И снова проблемы

20.04.2020 11:29
1868
1
Оценка
1
Отзыв проверен
После того как закрыл дебетовую карту угораздило меня согласиться на оформление карты рассрочки. То что отделение начинает работать в 10 часов меня конечно смущало, ибо сам работаю. И что б положить наличные на карту приходилось отпрашиваться с работы. 16.03.2020 полностью закрыл карту Номер договора2281275172 Номер карты450726******6306 Но не тут то было, банк продолжает с меня требовать 225 рублей неизвестно за что.  Теперь посыпались звонки с угрозами испортить мне кредитную историю. В чате одни боты, в отделение не пускают, вирус видите ли. Как вопрос решать будем? Я хочу анулировать карту.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-03T17:24:31+03:00
"Теперь посыпались звонки с угрозами испортить мне кредитную историю." - Автор, уточните, пожалуйста, когда вам звонили? А также направьте нам, пожалуйста, скриншоты обращений в чат на почту responses@banki.ru со ссылкой на этот отзыв. 11.05.2020 17:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Хоум Банк
Хоум Банк
2020-04-20T14:10:27+03:00
Добрый день, Данная ситуация сложилась потому что были нарушены условия оплаты, и все непогашенные рассрочки были автоматически отменены. В таком случае дальше поведение карты соответствует обычной кредитной - на сумму отмененных рассрочек начисляются проценты до полного восстановления кредитного лимита. 16.03.2020 г. Вами была внесена сумма для погашения основного долга и процентов, начисленных за расчетный период с 25.01.2020г. по 24.02.2020г. А проценты, начисленные за период с 25.02.2020г по 16.03.2020г.(полное погашение основного долга) были выставлены в следующем платежном периоде. Таким образом, выставленная сумма правомерна и подлежит оплате. Надеюсь, предоставленный ответ помог разобраться в ситуации. С уважением, эксперт Наталья.

О банке

Народный рейтинг

82 место
1,14
средняя оценка
0%
решено проблем
82
отзывов
0
ответа

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024