Отвратное качество работы горячей линии по карте Халва!

21.04.2020 16:24
1858
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Задача: хочу сделать покупку в магазине ОЗОН на сумму более10 тысяч рублей своими средствами  с получением кешбэка! из постановки задачи ясно что я опытный клиент Халвы, знаю многие её особенности и четко понимаю что хочу! Менее опытные и уж точно начинающие халвалюбы будут такой ГЛ просто обмануты – от слова «обмануты совсем»!  Шаг 1. Звоним на ГЛ Халвы, ждём 5 минут… специалист такой-то  в чем ваш вопрос? Задаю вопрос! Ответ минуточку… Ждём 5 минут…Повторите ваш вопрос! Повторяю… Ответ: «это невозможно При оплате онлайн 6% кешбэка не бывает! Нужно оплачивать смартфоном – а смартфон в монитор не засунешь!»  Мои слова мсс, гугл-пей и тд вызывают глубокое торможение (и видимо чтение каких-то бумажек и инструкций)…15 минут потерь моего времени и сил. И окончательный вердикт (я просто требую чтобы это было произнесено) получить 6% кешбэка при покупке на сумму более 10 тысяч рублей онлайн в магазине ОЗОН НЕВОЗМОЖНО!  Итак 30 минут потерь моего личного времени и сил – и я фиксирую получение лже-информации! Шаг 2. Требую перевести меня на более квалифицированного (если это слово здесь подходит – хотя с моей точки зрения правильнее сформулировать «переведите меня от ГЛ-вредителя на кого-нибудь поумнее)! 5 минут ожидания… Старший специалист такой-то  в чем ваш вопрос? В очередной раз повторяю вопрос – а также сообщаю о том что первая линия Халвы предоставила мне чётко лживую обманную информацию по моему вопросу! Очередные 15 минут моего времени тратится на попытку старшей отмазать младшую с 1 линии! Она имела в виду не то… Она хотела сказать другое… и тд и тп… Приходиться раз за разом отбивать её бред и довести всё же её до признания что мне была предоставлена ЛЖИВАЯ ИНФОРМАЦИЯ!   Ещё 20 минут моего времени, нервов и сил долой!   Шаг 3. Переходим к сути вопроса! Итак, как сделать покупку в магазине ОЗОН на сумму более 10 тысяч рублей своими средствами  с получением 6% кешбэка! То есть обмануть меня что это невозможно она не может – ибо я твёрдо знаю что это не так – но мне нужно знать как это сделать! 5 минут видимо чтения документов или консультаций у более умных и знающих специалистов – и идёт ответ: Если там на Озоне есть возможность оплаты смартфоном, то получить КБ можно! Да это я и так знаю – что я должен сделать, как я должен оплачивать Халвой на Озоне чтобы получить КБ! Ответ: я откуда знаю– обращайтесь на ОЗОН! И это консультация? Старшей? Это можно назвать специалистом? В полной безнадёге и понимания что такой Халвой пользоваться нельзя – спрашиваю есть ли более умные и знающие специалисты… И о чудо – оказывается есть ещё главный специалист! Требую перевести на него! 7 минут ожидания… Главный специалист такой-то  чем ваш вопрос? Повторяю вопрос: как сделать покупку в магазине ОЗОН на сумму более 10 тысяч рублей своими средствами с получением 6% кешбэка! Дополнительно сообщая о лжеинформации с 1 линии (30 минут) и бесполезных пустых неквалифицированных консультациях 2 линии (20минут)!   Ответ: да, такое возможно, надо на Озоне в пункте оплаты выбрать Гугл-пей и оплатить так – в этом случае будет кешбэк!  Итак – неутешительные выводы и эмоции.
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-04-23T20:47:41+03:00
Уважаемый Игорь! Согласно условиям программы лояльности, при оплате покупок в кассах магазинов при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете). Банк не несет ответственность за отсутствие в кассах магазинов технической возможности оплаты при помощи данных сервисов. Разговоры прослушаны, консультации предоставлены сотрудниками в соответствии с условиями программы бального кешбека. Благодарим за обращение. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
9%
решено проблем
21 631
отзыв
21 011
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 3 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 2 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Спасибо за консультацию

Оценка 5

Позвонила на горячую линию, со мной говорила Ольга. У меня были вопросы по рассрочке, она объяснила всё доступныйм и понятным языком. Рассказала куда нажимать, что бы посмотреть... Читать полностью

31.03.2025

Помощь

Оценка 5

30 марта обратился в чат через мобильное приложение совкомбанка по вопросу рассрочки по акции 0-0-24. Самому разобраться в приложении не получалось. Сотрудник банка Сабина в... Читать полностью

30.03.2025

Быстрый и точный ответ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность Дарье З-ой, специалисту КЦ. Пришло сообщение по акции, где нужно было выполнить условие потратить от 1000 рублей с карты рассрочки и... Читать полностью

30.03.2025

Ответили на все интересующие вопросы

Оценка 5

Уточняла информацию по поводу перевода заемных средств, оператор чата Валенова Ирина очень подробно и вежливо ответила мне на все интересующие вопросы. Так же интересовалась почему... Читать полностью

30.03.2025

Помощь в оплате за мобильную связь

Оценка 5

Сегодня обратился в банк с вопросом по поводу оплаты за мобильную связь заемными средствами. Так как меня беспокоил момент комиссии. На помощь пришел оператор В-ва А. Оператор... Читать полностью

29.03.2025

Халва "Социальная"

Оценка 5

Получив карту "Халва", осознал, что по возрасту мне причитается "Халва социальная". Условия обслуживания там поприятнее. Проще выполнять условия для продления бонусных программ. Т... Читать полностью

29.03.2025

Высокая лояльность банка, неопределенности решают в пользу клиента

Оценка 5

29 марта обратился в онлайн чат по поводу вопросов по промокоду на покупку продуктов картой Халва с хорошим кэшбеком, целых 10%. Срок действия в заголовке был указан до 30 марта... Читать полностью

29.03.2025