Совершенно неклиентоориентированный банк

13.04.2020 12:37
3633
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Я зарплатный клиент Райффайзена с 2013г, плюс у меня несколько раз была их кредитка "110 дней". Вот с этой картой и произошел неприятный инцидент, в котором банк выставил себя полным колхозом. Итак, льготный период по кредитке у меня закончился 17.07.19. Задолженность на эту дату у меня была чуть более 2300, и я её закрыла в последний день вечером, т.е. 17.07. Перевод делала через их приложение. Буквально через пару минут баланс восстановился и в приложении отражалась полная сумма, т.е. задолженность была погашена (как я думала).По этой карте нужно тратить не меньше 8000 р в месяц, чтобы не снималась комиссия 150р. 19.07 баланс был тот же, никакой информации что у меня не начался льготный период или что у меня имеется задолженность или что капают проценты в приложении также не было. Я совершила покупку в интернет-магазине и оплатила её этой картой. Покупка на сумму 7000р. Во все последующие дни я заходила в приложение, например, чтобы перевести деньги на телефон с зарплатой карты и пр, баланс по кредитке был тот же и в задолженности - только сумма этой покупки.26.07 мне пришла выписка по карте, где указана сумма процентов - больше 1000руб. Нормально - за 7 дней 1000 р процентов с 7000? Я отправилась в чат приложения за объяснениями. Оператор (который кстати, не отвечал мне по 15-30 мин) сообщил, что оплата задолженности была 18.07, а не 17.07. Поэтому у меня не начался льготный период. Я отправляю скриншот с историей операций. Оператор заявляет, что это ничего не значит, т. к. с их стороны транзакция была проведена только 18.07. Вопросы: почему тогда в приложении отражалась не корректная информация о зачислении и балансе и почему клиент неделю не знал, что у него капают проценты - опять же в приложении инфа некорректная - остались без ответа. Вернее, общение было в стиле "самадуравивпта".  Я выбесилась, погасила задолженность полностью вместе с процентами и попросила заблокировать кредитку. Оператор ответил что это возможно только по телефону и мне позвонят 29.07. Я отказалась, сказала, что обращусь в отделение. Хочу закрыть также и дебетовую карту. И не иметь никаких отношений ни с райффом ни с его партнёрами (росбанк, Газпромбанк и пр). Так вот, они все-таки её закрыли. Без всяких звонков и предупреждений. И убрали всю историю операций по этой карте из приложения. Зачем, а? Ещё ипотеку у них брать собиралась и вклад из другого банка перевести. Теперь - ни за что. Уж лучше другой банк .Кстати, операторы у них безграмотные, ни здрасти ни до свидания, абсолютно неклиентоориентированные (вполне могут написать " я же вам уже сказал", "вы у нас не один клиент, поэтому мы долго отвечает", " выражайтесь корректно" - хотя я их не материла, и в том же духе). Я сама в сфере обслуживания подобного рода работала и много тренингов по клиентоориентированности прошла. Подобное отношение к клиенту не допустимо. Особенно если клиент негативно настроенный.  Ещё был один момент - при оплате проезда у меня списалась двойная сумма. Райфф меня тупо послал в точку списания (куда только по городскому телефону можно позвонить), хотя сбербанк в аналогичной ситуации без проблем возвращал деньги. Проценты по кредитке могут капать, а клиент об этом - ни сном ни духом. Если бы в личном кабинете отражалась корректная информация, я бы видела, что баланс не восстановлен, что льготный период не начался, есть задолженность и пр, я могла бы как-то повлиять на ситуацию. Но, увы. Банку это не выгодно, ему выгоднее клиента потерять из-за 1011р. Сейчас у меня зарплатная карта другого банка, от Райффайзена валяется с 0р, закрою, как рядом с его офисом окажусь.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-04-15T22:51:49+03:00
Уважаемый клиент. Проценты были начислены правомерно в соответствии с тарифами банка, в связи с отсутствием платежа до 20:00 17.07.2019 года. Информация о сроках погашения была указана в выписке, направленной на Ваш e-mail 26.06.2019 года. При закрытии кредитной карты счет и сама карта перестают отображаться в Р-онлайн. История Ваших операций доступна в выписке, которую можно заказать в информационном центре или отделении. При закрытии счета кредитной карты Вы сказали оператору, что не хотите, чтобы Вам звонили. Возможно, из-за недопонимания между Вами и сотрудником чата карта была закрыта без звонка и обращения в отделение банка. Информация, которую предоставляли операторы, была корректна, тем не менее с сотрудниками будут проработаны моменты клиенториентированности. С уважением, Евгения Коршунова Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,63
средняя оценка
1%
решено проблем
268
отзыва
249
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024