Где логика?

25.04.2020 08:28
2749
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Хех, Доброе утро, Уважаемая Марине,  интересный вопрос у меня. Итак. Оформлял через мобильное  приложение потреб кредит, молниеносный отказ! Как говорится, положено обратиться через 2 месяца, так ведь? Но нет... Я попробовал еще раз, система пропускает на разные суммы, сроки, параметры аж 8 раз, заявки на потреб в разное время с интервалом примерно 5 дней. Пока приходит смс с подтверждением кодом для согласия оформления заявление, пока я ввожу код, мне молниеносный отказ. ну да лан! Захожу в личный кабинет ОКБ. И Вижу все эти заявки статус (на рассмотрение) Ужааасссс.... Составляю обращение.. Перезванивает Мадам, задает вопрос.. С чем вы не согласны? Хотя в обращение была другая суть вопроса... Повторяю ей так и так почему статус не меняется тут же при запросах решение по заявкам. Она мне отвечает, ну вам отказали, обратитесь через 2 месяца. Хорошо если отказали на первом этапе, почему меня система пропускает за пределы банка на запрос в КИ, если автоматом отказ!? Смысл Банку опять рассматривать, если статус в БКИ на рассмотрение!? Ну она опять стала твердить одно и тоже, и что запись не удалим, и статус вам поставим отказ... Ухахахха....А ведь вопрос был всего лишь в дрг, если Банк отказывает и ставит блок, то тогда почему же он опять выгружает заявление и решение?! Ставлю Единицу за наитупейший диалог по обращению, а также за домыслы. Вы хотите говорить то что вы хотите, но не пытаетесь понять суть вопроса! PS Рекомендую лучше послушать звонок, себя повеселите да и суть вникания поймете. :)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-08T15:12:26+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 18.05.2020. Оценку не засчитываем.
Сбербанк
Сбербанк
2020-05-11T18:40:28+03:00
Здравствуйте! 12.03.2020 вы подали первую заявку, по которой банком было принято отрицательное решение с возможностью подачи новой заявки на получение кредита только через 60 дней. После этого с 13.04.2020 по 25.04.2020 вами было подано 8 заявок на получение кредита, по ним вы получили отказ. При подаче заявки на кредит в Сбербанк Онлайн вы оформляете и подписываете в электронном виде заявление-анкету, чем подтверждаете право банка обращаться в одно или несколько Бюро кредитных историй для проверки указанной вами информации. Именно на основании ваших заявлений и направлялись запросы. Сейчас заявки переведены в статус «отказ», эта информация направлена в Бюро кредитных историй. Если вы хотите её скорректировать, рекомендую обратиться в Бюро. Коллеги звонили вам и пояснили подробности, вы сообщили, что вопрос решен. Буду благодарна, если вы подтвердите это в комментариях к отзыву. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,27
средняя оценка
13%
решено проблем
5 258
отзыва
4 843
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах Сбербанка

Досрочное погашение

Оценка 4

Добрый день. Мной было оформлено два кредита в Сбербанке, а именно кредитный договор № 59*26* и №12*49* соответственно. 14.02.2025 мной ошибочно была проведена транзакция по... Читать полностью

14.02.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, почему так плохо работает ваш сервис где в разделе Кредиты, показывает данные о наличие к клиента долговых обязательств, займов карт. Почему там до сих пор числится... Читать полностью

05.02.2025

Не списан кредит после процедуры банкротства

Оценка 4

Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не... Читать полностью

01.02.2025

Корректность и отзывчивость

Оценка 5

У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник... Читать полностью

15.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный... Читать полностью

29.09.2024

МАРИЯ, помогите, пожалуйста! Прошу без шаблонных ответов

Оценка 5

Маша, здравствуйте. Если помните, у меня недавно была блокировка, подозрение на 115 фз. Но я доказал сразу правомерность операций и банк все ограничения снял.  До ограничения... Читать полностью

10.08.2024

Потребительский кредит

Оценка 5

Добрый день. Ситуация в следующем. Много лет пользуюсь Вашим банком и плачу согласно графика. Бывают моменты, когда приходится переносить платеж по кредиту. В феврале была... Читать полностью

03.08.2024