Я Паша, протяну резину 6 недель, а затем отказ, т.к. не хочу работать...

19.04.2020 04:26
2044
3
Оценка
1
Отзыв проверен
В начале марта 2020 я подала заявку в Банк уралсиб Нижний Новгород на ипотеку. Он мне ее одобрил. Квартиру покупаю в новостройке, по- этому написали заявление на аккредитацию застройщика-дома. Проходит месяц глухо. Звоню на горячую линию. Заявка моя есть, но имя не мое, выясняют чья ошибка. Банка, но извинения никакого. Паша, менеджер ипотечного кредитования сваливает на Москву. Москва говорит, что работают, обращайтесь в офис в Нижний. Москва обещает разобраться и перезвонить, но ни одного звонка. Затем Паша звонит,  банк принял отказ в аккредитации этого объекта, приняв его за неблагонадежного. Я говорю, а второй объект (крупный застройщик) "Ах да", кладет трубку и перезванивает через 10 мин. То же отказ, т.к. у него где то были задержки. Мы проверили информацию на спец.сайте, застройщик предоставил так же. Горькая ложь не подтвердилась. Паша, в лице Президента Банка решение принимал, наверно, зато просто шесть недель мозги клиенту компоссировал. В этот же день перезванивают,  другой наверно "паша", не представился у вас ипотеку взять желание еще актуально? Я чуть не упала...Захочу не дам. Я Вас не упрашивала, мне одолжения делать не надо в виде звонка с сотового оператора, а не с городского. Не цените клиентов добросовестных, флаг в руки.  Не обращайтесь в эту контору, где Паша решение на обум принимает. Где никто ни о чем не знает. Привет президенту Банка, где такие Паши работают....
Уралсиб
Уралсиб
2020-05-07T15:05:23+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за то, что уделили время на отзыв о работе Банка. Мы детально изучили всю информацию, предоставленную Вами, и просим принять следующие разъяснения. При подаче заявки на получение Ипотечного кредита Вы выбрали застройщика, который, к сожалению, не прошел аккредитацию в Банке, о чем Вы были своевременно уведомлены. Повторные звонки со стороны Банка осуществлялись для уточнения принятого Вами решения по смене застройщика и объекта недвижимости. Если у Вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.ру / https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10368992/». Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество с Вами. С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,09
средняя оценка
11%
решено проблем
781
отзыв
712
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка Уралсиб

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность старшему менеджеру Б-й Елене в отделении на Инженерной, 9, СПб. Настоящий профессионал, очень оперативная и отзывчивая девушка! Многим... Читать полностью

18.03.2025

Благодарность оператору Гузель

Оценка 5

14.02.2025 обращался в контактный центр и попал на оператора Гузель. Очень грамотный специалист, который знает всю специфику своего дела. Очень грамотно объяснила все условия по... Читать полностью

14.02.2025

Жилстройсбережения

Оценка 5

Вступили в программу в 2019 году,в надежде купить жилье по сниженной ставке,что получаем в итоге? Вклад закончился 3 августа 2024 года ,обратились в этот день в банк с заявлением... Читать полностью

14.08.2024

Отделение банка "Уралсиб" в г. Новороссийске

Оценка 5

Добрый день!  Несмотря на отрицательное впечатление от банка в целом, хочу оставить положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в г.Новороссийск. Работа специалистов в... Читать полностью

13.04.2024

Посещение отделения на Крупской 9

Оценка 5

1 августа 2023 года приходила в отделение банка Уралсиб на Крупской 9 Интересовало оформление ипотеки На мое счастье я пообщалась с Зиянгировыи Эмилем Нилевичем  Он очень... Читать полностью

14.08.2023

Вставляют палки в колеса при разделе имущества

Оценка 5

У меня есть ипотечный договор на квартиру, которая приобреталась в браке с моей бывшей супругой, у нас равные доли, но при разводе мы решили, что ее доля перейдет ко мне. Дальше... Читать полностью

25.07.2023

За пять лет обслуживание стало значительно лучше!

Оценка 5

Пять лет назад покупала для дочери квартиру, и понадобилась ипотека. Для выбранной новостройки ипотеку давали всего пять банков. Я в тот момент уже приближалась к пенсионному... Читать полностью

11.01.2023