Пришлось отключить платежи. Яндекс игнорирует обращения. Деньги заморожены 2 месяца

28.04.2020 12:31
1233
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Из-за того, что казалось бы выгоднее было оплачивать именно яндекс деньгами завел кошелек (хостинг, директ итп услуги). Но как оказалось это обман! Никому не советую так "экономить" себе дороже: 1. заводите кошелек, сейчас еще нужно пройти онлайн идентификацию, чтобы хоть как-то можно было использовать деньги которые вы туда положите, ну да ладно - сделали, закон так закон. 2. пополняем с киви яндекс кошелек, причем даже не через обменник, где непонятно что зачислят, а напрямую, деньги на 150% свои с карты. 3. при попытке совершения платежа (оплата за домены) получаем "Пришлось отключить платежи — на радарах что-то подозрительное" С чего бы вдруг такое счастье, ну ок пишем в поддержку. 4.  Просят указать телефон к которому привязан кошелек, перевыпустить аварийные коды итп бессмысленные действия, делаем, ок, теперь требуют идентификацию в с паспортом в салонах связи, замечательно не успел деньги положить уже должен. 5. Прохожу ПОЛНУЮ идентификацию, таскаюсь туда сюда с паспортом и трачу время, ладно, техподдержке опять не нравится, оказывается они так обеспокоены моими 8,5 тысячами рублей,  что нужно явится в офис с заявлением и видимо опять там написать, что деньги мои и хотел оплатить хостинг итп, дурдом, офиса в моем городе нет - заверяйте у нотариуса, шлите почтой, отлично, напомню деньги заморожены, оплатить хостинг и домены не могу, всем плевать, пусть почтой пару недель покатается письмо, заплачу нотариусу, пересылку, а кого волнуют проблемы клиентов, баланс то уже пополнен.  6. Читаю похожие отзывы, понимаю, что выбора нет, опять трачу свое время и деньги, отправляю заявление и.....проходит полтора месяца!!! нет реакции, деньги заблокированы, ни ответа ни привета.  Финал и выводы:  не "экономьте" и не связывайтесь с такими мутными платежками, им законодательство позволяет под предлогом безопасности мурыжить вас бесконечно, пока вы не устанете и не махнете рукой. Им плевать на ваше время и упущенную выгоду, плевать на то, что приходится вытаскивать из оборота дополнительные средства и платить уже с других систем.. И самый главный вопрос: с чего вдруг вы так забеспокоились за МОИ деньги, если уже 2 месяца с вами бьюсь, претензий от киви к вам не поступало?! Писал уже и туда (qiwi) чтобы они на ситуацию повлияли, но МОИ деньги уже зачислили вам и теперь только суд, за 8,5 тысяч естественно никто в суд не пойдет, платить юристу 20, чтобы судиться за  9, на это вы и рассчитываете.  Я продолжаю тратить время и пишу сейчас этот отзыв, НО надеюсь в будущем люди не совершат моих ошибок и не будут связываться с вашей платежкой, репутация в России к сожалению ничего не стоит, будем голосовать рублем, пока не исчезнут вот такие "сервисы" которые "[s]заботятся  о вас[/s]",  где нет персональной ответственности сотрудников и плевать на права клиентов.   Всем спасибо за внимание, [b]НЕ приносите деньги туда, где вас не ждут![/b]
ЮMoney
ЮMoney
2020-04-28T20:25:44+03:00
Здравствуйте! Нам важно, чтобы платежи в Яндекс.Деньгах были не только удобными, но и безопасными. Поэтому мы постоянно анализируем счета и операции наших пользователей и принимаем меры, если находим что-то подозрительное. Любые проверки всегда неудобны — мы прекрасно это знаем. Но именно бдительность нашей службы безопасности позволяет нам защищать деньги наших пользователей. Для нас, как и для банков, это обязанность (по 115-ФЗ). Иногда для этого нужна дополнительная проверка, иногда — дополнительная информация от владельца кошелька. В каждом случае мы стараемся объяснить владельцу, что происходит и что нужно сделать. Нашли ваше переписку — видим, что коллеги уже подсказали как передать нам заявление. Просим вас пойти нам навстречу и выполнить требование службы безопасности. Команда Яндекс.Денег

О банке

Народный рейтинг

27 место
4,27
средняя оценка
25%
решено проблем
2 352
отзывов
2 323
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

КЛЁВАЯ Простота И Приятная Яркость YOOMONEY

Оценка 5

КЛЁВОЕ YOOMONEY ,Платёжный Кошелёк Пыщущий Надежностью как Скала , Я очень Рада ! 10 Июня(10.06.2024 Время 7:00 ) когда Я Полный НОВИЧОК Создала Кабинет YOOMONEY с Нуля чтоб... Читать полностью

17.12.2024

Быстро и действенно

Оценка 5

Накопилось больше 300 баллов на ЮМани. Надум заказать дополнительную пластиковую карту МИР, но ничего не вышло. Пообщавшись с чат-ботом на сайте, я понял что это возможно, а вот... Читать полностью

16.12.2024

Спасибо за быстрое решение вопроса

Оценка 5

Спасибо большое что так быстро решили мой вопрос очень вам благодарен , мне надо было пройти индефикацию но у меня было 5 аккаунтов на разные номера, подержка быстро все решила... Читать полностью

29.11.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Произошла неприятная ситуация при пополнении кошелька через сторонний банкомат данные денежные средства не были зачислены, а просто банкомат Совкомбанка по какой ты непонятной... Читать полностью

27.11.2024

Я не мог пополнить счет через баланс мобильного

Оценка 5

Недавно я хотел пополнить счёт через теле2 но у меня не получалось хотя до этого у меня всё получалось... Читать полностью

25.11.2024

Паспортные данные

Оценка 5

Доброго всем времени суток. В свои срок пять поменял паспорт, и естественно столкнулся с проблемой на всех своих картах с заменой его данных. Очень легко и удобно получилось... Читать полностью

24.11.2024

Отличная команда

Оценка 5

Недавно заказывала дебетовую карту здесь.Прислали по почте,оплатила 299₽.(это именно за карту). Приехала относительно быстро,я рада. Я хотела написать ещё об одном. Мне нужно было... Читать полностью

23.11.2024