каком виде и не регистрируют их. Я уточняла 2 раза. Отправила меня в отделение банка, которое единственное и находится в другом конце города, где постоянные пробки. В итоге я позвонила вновь на горячую линию. огромное спасибо девушке-оператору, которая зарегистрировала моё обращение № 2726085 и никуда меня не отправляла. Через неделю мне перезвонили и отрабатывали возражения, чтоб я сохранила услугу. После отказов услугу всё-таки отключили, но деньги вернули не все, т.к. услуга БЫЛА ОКАЗАНА на протяжении недели, хотя ни одного смс за данный период я не получила по своему договору, либо с напоминанием об оплате. Итог: навязывание путём обмана услуг, для отключения которых потом нужно пройти все круги ада. Некомпетентность и нежелание помочь сотрудников салона МТС. Потерянное время и деньги (пусть сумма несущественная, но считаю несправедливым подключение услуги и частичное списание за нее).  Просьба разобраться в ситуации и наказать сотрудника, виновного в подключении навязанной услуги и предоставлении некорректной информации о том, что договор нужно подписать как есть, а потом можно безболезненно отказаться от услуги. А также сотрудников салона связи, отказавшихся принять мое обращение и передать его в МТС-банк. Ваш банк я не посоветую никому.
МТС Банк
МТС Банк
2020-04-04T10:47:37+03:00
Здравствуйте, Amourr! Сожалеем, что обслуживание в банке началось на негативной ноте. В связи с введенными ограничениями (режим самоизоляции) не можем получить комментарии из указанных Вами точек продаж. Мы приняли предоставленную информацию к сведению и приносим Вам наши искренние извинения. В рамках Вашего обращения от 23 марта коллеги отключили услугу SMS-Банк-Инфо и вернули комиссию за неиспользованный период. Это стандартная процедура. С учетом того, что ни одной sms в рамках данной услуги Вам еще не направлялось, мы приняли решение о возврате оставшейся части комиссии. Денежные средства будут зачислены на счет кредита в ближайшие дни. С уважением, МТС Банк
Amourr
2020-04-20T12:53:20+03:00
Плату вернули. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,60
средняя оценка
14%
решено проблем
1 976
отзыва
1 935
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

Длительное решение по заявке

Оценка 5

Добрый день . Я долгое время являюсь постоянным клиентом банка . У меня 3 кредита в вашем банке . Платила вовремя без просрочек . Но у меня сократился доход и большая финансовая... Читать полностью

25.03.2025

Рефинансирование кредита

Оценка 5

Добрый день! Хочу отметить работу клиентского менеджера Марии в г. Южно-Сахалинске. Была в офисе 17.03.2025 в обед обратилась с вопросом по плановым платежам по кредитной карте... Читать полностью

20.03.2025

Отзыв о хорошем обслуживании

Оценка 5

17.03.2025 Обратилась в офис МТС банка в Санкт-Петербурге на проспекте Большевиков 3. Нужен был кредит на ремонт. В офисе чисто, народа было не много и меня сразу приняли... Читать полностью

19.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Не однократно обращалась к сотруднику Елена в офис на Ленина 44. Всегда решали мои вопросы быстро и грамотно. 19.03.2025г. обратилась за справкой о полном погашении кредита и... Читать полностью

19.03.2025

Благодарность сотруднику Татьяне

Оценка 5

Обращалась в отделение МТС БАНКА в г. Нефтекамск, ул. Ленина 46. Хочу поблагодарить сотрудника Татьяну в решении проблемы и в решении многих вопросов по моему кредиту, который... Читать полностью

18.03.2025

Грамотная консультация

Оценка 5

Неделями звонила на гл банка, чтобы узнать статус досудебной претензии писала на эл почту банка, и везде игнор, никто ничего сказать не может, отвечали что не видят заявку 17.03... Читать полностью

17.03.2025

Рефинансирование

Оценка 5

Я буквально полгода являюсь клиентом МТС банка, ранее обращалась за кредитом и банк одобрил мне под 60% годовых, так как деньги нужны были срочно, я взяла кредит. В очередной раз я... Читать полностью

17.03.2025