Если уж к Premium-клиентам такое отношение, то что с обычными...

10.04.2020 15:53
2735
Оценка
2
Отзыв проверен
Клиентом Orange-premium в г.Н.Новгороде являюсь давно, 7 февраля закончились 2 вклада, один в сумме 754.180 руб, удалось переложить в интернет-банке на накопительный счет «Акцент на процент», а второй в сумме 1.400.620 руб в онлайне переложить не удалось, позвонил в службу поддержки премиум-клиентов, сказали только через отделение можно переложить сумму больше 1 млн. 8 февраля обратился в офис на Полтавской, т.к. в субботу премиум не работает, был вынужден общаться с обычным специалистом, объяснил ситуацию, расспросил о действующих вкладах и попросил перечислить деньги на накопительный счет, т.к. из всех предложений он был более выгодный. Но не служба поддержки, не сотрудник банка не акцентировали мое внимание, что на данном счете % начисляется на минимальный остаток, соответственно раз пополнения были 7 и 8 февраля начисления на них не производятся (что абсолютно абсурдно для накопительного счета!) В результате в общей сложности на общую сумму 2.182.803 руб. начислили 99,85 руб вместо примерно 8000 руб. Персональный менеджер объяснила мне, что нужно было открыть накопительный счет «Честная ставка»(что я и сделал позже), но напрашивается вопрос, а что бывает еще не честная ставка? Решить проблему персональный менеджер не смогла, а ее непосредственный руководитель встречаться со мной отказалась, предложив оставить претензию на горячей линии. Целый месяц мурыжили, перезванивали, уточняли, я просил начислить % по условиям «Честной ставки», т.к. там такая же ставка 4,5% и тем более банк фактически пользовался моими деньгами. Пришел издевательский ответ №08723 от 24.03.20 за подписью Начальника розничных продаж Л-ой К.В.(которая ранее отказалась со мной встречаться ), что нет оснований удовлетворять мою претензию, а проверка сотрудника на Полтавской, факт не предоставления информации не подтвержден (как она интересно ее проверяла? Сотруднику пофиг на клиента, как в прочем и ее начальнице) Считаю такое отношение к премиум-клиенту просто наплевательским. Более 15 лет работаю с разными банками, но всегда банки идут на встречу клиентам, в подобных ситуациях Райффайзен, Хоумкредит, Открытие, БКС-банки выплачивали все в течение 3-х дней с извинениями. Отдельно хочется отметить, что премиум-обслуживание в Райффайзен-банке вообще небо и земля, персональный менеджер решает любую проблему на раз и не надо никуда обращаться и не у кого ничего просить. А здесь персональный менеджер предлагает мне возместить % из своей ЗП, но ведь это же не правильно, такой крупный банк не может решить проблему премиум-клиента, что уж говорить об обычных клиентах. После смены собственников банк стал только хуже, думаю что персонал просто некомпетентен и не знает как технически решить данную проблему, смотрю по предыдущим отзывам, ПСБ в другом регионе в подобной ситуации предложил подписать доп.соглашение и выплатил %. За то мне постоянно присылают дурацкие опросы, как улучшить обслуживание. Повернитесь лицом к клиенту, а не вытаскивайте у него из «кармана» если он чего-то не доглядел мелким текстом (кстати данную ссылку еле нашел на сайте, хорошо замаскировали). Данный вопрос для меня принципиален, т.к. такого бардака я еще не встречал, буду обращаться к первым лицам банка, а также в надзорные органы!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-23T18:51:55+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки.
ПСБ
ПСБ
2020-04-21T19:13:06+03:00
Здравствуйте, kam52! Благодарим вас за обращение и хотим сообщить следующее. Ранее в ваш адрес банком был направлен официальный ответ, содержащий подробные пояснения по существу изложенного. Тем не менее, учитывая успешную историю сотрудничества с вами как с нашим клиентом, банком принято решение о возмещении суммы процентов. 21.04.2020 сумма возмещения зачислена на ваш счет. В случае если решением вопроса вы полностью удовлетворены, просим вас сообщить об этом на портале. Надеемся на возможность сотрудничества с вами в будущем. С уважением, Промсвязьбанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,34
средняя оценка
6%
решено проблем
1 695
отзыва
1 560
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Благодарность Виолетте

Оценка 5

Обращаюсь к Виолетте уже не первый раз. Всегда грамотно проконсультирует. 13 марта 2025 года обратилась за консультацией по накопительному счету. Консультация заняла минут 10, на... Читать полностью

26.03.2025

Самый большой процент

Оценка 5

Оформил вклад в банке ПСБ. Данный банк единственный предложил сделать вклад под 30 процентов годовых. Вклад делал на 3 месяца. По истечении срока обратился в банк для возврата... Читать полностью

23.03.2025

Помогли определиться со вкладом

Оценка 5

Всем привет ! Сегодня задумался об открытии вклада. Стави сейчас хорошие.Написал в приложении в чат, мне ответил оператор ROMAN.Я хотел открыть вклад / счет с ежедневным... Читать полностью

20.03.2025

Акция по вкладам

Оценка 5

 В конце 2024 года увидела у банкаПСБ очень выгодный вклад Народный( с30% годовых) и конечно же им воспользовалась. Но открывая этот вклад увидела рекламу акции "мой суперприз... Читать полностью

20.03.2025

Разъяснения по изменению процентной ставки накопительного счета "Безлимитный"

Оценка 5

Утром 13.03.2025г. войдя в мобильное приложение банка ПСБ я обнаружила, что процентная ставка, по моему текущему накопительному счёту "Безлимитный", уменьшилась на 1%. То есть... Читать полностью

14.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в офис заволжский. Офис чистый,после ремонта, приятно находиться. Приняли очень быстро и 2 минут не сидела. Попала к Елене на обслуживание. Очень грамотно подобрала мне... Читать полностью

14.03.2025

Качественное и вежливое обслуживание

Оценка 5

Обратилась в офис банка по адресу Сергей Орджоникидзе 27, 04.03.2025 для зоткрытия накопительного счета. Сотрудник банка Алёна порекомендовала открыть на 2 месяца счёт "про запас... Читать полностью

14.03.2025