Обман с мультибонусом

10.04.2020 20:39
24009
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
16 марта 2020 года я оформил себе неименную карту "Мир" к сберегательному счёту и одновременно подключился к программе "Мультибонус". За подключение к программе с меня единовременно списали комиссию 500 рублей. Перед этими своими действиями, я трижды консультировался с сотрудниками банка (2 раза по телефону горячей линии и 1 раз в пункте обслуживания) об условиях списания комиссии и условиях её последующего возврата. И все 3 раза мне было озвучено, что после того, как я совершу покупки на сумму не менее 500 рублей, комиссия будет мне возвращена в виде 500 бонусов на бонусный счёт при первом ежемесячном начислении бонусов. Никаких других дополнительных условий для возврата уплаченной мною комиссии мне не было озвучено сотрудниками банка. Кроме того, при выдаче карты, сотрудник банка сама предложила подключить меня к программе "Мультибонус", на что я ещё раз уточнив условия возврата комиссии, согласился. И вот сегодня, 10 апреля 2020 года, состоялось первое начисление бонусов за предыдущий месяц. Никаких 500 бонусов возврата комиссии мне начислено не было. В чате сотрудник банка сообщил мне, что, оказывается, для возврата комиссии мне надо было САМОСТОЯТЕЛЬНО подключиться к программе "Мультибонус" в Почта-банк онлайн. Ещё раз скажу, при предварительных консультациях, мне данное условие НЕ БЫЛО ОЗВУЧЕНО НИ РАЗУ. Считаю, что сотрудники банка умышленно ввели меня в заблуждение ради получения банком дополнительных 500 рублей. Хочу обратить внимание всех потенциальных клиентов банка на непорядочные действия его сотрудников, задачей которых является принести банку даже дополнительные 500 рублей прибыли.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-22T22:09:00+03:00
Благодарим за отзыв.
Почта Банк
Почта Банк
2020-04-22T09:13:14+03:00
Уважаемый автор! Согласно условиям, при первом подключении программы лояльности "Мультибонус" в мобильном приложении "Почта Банк онлайн" к сберегательному счету, Клиенту возвращается 500 бонусов после первой покупки на сумму от 500,00 рублей. Данная информация изложена в открытом доступе на официальном сайте Банка https://www.pochtabank.ru/ в условиях акции "Бонусы за покупки" по продукту сберегательный счет после присоединения к программе лояльности "Мультибонус". В части консультации сотрудниками о возврате суммы списанной комиссии на счет в виде бонусов сообщаем, что данная ситуация подробно разобрана с сотрудниками. Предприняты соответствующие меры во избежание повторения подобных ситуаций в дальнейшем. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и рады сообщить, что в ближайшее время на Ваш договор сберегательного счета будет зачислен бонус в качестве компенсации. Сожалеем, что сервис Банка оказал на Вас негативное впечатление. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить сервис и качество наших услуг, и надеемся, что Вы увидите результат в ближайшем будущем. С уважением к Вам, Анна АО "Почта Банк".
Tugreek
2020-05-15T13:12:15+03:00
Проблема решена. Отдельное спасибо Анне за телефонный звонок и помощь в решение проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 745
отзыва
4 735
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Блокировка доступа

Оценка 5

14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит... Читать полностью

30.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 4

Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с... Читать полностью

27.11.2024