Безобразная работа контакт-центра: отказались заводить обращение по проблеме с транзакциями через google pay

08.04.2020 19:41
2055
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! 08 апреля около 06:30 - 06:50 произошел непонятный инцидент на АЗС Газпромнефть" при попытке заправиться с карты Urban Card КЕБ. Всего было четыре попытки, из которых только одна оказалась успешной: 2000 - онлайн через приложение "Газпромнефть" через google pay 2100 - онлайн через приложение "Газпромнефть" через google pay 2100 - онлайн через приложение "Газпромнефть" через google pay 2157.30 - через google pay путем прикладывания телефона на кассе [url=/away/?url=https%3A//i.postimg.cc/wxcKrTcF/urban.jpg]https://i.postimg.cc/wxcKrTcF/urban.jpg[/url] С покупками, которые я совершал в мобильном приложении Газпромнефти, происходило следующее:  - выбрал заправку, колонку, метод оплаты (google pay), выбрал карту, нажал "оплатить" - спустя пару секунд в мобильном приложении получил ошибку типа  "Оплата закончилась неуспешно. Просьба обратиться в банк, выпустивший карту". Я трижды пробовал заправиться и оплатить через мобильное приложение, в итоге после третьей неудачной попытки плюнул и пошел на кассу, где оплатил заправку, прислонив телефон к банковскому терминалу через google pay. Здесь же, на кассе, у меня возникло предположение, почему мне не удалось оплатить из мобильного приложения. Непосредственно перед оплатой на кассе я обнаружил, что в качестве приложения по умолчанию для бесконтактных платежей у меня на телефоне было установлен "Mir Pay". Я поменял его на "Google Pay" и успешно совершил оплату за бензин на кассе. Возможно, тот факт, что до этого я пытался оплатить через google pay в мобильном приложении при выбранном приложении по умолчанию  "Mir Pay" и сыграло свою шутку. Но это только мое предположение. Поскольку у меня не подключена услуга смс информирования, я узнал не сразу о том, что с карты списаны деньги за три неудачные попытки заправиться. Я слышал, что обязан сообщить в течение 24 часов в банк об операции, которую не совершал, либо с которой произошла какая-то проблема. Вот тут полное фиаско.  Около 18:20 совершил вызов в контакт-центр, чтобы описать ситуацию и сообщить о несогласии с этими тремя операциями. Ситуацию описал. Также акцентировал внимание, что я не имею возможности посетить отделение банка в силу опасной ситуации с коронавирусной инфекцией и боюсь заболеть. Операторы (Айгуль, Елена) отказались заводить мое обращение. Кроме того, первая рекомендовала обратиться в отделение, когда пандемия закончится. Вторая рекомендовала начать решать свою проблему через 5 рабочих дней, поскольку операции пока только авторизованы и не прошли по счету.  Еще операторы сообщили, что у них якобы нет возможности завести обращение и предложили обратиться через обратную связь на сайте банка. В третий раз попал на оператора Альбину. Попросил ее зафиксировать моё нарекание к работе операторов. И она ... совершенно верно, отправила на сайт банка описывать свои нарекания к работе операторов. Попросил перевести на ее прямого руководителя, т.к. с обычными операторами понимания найти не смог, на что Альбина также отказала (якобы, операторы никогда не переводят звонки). Хотел заказать обратный звонок, но такого функционала также нет: мне позвонит такой же обычный оператор. Меня совершенно не устраивает такой неклиентоориентированный подход.  Просьба провести проверку по моей проблеме и вернуть денежные средства в размере 6200 рублей, т.к. услуги не были оказаны. Также прошу провести проверку корректности действия сотрудников в части отказа создать обращение по моей проблеме. Персональные данные и информация о звонках предоставлена в скрытой части отзыва. Спасибо.
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2020-04-10T14:45:13+03:00
Добрый день! Благодарим за Ваше мнение. Ваша информация очень важна для нас в целях повышения качества предоставляемого сервиса. В связи с Вашим обращением Банком проведено внутреннее расследование, по результатам которого Банк осуществил дополнительные разъяснительные мероприятия с сотрудниками. Приносим Вам свои искренние извинения за возникшую ситуацию, а также за возможные неудобства. Касательно Ваших платежей сообщаем, что указанные операции были отклонены и с Вашей карты списаны не были. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,65
средняя оценка
12%
решено проблем
687
отзыва
680
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Кредит Европа Банка

Получение кредитной карты

Оценка 5

Около года как истек срок действия карты. Не было времени для визита в офис. И вот сложились обстоятельства, при которых был запланирован поход в офис. 04 апреля 2025г. Офис на... Читать полностью

14.04.2025

Справка

Оценка 5

Добрый день. Пишу очередной отзыв про мой любимый банк. 11.04 обратился в отделение. Мне нужна была справка для госслужащих. Попал к специалисту Евгении, по опыту из других банков... Читать полностью

14.04.2025

Высокий уровень обслуживания

Оценка 5

Являюсь клиентом очень давно  имеются кредитные карты, сегодня 11 апреля я пришла в отделение метро Бабушкинское на Менжинского 23 корпус 1 . Делала покупку и нужно было узнать... Читать полностью

11.04.2025

Получение карты рассрочки

Оценка 5

Обратилась в офис 08.04.2025 года за картой рассрочки по рекомендации сотрудника офиса. При выдаче карты вышло сообщение про установку на госуслугах запрета выдачи карты. Сотрудник... Читать полностью

11.04.2025

Отзывчивые сотрудники

Оценка 5

5 июня 2024 у меня взломали интернет банк многих банков. Пришлось и интернет банк Европа банка заблокировать вместе с кредитками. В этот же день я обратилась в офис на парке победы... Читать полностью

09.04.2025

Отличный сервис

Оценка 5

9 апреля 2025 года я обратилась в офис на московском 173. Мне было необходимо узнать, есть ли акция на оплату туров и билетов по моим кредиткам. Меня без очереди принял сотрудник... Читать полностью

09.04.2025

Консультация по карте

Оценка 5

Добрый день! Обратился за консультацией в отделение Банка на Блюхера 19 за консультацией по моим картам , очень торопился. Пришел взял талон , пригласили меня очень быстро. Суть... Читать полностью

08.04.2025